Swot анализ на примере туристического агентства «Ведомственные здравницы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 14:15, курсовая работа

Описание работы

Цели данной работы: провести анализ факторов внешней среды и установить их влияние на формирование стратегии в организации с учетом условий рыночного развития экономики. Для достижения этой цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы анализа внешней среды организации;
2. Перечислить и раскрыть составляющие микро-, макро-, мезосреды
3. Оценить их влияние на деятельность фирмы.
4. Описать процесс разработки SWOT-анализа.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика факторов среды организации
1.1 Макросреда предприятия
1.2 Микросреда в окружении организации
1.3 Мезосреда, как непосредственное окружение фирмы
2. Методика анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами
2.1 Swot анализ как помощь в оценке влияния факторов
2.2 Матрица возможностей
2.3 Матрица угроз
3. Swot анализ на примере туристического агентства «Ведомственные здравницы»
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Анализ макросреды предприятия
3.3 Анализ микросреды предприятия
3.4 Swot анализ ООО «Ведомственные здравницы»
3.5 Пути совершенствования деятельности туристического агентства
Заключение
Список используемой литературы