Типы производства и их технико-экономическая характеристика единичный, серийный, массовый). Методы организации производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2014 в 22:53, контрольная работа

Описание работы

Тип производства определяется комплексной характеристикой технических, организационных и экономических особенностей производства, обусловленных широтой номенклатуры, регулярностью, стабильностью и объемом выпуска продукции. Основным показателем, характеризующим тип производства, является коэффициент закрепления операций Кз.

Содержание работы

1. Типы производства и их технико-экономическая характеристика единичный, серийный, массовый). Методы организации производства_____3
2. Лизинг, Франчайзинг и другие формы организации производства_14
Список использованной литературы____________________________22

Файлы: 1 файл

Операционный менеджмент_теория_1 вариант.docx

— 56.48 Кб (Скачать файл)

Франшиза - это полная бизнес система, которую франчайзор продает франчайзи. Другим названием для подобной системы служит франчайзинговый пакет, который обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзору. Франчайзинговые взаимоотношения могут быть прибыльными для обеих сторон. Франчайзи заинтересован в максимальных продажах при минимальных затратах. Франчайзи должен следовать правилам ведения бизнеса по франшизе и участвовать в рекламных и маркетинговых компаниях, проводимых франчайзором.

Франчайзор сосредоточенно работает над тем, чтобы лидировать в конкурентной борьбе, что было бы очень трудно сделать одному франчайзи. Франчайзор предоставляет необходимую поддержку, с тем, чтобы франчайзи мог уделять все внимание своим ежедневным операциям. Для того, чтобы достичь такого уровня взаимодействия и защиты со стороны франчайзора, франчайзи должен сформировать особые взаимоотношения с франчайзором.

Эти взаимоотношения являются достаточно сложными, но эта ситуация сравнима с положением президента, которому помогает группа экспертов по всем важным вопросам. Президентом является франчайзи. Президент отвечает за данный бизнес. Но президент никогда не является абсолютным специалистом во всем. У президента есть всегда группа советников, которые являются экспертами по техническим вопросам. Эти люди понимают, что президент сознает их авторитет и опыт и будет следовать их рекомендациям. Чтобы стать президентом, франчайзи должен выполнить семь условий:

1) Полностью принять точку зрения франчайзора, его цели и ценности в данном бизнесе.

2) Доверять и уважать франчайзора и в свою очередь формировать уважение и доверие франчайзора к себе.

3) Принимать четко установленные правила и обязанности, описанные в договоре, поскольку после подписания договора они не подлежат никаким изменениям или дополнениям.

4) Стремиться работать и общаться с франчайзором.

5) Связать себя определенными обязательствами с бизнесом, быть верным ему в хорошие и плохие времена.

6) Следовать операционным процедурам и стандартам, установленным франчайзором.

7) Стать частью системы путем внесения в бизнес новых идей (с согласия франчайзора) и постоянного вкладывания усилий в бизнес.

Выводы:

Роль нетрадиционных источников финансирования в экономике любой страны чрезвычайно велика. Анализируя теорию, видно, что лизинг, франчайзинг и факторинг регулярно развиваются и усовершенствуются.

Можно сделать выводы о довольно грамотном функционировании бизнеса в данных формах. Франчайзинг может быть определен, как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка под именем уже сформировавшейся компании, практически миную риски и получая сразу весомую прибыль. Лизинг полезен начинающим компаниям тем, что в распоряжение дается оборудование, помещения, позволяя начать бизнес практически без участия больших единовременных капиталовложений. Факторинг же позволяет своевременное инкассирование долгов для снижения потерь от отсрочки платежа и предотвращения появления безнадежных долгов. Именно эти формы ведения бизнеса позволяют получить возможность использовать уже отработанные и оправдавшие себя технологии, уже известную и популярную марку, возможность обучаться и получать по ходу дела необходимые консультации.

1. Аренда как форма  хозяйствования в условиях рыночной  экономики на практике подтвердила  свою эффективность и вошла  в экономическую жизнь страны.

2. Лизинг имеет много  разновидностей. Его эффективность  подтверждена практикой в США, Англии, Германии и других государствах рыночной экономики, но в России лизинг находится на стадии «осторожного» развития.

3. Франчайзинг, как форма, объединяющая элементы аренды, купли-продажи, подряда, представительства находит  все более широкое применение в странах Запада. В нашей стране почти не применяется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Брагинский, М.И. Витрянский В.В. Договорное право. Книга третья / М.И. Брагинский. - М.: Статут, 2004-306 с.

2. Завьялов, Н. Имидж-все. Школа своего дела 01 / Н. Завьялов. - Спб.: 2006. - 76 с.

3. Ленц, Е. Ретейл-франшизы. Секрет фирмы / Е. Ленц. - 2005-10 с.

4. Новосельцев, О. Оценка коммерческой концессии / О. Новосельцев. - Хозяйство и право: 2000-247 с.

5. Панина, М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке / М. Панина, 2006-59 с.

6. Пасюк М.Ю., Долинин Т.Н. Организация производства. -Мн.: ФУАинформ, 2002, - 76 с.

7. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с.

8. Синица Л.М. Организация производства. - Мн.: УП «ИВЦ Минфина», 2003. - 512 с.

9. Деньги, кредит, банки. Экспресс-курс: учебное пособие / под ред. О.И. Лаврушина. М: КНОРУС, 2007-130 с.

10. Международные экономические отношения: Учебник для вузов / под ред. Е.В. Рыбалкина. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007-175 с.

 

 


Информация о работе Типы производства и их технико-экономическая характеристика единичный, серийный, массовый). Методы организации производства