Автоматизированные банковские системы. Система «Клиент-Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 21:21, реферат

Описание работы

Третий этап (80–е – начало 90–х годов.) характеризуется распределенной сетевой обработкой, основанной на массовом переходе пользователей с больших ЭВМ и миникомпьютеров на ПК. Начавшись с применения одно-ранговых вычислительных сетей, этот этап развивался в направлении создания двухуровневых систем, использующих в больших масштабах UNIX–серверы и рабочие станции. В результате такого рода развития были созданы ИС предприятий и подразделений основанных на иерархической модели клиент–сервер. В то же время децентрализация ИС привела к недопустимо высоким расходам по их эксплуатации.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ:
- Что такое информационная система (ИС)? Этапы развития
- Специфика банковских ИС
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
ЧАСТЬ 1:
- История развития банковских автоматизированных систем (АБС)
- Применение АБС
- Составляющие АБС
ЧАСТЬ 2:
- Программное обеспечение «Клиент-Банк»
- Работа с системой
- Состав системы «Клиент-Банк»
- Еще раз о минусах и плюсах системы «Клиент-Банк»
- Рассмотрение системы «Клиент-Банк» на примере системы Сбербанка
ЧАСТЬ 3:
- Информационная безопасность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
- Оценка системы «Клиент-Банк»

Файлы: 1 файл