Банковский продукт: сущность, виды и перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 12:06, курсовая работа

Описание работы

Ее основной целью является выработка предложений по развитию ассортимента банковских продуктов.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы сущности банковских продуктов;
охарактеризовать отечественный рынок банковских продуктов;
проанализировать состояние и эффективность использования банковских продуктов на примере банка;
предложить рекомендации, способствующие рациональному выбору и эффективному использованию банковских продуктов банка.

Содержание работы

Введение. 3

Глава 1 Теоретические аспекты сущности банковских продуктов. 5

1.1.Понятие банковских продуктов. 5

1.2.Виды и классификация банковского продукта. 9

1.3. Характеристика рынка банковских продуктов в КР. 13

Глава 2. Анализ предоставления банковского продукта ОАО «Дос-Кредобанк». 19

2.1. Методология разработки и внедрения банковских продуктов. 19

2.2. Анализ предоставления продуктов ОАО «Дос-Кредобанк», способы их продвижения и сбыта. 22

Глава 3. Перспективы развития банковских продуктов в КР. 34

3.1. Основные направления по развитию банковских продуктов. 34

3.2. Опыт зарубежных банков по модернизации и возможность его применения в КР. 40

Заключение. 43

Список использованной литературы. 46

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 87.29 Кб (Скачать файл)

В работе изучались банковские продуктыОАО Дос-Кредобанк.

ОАО «Дос-Кредобанк» является одним из  банковКыргызской Республики по обслуживанию юридических лиц и физических лиц, несмотря на то что его специализация заключается в обслуживании физических лиц. Банк выполняет традиционные операции по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц, он предлагает им полный набор современных банковских продуктов. Он разрабатывает и использует новейшие технологии по обслуживанию юридических лиц. Достаточно просто ознакомиться с перечнем основных услуг банка юридическим лицам, чтобы убедиться в вышесказанном.Перечень основных услуг для юридических лиц:открытие и ведение расчетных счетов;депозитные операции;кредитование;банковские гарантии;конверсионные операции (покупка, продажа и конверсия иностранной валюты);операции с ценными бумагами;депозитарные операции;документарные операции;операции с дорожными чеками;инкассо банковских, коммерческих, ордерных и других чеков;пластиковые карты платежной системы Элкарт, проведение расчетов за товары и услуги с использованием пластиковых карт;юридические консультации по предоставляемым банком услугам. Также Дос-Кредобанк является одним из банковКыргызской Республики по обслуживанию частных лиц. Основные виды услуг для физических лиц: размещение денежных средств во вклады; расчетно-кассовое обслуживание; операции с ценными бумагами; кредитование; покупка и продажа иностранной валюты. Также банк использует систему, позволяющая клиентам получить дистанционный доступ к услугам банка через Интернет. Банк рассчитывает на то, что реализация указанных задач позволит сохранить и упрочить позиции на рынке вкладов и кредитования частных лиц.В работе с корпоративными клиентами Банк по-прежнему стремится развивать сотрудничество со всеми категориями данного сегмента. Принимая во внимание преимущества работы с крупными клиентами – возможность привлечения и размещения существенного объема ресурсов, обслуживания значительных объемов денежных потоков, реализации широкого спектра комиссионных услуг – и высокую рентабельность подобных операций для банка, а также то, что именно эта группа клиентов имеет большие возможности выхода на международные рынки капитала и меньшие риски для банка.ОАО «Дос-Кредобанк»сохраняет задачу обеспечения долгосрочного сотрудничества с каждым крупным клиентом на основе предоставления полного спектра продуктов и услуг высокого качества, удовлетворяющих индивидуальные требования клиентов. В условиях возрастания платежеспособного спроса со стороны малого и среднего бизнеса, динамичного развития этих секторов экономики, а также усиления конкурентного давления со стороны иностранного капитала и фондового рынка банк оценивает сотрудничество с клиентами из сферы малого и среднего бизнеса как перспективное направление деятельности и будет активизировать работу с данными клиентскими сегментами. С этой целью банк ставит задачи совершенствования системы комплексного обслуживания клиентов среднего бизнеса на основе предложения всего спектра банковских продуктов и услуг, а также повышения скорости обслуживания и усовершенствования технологий проведения операций для клиентов малого бизнеса на основе использования продуктов комплексного обслуживания. Также планируется упростить условия обслуживания клиентов, имеющих положительную кредитную историю, особенно в области краткосрочного кредитования, предоставления гарантий и аккредитивов.Взаимодействуя со всеми группами клиентов, банк продолжит участвовать в проектах, осуществляемых с государственной поддержкой, в первую очередь, в национальных проектах.Продолжается развитие и совершенствование услуг по кредитованию юридических и частных лиц. Налажена автоматизированная система управления информационными сервисами, позволяющая контролировать работоспособность, доступность для пользователей и производительность ключевых автоматизированных систем.

 

Список использованной литературы.

  • Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. – М.:
  • Банковское дело. Учебник / Под ред. Г.Г. Коробовой. – М.: Юристъ, 2006. – 751 с.
  • Банковское дело: Учебник. / Под ред. проф. О.И. Лаврушиной. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 450 с.
  • Банковское дело: Учебник. 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. В.И., Колесникова, Л.П. Кропивецкой. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 353 с.
  • Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка. Учебник. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2001. – 344 с.
  • Виноградова Т.Н. Банковские операции. Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – 384 с.
  • Гарбузов, А.К. Финансово-кредитный словарь, том II. Москва, Финансы и статистика, 2006 г.
  • Деньги. Кредит. Банки: учеб./под ред. Е.Ф.Жукова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2005 – 600 с.
  • Ефимова Л.Г. Банковские сделки: право и практика. Монография. – М.: НИМП, 2001. – 654 с.
  • Иванов А.Н. Банковские услуги: зарубежный и российский опыт. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  • Кураков Л.П., Тимирясов В.Г., Кураков В.Л. Современные банковские системы. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелиос АРВ, 2008. – 320 с.
  • Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга. Учебное пособие. – М.: Финстатинформ, 2006. – 210 с.
  • Маркова О.М. и др. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 397 с.
  • Масленченков Ю.С., Тавасиев A.M., Эриашвили Н.Д. Расчетные и кассовые услуги банка / Под ред. А.М.Тавасиева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Элит-2000, 2001. – 232 с.
  • Панова Г.С. Кредитная политика коммерческого банка. – М.: ИКЦ «ДИС», 2007. – 464 с.
  • Финансы, деньги, кредит: Учеб./под ред. Соколовой О.В. – М.: Юристъ, 2006. – 784 с.
  • http://www.nbkr.kg
  • http://www.doskredobank.kg

 

1Гарбузов, А.К. Финансово-кредитный словарь, том II. Москва, Финансы и статистика, 2006 г.

2Данные предоставлены НБ КР в отчете «Тенденции развития банковской системы» за второе полугодие 2010 года.

3 Рисунок составлен автором на основе данных, предоставленных НБ КР.

4 Рисунок составлен автором на основе данных, предоставленных НБ КР в отчете «Тенденции развития банковской системы» за второе полугодие 2010 года.

5 Рисунок составлен автором на основе данных, предоставленных НБ КР в отчете «Тенденции развития банковской системы».

 


Информация о работе Банковский продукт: сущность, виды и перспективы развития