Акционерная форма предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 11:55, реферат

Описание работы

Акционерное общество (АО) — одна из разновидностей хозяйственных обществ. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация, уставный капитал которой разделён на определённое число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу. Деятельность акционерного общества в Российской Федерации регулируется Федеральным законом «Об акционерных Обществах».

Содержание работы

Введение
Глава 1. Акционерная форма предприятий
Глава 2. Издержки производства. Функция издержек
Глава 3. Изокоста. Принцип наименьших затрат
Задача
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Эконом.теор.docx

— 32.23 Кб (Скачать файл)

В) Самый низкий уровень  полезности предоставляет кривая безразличия  IC1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Мы можем представить  потребительские предпочтения графически, используя кривые безразличия. Кривая безразличия представляет собой совокупность потребительских наборов, которые обеспечивают одинаковый уровень удовлетворения потребностей. Следовательно, потребитель безразличен к выбору наборов, представленных точками на кривой.

Если выполнены три  предложения, о которых шла речь выше, то потребитель может всегда указать, что два набора равноценны, либо отдать предпочтение одному из них. Эта информация может затем использоваться для классификации всех возможностей потребительского выбора. Чтобы отразить это графически, предположим, что  имеется только два товара – продукты питания F и одежда С, доступные для потребления. В данном случае наборы дадут сочетания продуктов и одежды, которые человек захочет приобрести.

Чтобы описать предпочтения человека по всем наборам продуктов  питания и одежды, мы можем изобразить семейство кривых безразличия, которое  назовем картой безразличия. Каждая кривая безразличия показывает набор потребительских товаров и услуг, к которым человек относится одинаково. 

Кривые безразличия не могут пересечься. Чтобы понять, почему, - предположим обратное и  увидим, что это нарушает наши предположения  о поведении потребителя. Существует бесконечное число непересекающихся кривых безразличия- каждая из любого возможного уровня потребностей. В действительности для каждой точки на графике (представляющей набор потребительских товаров) найдется кривая безразличия, проходящая через нее. 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория: учеб. для вузов. – М.: Норма, 2001. – 456 с.

2. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Экономика: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 270 с.


Информация о работе Акционерная форма предприятий