Коммуникативное поведение в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2014 в 22:20, реферат

Описание работы

Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.

Содержание работы

Введение
1. Понятие коммуникативного поведения
1.1. Нормы коммуникативного поведения
1.2. Процесс коммуникации
1.3. Коммуникативные барьеры
2. Виды коммуникаций в организации
3. Формирование коммуникаций в организации
3.1. Проблемы структурных коммуникаций
3.2. Решение проблем структурных коммуникаций
3.3. Проблемы коммуникаций в межличностном общении
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

коммуникативное поведение в организации.docx

— 37.40 Кб (Скачать файл)

- доступная и ясная  система контроля исполнения  решений.

 

 

                                    Литература

 

    1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. – Изд. 2-е. – М.: «Экономика», 2004. –310 с.
    2. Организационное поведение в таблицах и схемах / под. ред. Г.Р. Лафуллина, О.Н. Громовой. – М.: Айрис-пресс, 2002. – 288 с.
    3. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Изд-во МГУ, 1998. - С. 30.
    4. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой – М.: Айрис-пресс, 2002 – 288с.
    5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 2000

 

 

 


Информация о работе Коммуникативное поведение в организации