Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:57, курсовая работа

Описание работы

В основе анализа деятельности учреждения лежит методика анализа, которая определяет форму аналитического исследования и аналитических процедур. Детализация процедурной стороны анализа зависит от информационного обеспечения и выбранных направлений анализа. Обеспечение эффективного функционирования предприятий требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Содержание работы

Введение

1. Организационно-экономическая характеристика учреждения

1.1. Экономическая среда и конкуренты

1.2. Правовой статус, состав и структура учреждения

1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги

1.4. Ресурсы учреждения

1.4.1.Основные фонды

1.4.2. Оборотные средства

1.4.3.Персонал

1.5. Организация и оплата труда

1.6. Маркетинг и реклама

2. Экономический анализ деятельности учреждения

2.1. Анализ динамики экономических показателей

2.2. Анализ финансового состояния учреждения

2.2.1 Горизонтальный анализ баланса

2.2.2 Вертикальный анализ баланса

2.2.3 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

2.2.4 Сравнительный анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

2.2.5 Оценка финансового состояния учреждения

2.3 Анализ затрат и прибыльности учреждения

2.3.1 Анализ фактических расходов

2.3.2 Деловая активность учреждения

2.3.3 Анализ внебюджетных средств учреждения

2.3.4 Анализ исполнения бюджета

2.3.5 Анализ чистого операционного результата

2.4 Обоснование предложений по улучшению работы учреждения

3. Раздел АСОИ

Введение

3.1 Необходимость создания АСОИ

3.2 Состав задач решаемых АСОИ

3.2.1 Подсистемы АСОИ

3.2.2 Задачи автоматизации отделов МУК ВЦ «Галерея»

3.3Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация

бухгалтерского учета»

3.4 Постановка задачи «Формирование ведомости по заработной плате»

3.4.1 Организационно-экономическая сущность задачи

3.4.2 Информационная база задачи

3.4.3 Алгоритм решения задачи

3.5 Постановка задачи «Формирование списка счетов выставленных и

оплаченных»

3.5.1 Организационно-экономическая сущность задачи

3.5.2 Информационная база задачи

3.5.3 Алгоритм решения задачи

3.6 Экономическая эффективность АСОИ

Заключение по разделу АСОИ

Заключение

Список использованной литературы