Ценообразование конкурентоспособность стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2015 в 16:34, курсовая работа

Описание работы

Перед всеми организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому фирма или организация должна выбрать правильную ценовую политику.
Актуальность темы. Цена и ценообразование являются центральными элементами политики организации. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Ценовая политика и обеспечение ценовой конкурентоспособности
1.1 Цели и содержание ценовой политики
1.2 Основные подходы и методы ценообразования
1.3 Внутрифирменное ценообразование
1.4 Обеспечение ценовой конкурентоспособности
Глава 2. Главные факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия
Список использованной литературы