Продуктовая дифференциация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 21:58, доклад

Описание работы

Более эффективной и более современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т.к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.
В настоящее время получили очень большое развитие различного рода маркетинговые исследования, целью которых является изучения запросов потребителя, его отношения к тем или иным товарам, т.к. знание производителем подобного рода информации позволяет ему более точно представлять будущих покупателей его продукции, более точно представлять и прогнозировать ситуацию на рынке в результате его действий, уменьшать риск неудачи и т.д.

Файлы: 1 файл

продуктовая диф-я.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Батурина И., Непринцева Е. Производство и предложение. Издержки и прибыль. \ Жур. «Российский экономический журнал», №3, 2006.
  2. Бродская Т.Г., Видяпин В., Добрынин А.И.: Экономическая теория: учебное пособие.-М.:РИОР, 2008
  3. Николаева И.П. Экономическая теория: Учебник.-М.:Юнити-Дана,2008
  4. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: Учебник.-ИНФРА-М,2008.
  5. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков.-М.,Наука,2001
  6. dic.academic.ru
  7. truport.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Продуктовая дифференциация