Брендинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 22:54, реферат

Описание работы

Начало активного применения брендинга относят к Средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. Но расцвет брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, в связи с тем, что на рынке появилось большое количества похожих товаров. Бренд помогал выделять из множества характеристик те, которые были наиболее важны для потребителя, а также облегчал понимание товара. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. При этом добавленная стоимость смещалась от физических свойств в метафизическую область, определяемую качеством доставленных эмоций от обладания уникальным брендом.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………2
Глава 1. Понятие брендинга и его особенности…………………...3
Бренд как понятие…………………………………………3
Цель брендинга…………………………………………….3
Этапы брендинга…………………………………………..4
Бренд имедж……………………………………………….4
Создание комплекта документов бренда………………...5
Глава 2. Что такое бренд сегодня…………………………………..7
2.1 Слово «Бренд»……………………………………………..7
2.2 Имя бренда…………………………………………………9
2.3 Дескриптор и слоган……………………………………...15
Заключение……………………………………………………………….22
Список используемой литературы……………………………………...23

Файлы: 1 файл

Реферат Маркетинговые камуникации 5 курс.doc

— 120.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Брендинг