Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 04:52, курсовая работа
Основной целью этой курсовой работы является попытка
дать комплексную характеристику интернет-рекламы
изучить особенности интернет-рекламы
дать анализ интернет-рекламы в сфере туризма и гостиничного бизнеса
Введение
В 60-х годах XX века, после Карибского
кризиса, специалисты одного из мозговых
центров США впервые предложили
создать децентрализованную компьютерную
сеть, покрывающую всю страну. Идея
заключалась в том, чтобы даже
в случае ядерной атаки не была
разрушена связь между военными
компьютерами и компьютерами научных
и образовательных учреждений, подключенных
в эту сеть. И такая сеть была
создана осенью 1969 года в одном
из подразделений Пентагона. К 1983 году
сеть уже имела устоявшееся
Сейчас общий трафик Сети удваивается
каждые три месяца. Пользователи в
основном тянутся уже не только к
"запрещённым картинкам", а
к использованию ресурсов Интернета
в качестве Универсального Каталога-Справочника-
Интернетом сейчас пользуются более 10% населения планеты (в основном это обеспеченные и образованные люди преимущественно в небедных странах), причём сотрудники коммерческих структур и "домашние" пользователи распределены примерно поровну. К 2012 году уже 30% населения планеты будут пользоваться интернетом.
Интернет - это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, новый способ существования самого человечества. Применение Интернет дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает и ряд новых проблем (спам, хакеры и т.д.).
Я сама являюсь активным пользователем Интернет и по опыту знаю об огромных возможностях сети. И я, естественно, понимаю, какие возможности для рекламы дает Интернет, и хотела бы о них поговорить в своей курсовой работе.
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. В этом легко убедиться, просмотрев рекламные издания. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов. Скоро отсутствие адреса в Интернет будет затруднять Вашу работу так же, как отсутствие факса.
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.
Туризм сегодня - это глобальный
компьютеризированный бизнес, в котором
участвуют крупнейшие авиакомпании,
гостиничные цепочки и
Объектом исследования является глобальная
сеть Интернет.
Предметом исследования
являются информационные технологии и
инновационные разработки, реализующиеся
в сети Интернет и применяемые в сервисе
и туризме.
Основной целью этой курсовой работы является попытка
Для этого поставлены следующие задачи:
Для начала я попытаюсь познакомиться с основными характеристиками интернет-рекламы и изучить все виды интернет-рекламы и их особенности.
Далее попытаюсь изучить возможности Интернета в формировании, продвижении и реализации туристского продукта, изучить основные Туристские ресурсы Интернета; проанализировать состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России; рассмотреть инновационные разработки в сервисе и туризме.
И, основываясь, на изученном материале, попробую создать презентацию «Интернет-реклама. Анализ интернет-рекламы в сфере туризма и гостиничного бизнеса».
Глава 1. Интернет-реклама
Цели и задачи рекламной кампании в Интернете
Все знают или думают, что знают, что такое реклама. В отечественной и зарубежной литературе существует огромное множество определений. Одно из них, обобщающее и развернутое, приведено в Федеральном законе «О рекламе» (2006 г.): «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». В зависимости от целей реклама подразделяется на информативную (создание первичного спроса и увеличение сбыта продукции, продвижение новых видов продукции), напоминающую (поддержание сбыта продукции), имиджевую (утверждение престижа организации). Все эти виды рекламы прекрасно «работают» в Интернете и помогают решить широкий круг задач:
-Реклама сайта;
-Реклама товаров,
-Реклама конкретного товара, предлагаемого фирмой;
-Реклама услуг, предлагаемых фирмой;
-Реклама конкретной услуги, предлагаемой фирмой;
-Имиджевая реклама;
-Реклама отдельных
-Реклама предстоящей выставки, семинара, симпозиума и т.д.
- и многое, многое другое.
Основные преимущества Интернет-рекламы:
-Во-первых, любая реклама
становится гораздо весомее: в
теле- и радиоролике, в прессе
и в рекламных буклетах
-Второе важное преимущество
– это возможность обновления
информации. В текущей жизни это
- расширение ассортимента, оперативное
обновление прайс-листа и
-В-третьих - отдача от
рекламы через Интернет
Понятно, что для любой коммерческой фирмы конечная цель проведения рекламной кампании в Интернете – это получение прибыли. Как же сделать так, чтобы отдача от рекламы через Интернет была максимальной? Очевидно, что (также как и для других средств массовой информации) необходимо сформулировать основные задачи рекламной кампании. Например, для фирмы, торгующей мебелью основными задачами проведения рекламной кампании в Интернете будут:
-Реклама сайта фирмы, товаров и услуг.
-Увеличение запоминаемости торговой марки фирмы.
-Привлечение на сайт потенциальных покупателей.
Для туристической фирмы – это:
-Реклама сайта фирмы. Реклама логотипа фирмы.
-Продвижение новых услуг.
-Поиск региональных дилеров.
-Продвижение нового
Для фирмы, торгующей парфюмерией и средствами гигиены – это:
-Продвижение на рынок нового товара.
-Реклама логотипа фирмы.
-Реклама торговой марки.
-Имиджевая реклама.
-Поиск региональных дилеров.
Таким образом, четкая формулировка основной цели проведения рекламной кампании в Интернете позволяет принять оптимальное решение по выбору конкретного вида Интернет-рекламы, определиться с требуемым бюджетом, установить оптимальные сроки проведения кампании и т.д.
Создание Web-сайта и его «раскрутка»
Проведение рекламной кампании в Интернет возможно и при отсутствии Web-сайта. Например, если фирма оказывает услуги по циклевке паркета, но не имеет сайта, то она может осуществлять рекламную кампанию в Интернете путем рассылки сообщений на электронные доски объявлений, в гостевые книги и т.д. При этом в рекламных сообщениях нет ссылки на сайт, а указаны только номер контактного телефона и адрес электронной почты. Понятно, что в этом случае отдача от рекламы минимальна.
Создание своего Web-сайта
давно уже стало
Профессиональное создание сайта в корне отличается от любительского. Тут главное - подход. Важным является соблюдение последовательности шагов при создании сайта.
Из чего же все-таки состоит сайт? Ведь сайт, он как живой организм, он рождается, живет, и умирает.
Итак - основные составляющие сайта:
- домен, или по-другому доменное
имя - это то, как вы назвали его при рождении,
а известно, что "как корабль назовешь,
так он и поплывет".
- хостинг - это место, где
он "живет". Небольшой (или большой)
объем пространства, занимаемый им на
сервере.
- файлы, скрипты и изображения
- внутренние и внешние "органы" -
это и есть Он, сайт.
Главное при создании - определиться с целью. Проект, который не имеет цели, не несет в себе смысла - обречен на неудачу. Такой сайт умрет, либо, не родившись, либо просуществовав недолгое время. Великое множество никчемных, никому не нужных сайтов, барражируют в интернет пространстве и удел их печален.
Начало.
Необходимо определиться с этапами создания сайта.
Первый и самый важный шаг - составление предварительного Технического Задания (ТЗ). На этом этапе определяется сложность, структура (пока примерная, но первый камень заложен) и стоимость создания сайта.
Продолжение.
После того
как все бумаги подписаны, печати расставлены,
наступает новый этап - составление подробного ТЗ. Сложный, трудоемкий,
важный шаг на пути к успеху.
Правильно, грамотно продуманная структура
и функционал - это 80% успешного завершения
дела, устранение недочетов и недопонимания
между заказчиком и исполнителем.
На этом
этапе определяется точная работа
всех элементов сайта: каким будет дизайн, как будет работать
форма обратной связи, как будет осуществляться
покупка (если это интернет-магазин) и
многое другое. Все тонкости создания
обсуждаются именно на этом этапе.
Начало…продолжения.
Первым создается дизайн сайта.
Красивый, строгий, яркий, аскетичный -
все многообразие дизайнерских решений
по вашему выбору. Долгий или короткий
процесс отрисовки всех элементов, меню
и остального. Чем сложнее и разнообразнее
дизайн, тем дольше он создается. Сайт
должен быть удобным. Чем проще и понятнее
функции сайта, тем он удобнее пользователю.
Верстка - когда все встает на свои места. Сайт
уже почти готов, осталась самая малость.
На этом этапе дизайн превращается в таблицы,
изображения, тексты, которые можно менять
и настраивать по своему усмотрению. Все
элементы, по задумке дизайнера, занимают
положенные им места. Текст из картинки
становится текстом, который можно выделить
и, если надо, скопировать.