Маркетинговый подход к управлению организацией оптовой и розничной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2015 в 20:40, контрольная работа

Описание работы

Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. На рынке перемещается как в экономическом, так и в географичеcком пространстве огромная масса разнообразных товаров, обмениваемых на деньги. Для того, чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить «прозрачность» (информативность) рынка и предсказуемость его развития.

Содержание работы

Введение………………………………………………………..……………....3
1. Принципы построения организационных структур в торговле………….4
2. Особенности организации маркетинговой деятельности в оптовой торговле……………………………………………………………………….10
3 Особенности организации маркетинговой деятельности розничной торговле……………………………………………………………………….17
Список литературы…………………