Организация рекламной деятельности предприятия ООО "Кронос"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 03:37, дипломная работа

Описание работы

В настоящее время одним из самых распространенных средств стимулирования спроса на различные виды продукции и услуги является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара. Однако для многих организаций чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым продвинуть свою продукцию на рынок. Современное предприятия в рыночных условиях стараются организовать все стороны своей маркетинговой деятельности наиболее эффективно.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1 Характеристика рекламной деятельности предприятия ООО «Кронос» 5
1.1.История возникновения и деятельности предприятия 5
1.2 Описание рекламной деятельности на предприятии 15
1.3 Недостатки и пути их преодоления в рекламной деятельности предприятия 19
Глава 2. Характеристика рекламной деятельности 22
2.1 Понятия и виды рекламы 22
2.2. Функции и задачи рекламы 25
Функции рекламы 27
2.3 Основные средства распространения рекламы. 28
2.4.Проведение промо-акций на месте продаж 42
2.5 Способы организации рекламной деятельности на предприятии 44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности организации рекламной работы в ООО «Кронос» 52
3.1 Создание рекламного отдела в ООО Кронос» 52
3.2 Структура отдела рекламы и маркетинга 55
3.3 Взаимодействие отдела рекламы с другими отделами 56
3.4 Бюджет отдела рекламы 59
3.5 Должностные инструкции сотрудников отдела 62
Заключение 69
Список литературы 70

Файлы: 1 файл

Organizatsia_reklamnoy_deyatelnosti_predpriatia.doc

— 350.00 Кб (Скачать файл)