Организация системы управления маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 23:24, курсовая работа

Описание работы

Целью написания курсовойработы является раскрыть сущность организации управления маркетингом на предприятии, её исследование, анализ и пути совершенствования.
Исходя из поставленных целей, задачами курсовой работы являются:
- рассмотрение теоретических вопросов организации маркетинга на предприятии;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………..……………………………………...
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………………..……………
1.1 Сущность маркетинговой деятельности ………………………...
1.2Организация маркетинговой деятельности предприятия………...
1.5 Управление маркетингом…………………………………………...
1.6 Планирование маркетинговой деятельности……………………...
1.7 Контроль маркетинговой деятельности предприятия…………….
2КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ПОЛИГРАФКОМБИНАТ ИМ. Я. КОЛАСА»…………….……………..
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ПОЛИГРАФКОМБИНАТ ИМ. Я КОЛАСА»…..…........…........…..............................................…......................
3.1 Организация управления маркетингом на предприятии ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа»……………….……………………..
3.2 Направления по совершенствованию организации управления маркетингом на ОАО «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа»…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………….……………...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..…………...

Файлы: 1 файл

ОРГ. МАРКЕТИНГА БГЭУ.docx

— 230.63 Кб (Скачать файл)