Рефераты по маркетингу

Установление цены на товар

17 Июня 2013, контрольная работа

Рынок чистой конкуренции состоит из множества продавцов и покупателей какого-либо схожего (стандартного) товара, например пшеницы, меди, ценных бумаг. Ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих рыночных цен.
Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен, за счет предложения покупателям различных вариантов товаров и сопутствующих услуг.

Учет влияния социокультурной среды в маркетинговом плане выхода отечественной марки замороженных полуфабрикатов на зарубежный рынок

10 Апреля 2013, практическая работа

Целью данной работы является рассмотрение влияния факторов социокультурной среды на маркетинговый план выхода товара на международный рынок.
Рынок замороженных полуфабрикатов, по классификации «Экспресс-Обзор», включает в себя следующие товарные категории: пельмени, мясные полуфабрикаты, готовые блюда, пицца, блинчики. По итогам 2011 г. рынок замороженных полуфабрикатов вырос на 15% в натуральном выражении. Доля импорта на рынке довольно мала, в натуральном выражении составляет менее 5%. Рост наблюдался во всех сегментах, наиболее существенный - в сегментах готовых блюд и мясных полуфабрикатов.

Ф.Тейлор и его научная школа в системе управления персоналом

02 Декабря 2013, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение школы управления с научным подходом Тейлора . При написании работы были поставлены следующие задачи:
1)рассмотреть становление школы научного управления в менеджменте
2)провести анализ концептуальных положений научной школы менеджмента.

Факторинг

28 Апреля 2013, доклад

Факторинг - комплекс финансовых услуг, оказываемых клиенту в обмен на уступку дебиторской задолженности. Факторинг дает возможность покупателю отсрочить платежи, а поставщику получить основную часть оплаты за товар сразу после его поставки.
В операции факторинга участвуют 3 лица:
Фактор - это факторинговая компания или банк, предоставляющие факторинговые услуги.
Поставщик - клиент факторинговой компании (банка), уступающий ей (ему) свои денежные требования в обмен на факторинговое финансирование.
Покупатель (должник) - дебитор поставщика, денежные обязательства которого уступаются факторинговой компании (банку).

Факторинг и форфейтинг

08 Июня 2013, реферат

В процессе своей деятельности многие предприятия (в том числе и российские) сталкиваются с такими проблемами как:
Недостаточная капиталовооруженность;
Растущие риски кредитования;
Высокая дебиторская задолженность;
Рост неплатежей;
Указания иностранных клиентов о покупке товара по открытым счетам.

Факторный анализ себестоимости и прибыли предприятия

29 Марта 2013, курсовая работа

Цеховая себестоимость представляет собой затраты цеха, связанные с производством продукции.
Производственная себестоимость помимо затрат цехов включает общепроизводственные и общехозяйственные рас¬ходы.

Факторы маркетинговой среды

10 Апреля 2013, реферат

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжёлые удары. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в её распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации.

Факторы мотивации сотрудников сферы культуры

15 Июня 2012, реферат

В своей книге «Задачи менеджмента в XXI веке» Питер Друкер наряду с другими вопросами рассматривает проблему управления производительностью работников умственного труда. Характеристика сотрудников такого типа, представленная в данной книге, может быть в полной мере отнесена и к специалистам творческих профессий [1].

Факторы оказывающие влияние на потребителей туристских услуг

24 Мая 2012, реферат

Задача состоит в максимально эффективном использовании факторов для достижения целей туристского предприятия. Факторы среды не поддаются непосредственному контролю со стороны туристского предприятия. Однако они оказывают весьма существенное влияние на поведение клиентов.Среди факторов среды выделяют следующие:
- экономические;
- культурные;
- социальные.

Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей

13 Января 2014, курсовая работа

Целью работы является рассмотреть и проанализировать факторы психологического характера, влияющие на поведение потребителей.
В ходе работы следует выполнить ряд задач:
- рассмотреть теоретический аспект понятия и сущности маркетинга;
- определить особенности поведения потр0ебителей;
- на практическом примере провести исследование психологических факторов на поведение потребителей.

Факторы успеха и причины провала при разработке нового товара

09 Февраля 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить в целом разработку новых товаров, рассмотреть причины провалов при их разработке и найти варианты по сокращению провалов продукции на рынке.
Для достижения цели в работе, необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
-раскрыть понятие нового товара в комплексе маркетинга, его уровни и классификацию;
-рассмотреть процесс разработки нового товара, задачи, цели и особенности этого процесса;

Факторы успешного применения Product Placement за рубежом и в России

06 Июня 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – Проанализировать развитие Prodact Placement в российском и зарубежном кинематографе.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- определить что из себя представлет реклама , ее функции, и какие методы продвижения товара и бренда существуют;
- выявить основные факторы успешной рекламы и особенности рекламы в киноиндустрии;
- произвести сравнительный анализ возникновения Product Placement за рубежом и в России;
- определить психологию российского Product Placement на практике;
- проанализировать перспективы развития Product Placement в России.

Факторы, влияющие на выбор покупателей в пользу торговой марки «Zara»

10 Сентября 2013, курсовая работа

Цель: определить факторы, влияющие на выбор покупателей в пользу торговой марки «Zara».
Задачи:
Определить предварительное восприятие бренда и оценить уровень лояльности потребителей.
Определить факторы и их переменные, формирующие процесс принятия решений.

Факторы, влияющие на деятельность компаний на международных рынках

15 Декабря 2013, курсовая работа

Во время подготовки курсового проектирования мною была собрана и систематизирована информация различных маркетинговых исследований, что привлекло мое внимание. Прослушав лекции по данной дисциплине, я начала выстаивать некую логическую цепочку между способом получения желаемого результата и путем его достижения, а именно создав для этого все необходимые условия. И вот в таких условиях одну из главных ролей играет такое направление в деятельности, как маркетинг.

Фальсификация шоколадных изделий и методы ее обнаружения

06 Октября 2013, контрольная работа

При фальсификации продовольственных товаров подвергаются подделке подлинности одна или несколько характеристик товара. Поэтому различают виды фальсификации:
Ассортиментная (видовая);
Качественная;
Количественная;
Стоимостная;
Информационная;
Комплексная.

Феномен лидерства

22 Ноября 2015, контрольная работа

Проблема лидерства и руководства является одной из кардинальных проблем социальной психологии, ибо оба эти процесса не просто относятся к проблеме интеграции групповой деятельности, а психологически описывают субъекта этой интеграции. Когда проблема обозначается как «проблема лидерства», то этим лишь отдается дань социально-психологической традиции, связанной с исследованием данного феномена.

Филип Котлер

09 Ноября 2013, реферат

Филип Котлер, по праву считается основателем современной теории маркетинга.
Филип Котлер консультировал такие компании, как IBM, General Electric, AT&T, Honeywell, Bank of America, Merck и другие по вопросам маркетинговой стратегии и маркетингового планирования, организации маркетинга и международного маркетинга.
В настоящее время Филип Котлер, наряду со своей преподавательской и писательской деятельностью, работает в компании Kotler Marketing Group (KMG) – международной консалтинговой компании в области маркетинга.

Финансирование инновационных проектов. Проблемы и пути решения

28 Апреля 2013, курсовая работа

Одной из важных составляющих в работе менеджера является принятие решений. От качества принятого решения зависит эффективность достижения главной цели организации. Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успехана этих рынках. Решения в области маркетинга позволяют скоординировать деятельность предприятия на сбыт продукции на определенном рынке и, соответственно, получение максимальной прибыли от сбыта. Однако, выбирая тот или иной рынок, или ориентируясь на определенный контингент покупателей, предприятие рискует понести огромные убытки или, в худшем случае, полным закрытием предприятия.

Финансовая стратегия

19 Января 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является систематизация и закрепление теоретических знаний по предмету «Финансы организаций».
Задачи, решение которых обеспечивает достижение поставленной цели, заключаются в следующем:
- изучение теоретической аспектов, раскрывающих сущность экономической категории финансов организации;
- рассмотрение источников формирования финансовых ресурсов;
- изучение вопроса инвестирования капитала.

Финансовое обеспечение стратегических решений

07 Июня 2013, реферат

Цель данной работы является рассмотрение деятельности организации и выбор стратегии развития предприятия.
Определение оптимальной стратегии поможет предприятию закрепить свое место на рынке, увеличить объем продаж, а, следовательно, и долю на рынке.
Для разработки выбора стратегии предприятия необходимо в обязательном порядке проанализировать используемую компанией стратегию, ее положительные и отрицательные моменты. Следует выявить проблемы предприятия, оценить успешность применения стратегии. В результате проведенных исследований и анализа можно будет разработать новую стратегию предприятия, при этом ориентируясь на цели предприятия, которые оно желает достичь. Стратегические цели развития компании должны увязываться с возможностями предприятия, а также с интересами групп влияния (в основном потребителей).

Финансовые опционы, фьючерсы форвардные контракты , процентные и валютные свопы

21 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ себестоимости продукции, работ, услуг и разработка предложений по ее снижению.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятие и значение себестоимости продукции;

Финансовый контроль на предприятии

07 Сентября 2013, курсовая работа

Методы контроля - это различные способы и приемы проверок и ревизий, а так же способы построения учета и документооборота. Проверки и ревизии бывают внутренними и внешними. Внутренний контроль предусматривает контроль за производственно-хозяйственной деятельностью со стороны предприятия. Он направлен на укрепление финансового состояния предприятия и росту эффективности его работы. Внутренний контроль могут осуществлять как само предприятие, так и независимые органы. Внешний контроль осуществляется государственными органами, независимыми службами и банками по решению государственных органов.

Финансовый анализ деятельности компании Балтика

31 Марта 2013, курсовая работа

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Финансовый план предприятия по ремонту бытовой техники

19 Ноября 2013, курсовая работа

Целью проекта является предложение вложения денежных средств в предприятие по ремонту бытовой техники «БигФат». Для открытия предприятия предлагается взять в аренду производственную площадь в недавно построенном торговом центре, в хорошем районе, с благоприятной транспортной развязкой, также необходимо закупить оборудование.

Финансовый потенциал. Его сущность, назначение, методы оценки

17 Января 2015, курсовая работа

Потенциал – это источники, возможности, средства, запасы, которые могут быть приведены в действие, использованы для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели.
Термин “потенциал” в своем этимологическом значении происходит от латинского слова “potentia” и означает “скрытые возможности”, которые в хозяйственной практике, благодаря работе могут перейти в реальность.

Фирма как хозяйствующий субъект

26 Мая 2012, реферат

Предприятие (фирма) — самостоятельная хозяйственная единица, владеющая определенным набором производственных факторов для производства и реализации материальных благ и услуг. Основные функции предприятия сводятся к удовлетворению спроса потребителей в определенных видах продукции и услуг и максимизации прибыли, что является и целью хозяйственной деятельности предприятия. Эта цель может быть достигнута только при оптимальной комбинации применяемых производственных факторов, инновационной политике, хозяйственном риске.

Фирменный стиль

28 Октября 2012, реферат

Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. [1, с.90]
Среди основных функций фирменного стиля:
1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
3. Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.

Фирменный стиль

24 Апреля 2013, курсовая работа

С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия.

Фирменный стиль гостиницы

20 Ноября 2013, курсовая работа

Данная работа посвящена теме «Анализ фирменного стиля и его составных элементов на примере гостиницы «-».
В ходе изложения работы будут рассмотрены понятие фирменного стиля, составные элементы фирменного стиля другие фирменные константы, роль фирменного стиля в рекламной деятельности, влияние фирменного стиля на имидж предприятия, разработка фирменного стиля, организационно-экономические характеристики гостиницы «-», проведен анализ создания фирменного стиля туристического объекта.

Фирменный стиль Зао «Калинка»

14 Октября 2015, курсовая работа

Цель работы разработка предложений по оптимизации фирменного стиля ЗАО «Калинка».
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решение следующих задач:
охарактеризовать понятие «фирменный стиль», его трактовку у различных авторов;
рассмотреть связь имиджа и фирменного стиля предприятия;
изучить основы формирования фирменного стиля;
охарактеризовать фирменный стиль ЗАО «Калинка» и результаты его маркетинговой деятельности;
внести предложения по изменению фирменного стиля ЗАО «Калинка».