Способы анализа поведения потребителя и практика их использования в разработке стратегии фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2015 в 11:41, контрольная работа

Описание работы

Одной из основных предпосылок теории микроэкономики является положение о том, что функционирование экономической системы зависит от предпочтений потребителей, которые они проявляют в своем поведении на рынке. Потребители выражают свои желания путем распределения своего дохода между различными товарами и услугами, а рыночный спрос суммирует эти индивидуальные предпочтения. В результате установления равновесия на рынке спрос определяет цену и объем предложения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….......3
1.Потребительский рынок………………………………………………………..3
2.Анализ поведения потребителей……………………………………………….4
2.1.Факторы, влияющие на поведение потребителей…………………………..6
2.2.Факторы культурного порядка…………………………………………….…7
2.3.Факторы социального порядка……………………………………………….7
2.4.Личностные факторы…………………………………………………………8
2.5.Факторы психологического порядка…………………………………….…11
2.6.Теории мотивации…………………………………………………………...12
2.7.Экономические теории…………………………………………………..….14
3.Моделирование поведения потребителей…………………………………....15
4.Процесс принятия решения о покупке…………………………………….…17
4.1.Осознание проблемы……………………………………………………..….17
4.2.Поиск информации………………………………………………………..…18
4.3.Оценка вариантов………………………………………………………..…..19
4.4.Решение о покупке…………………………………………………….…….20
4.5.Реакция на покупку…………………………………………………….……20
Заключение…………………………………………………………………..…..22
Список использованных источников…………………………