Тест по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2013 в 19:13, тест

Описание работы

Цель деятельности организации заключается в:
получении прибыли
удовлетворении потребностей
=удовлетворении потребностей и получении за счет этого прибыли

Файлы: 1 файл

Маркетинг для экономистов окончательный вариант (1).doc

— 585.50 Кб (Скачать файл)

наилучшее удовлетворение нужд и потребностей, снижение остроты  конкурентной борьбы и повышение  конкурентоспособности производителя  и товара, увязка стратегии организации  с запросами рынка, ориентация маркетинговой деятельности на конкретный сегмент

установление  принципов и методов сегментации, проведение качественных и количественных исследований, определение критериев  сегментации, выбор целевого сегмента и составление его профиля, позиционирование товара

 

К основным переменным сегментации потребительских рынков относятся:

географические, психографические и поведенческие

=географические, демографические, психографические и поведенческие

географические, демографические, психографические, операционные и поведенческие

географические, демографические, психографические, поведенческие  и особенности личности покупателя

 

К основным переменным сегментации рынка товаров производственного  назначения относятся:

географические, демографические, психографические и поведенческие

демографические, операционные, ситуационные, практика закупок

=демографические, операционные, ситуационные, практика закупок, особенности личности покупателя

демографические, операционные, ситуационные, практика закупок, особенности личности покупателя, психографические

 

К географическим признакам сегментации потребительского рынка относят:

=регион, город, плотность населения, климат

регион, город, плотность населения, климат, национальность

регион, город, плотность населения, климат, расу, национальность

 

К демографическим  признакам сегментации потребительского рынка относят:

возраст и пол

=возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, расу, поколение, национальность

возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, расу, поколение, национальность, интенсивность  потребления

 

К психографическим признакам сегментации потребительского рынка относят:

=образ жизни и особенности личности

повод для совершения покупки, искомые выгоды, интенсивность  потребления, статус пользователя, степень  лояльности, степень готовности к  покупке, отношение к товару

возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, расу, поколение, национальность, интенсивность потребления

 

К поведенческим  признакам сегментации потребительского рынка относят:

образ жизни  и особенности личности

=повод для совершения покупки, искомые выгоды, интенсивность потребления, статус пользователя, степень лояльности, степень готовности к покупке, отношение к товару

возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, расу, поколение, национальность, интенсивность потребления

 

К демографическим  переменным сегментации рынка товаров  производственного назначения относят:

технологию, статус пользователя, объем требуемых товаров (услуг)

=отрасль, размеры потребителей, местонахождение

организацию снабжения, профиль компании, структуру существующих соотношений, политику в области  закупок, критерии закупок

срочность, область  применения, размер заказа

сходство покупателя и продавца, отношение к риску, лояльность

 

К операционным переменным сегментации рынка товаров  производственного назначения относят:

=технологию, статус пользователя, объем требуемых товаров (услуг)

отрасль, размеры  потребителей, местонахождение

организацию снабжения, профиль компании, структуру существующих соотношений, политику в области закупок, критерии закупок

срочность, область  применения, размер заказа

сходство покупателя и продавца, отношение к риску, лояльность

 

К переменным, определяющим практику закупок при сегментации  рынка товаров производственного назначения относят:

технологию, статус пользователя, объем требуемых товаров (услуг)

отрасль, размеры  потребителей, местонахождение

=организацию снабжения, профиль компании, структуру существующих соотношений, политику в области закупок, критерии закупок

срочность, область  применения, размер заказа

сходство покупателя и продавца, отношение к риску, лояльность

 

К ситуационным переменным сегментации рынка товаров  производственного назначения относят:

технологию, статус пользователя, объем требуемых товаров (услуг)

отрасль, размеры  потребителей, местонахождение

организацию снабжения, профиль компании, структуру существующих соотношений, политику в области  закупок, критерии закупок

=срочность, область применения, размер заказа

сходство покупателя и продавца, отношение к риску, лояльность

 

К переменным, определяющим особенности личности покупателя при  сегментации рынка товаров производственного  назначения относят:

технологию, статус пользователя, объем требуемых товаров (услуг)

отрасль, размеры  потребителей, местонахождение

организацию снабжения, профиль компании, структуру существующих соотношений, политику в области  закупок, критерии закупок

срочность, область  применения, размер заказа

=сходство покупателя и продавца, отношение к риску, лояльность

 

Метод группировок  в ходе сегментации рынка предполагает:

=группировку потребителей по одному признаку или последовательную группировку потребителей по нескольким признакам

разделение  рынка на сегменты одновременно по ряду признаков

 

Метод многомерной  классификации в ходе сегментации рынка предполагает:

группировку потребителей по одному признаку или последовательную группировку потребителей по нескольким признакам

=разделение рынка на сегменты одновременно по ряду признаков

 

Целью оценки сегментов  по критериям сегментации рынка является:

максимизация  прибыли

наилучшее удовлетворение запросов сегментов

минимизация затрат на маркетинг

=формирование оптимального портфеля

 

К важнейшим  количественным параметрам рынка относятся:

потенциал рынка, емкость рынка, доля рынка

рост рынка, стабильность или стагнация

=все вместе взятые

 

Основными критериями сегментации рынка являются:

=количественные, качественные, прибыльность, доступность, уровень конкуренции

количественные, качественные, прибыльность, емкость, доступность, уровень конкуренции

количественные, качественные, прибыльность, доступность, уровень конкуренции, доля рынка

 

Прибыльность  рынка (сегмента) может быть оценена  на основе:

абсолютных  показателей

относительных показателей

=абсолютных и относительных показателей

 

Доступность рынка оценивается  с позиций:

географической

наличия сбытовой инфраструктуры на данном рынке

возможности для производителя  воспользоваться имеющейся сбытовой инфраструктурой

=всех вышеперечисленных

 

Сегментация рынка  представляет собой:

разделение  рынка на конкурентные группы

разделение  рынка на равные части продавцов

=разделение рынка на потребительские группы

 

Стратегия массового  маркетинга это когда:

внимание концентрируется  на одном сегменте рынка

внимание концентрируется  на массе товара

=выход на все сегменты с одним и тем же товаром

 

Сегментирование рынка – это:

Деление конкурентов  на однородные группы

=Деление потребителей на однородные группы

Деление товара на однородные группы

 

Позиционирование  товара – это:

Определение потенциальных потребителей товаров

Определение основных потребительских предпочтений

=Определение основных потребительских свойств товара и их сравнения с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке

 

Проводить сегментацию  рынка необходимо (выбрать три правильных ответа):

=Для обеспечения лучшего понимания нужд и сущности потребителей

=Для лучшего понимания природы конкурентной борьбы

=Для получения возможности концентрировать ограниченные ресурсы на наиболее выгодных направлениях использования

Для получения  возможности концентрировать ресурсы  на самых больших сегментах

Для обеспечения  социальных нужд

 

Сегменты в  результате успешной сегментации должны быть (выбрать три правильных ответа):

=Достаточно существенными по размеру

=Доступными для эффективной маркетинговой деятельности

=Количественно измеряемыми

Небольшими  по размеру

Территориально - сконцентрированными

 

Целевой сегмент - это:

Часть фундаментальной  ниши фирмы, которую ей удалось удержать в конкурентной борьбе

Группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов

=Один или несколько сегментов отобранных для маркетинговой деятельности предприятия

 

Стратегия концентрированного маркетинга используется:

Если нужно  максимизировать сбыт и фирма обладает значительными ресурсами для удовлетворения потребностей различных сегментов

Если нужно  максимизировать сбыт, и нет значительной дифференциации между характеристиками различных сегментов

=Если предприятие небольшое и ресурсы его ограничены

 

Фирма сегментирует потребителей по психографическому признаку. Ей можно использовать следующие признаки:

Род занятий

=Тип личности

Статус пользователя

 

Фирма выпускает продукцию производственного назначения. Ей целесообразно использовать следующие критерии сегментации (выбрать два правильных ответа):

Географические

=Экономические

=Технологические

Психографические

 

Фирма сегментирует потребителей по поведенческому признаку. Ей можно использовать следующие критерии:(выбрать два правильных ответа)

=Степень нуждаемости в продукте

=Поиск выгод при покупке изделия

Стиль жизни

Личностные  качества

 

Предприятие продает  один вид товара по единой цене, реклама  товара обращена на рынок в целом. Какую стратегию охвата рынка  использует производитель?

Дифференцированного маркетинга

Концентрированного  маркетинга

“Втягивания”

=Недифференцированного маркетинга

 

Выход на все  сегменты рынка с одним и тем  же товаром с целью максимизации сбыта является стратегией:

=массового маркетинга

концентрированного  маркетинга

дифференцированного маркетинга

 

Группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и набор  маркетинга – это:

рыночная доля

позиция рынка

=рыночный сегмент

 

Выпуск универсального шампуня относится к стратегии:

=массового маркетинга

концентрированного  маркетинга

дифференцированного маркетинга

 

Один или  несколько сегментов, отобранных для  маркетинговой деятельности предприятия  называется:

рыночный сегмент

=целевой сегмент

рыночная ниша

рыночное окно

 

Степень, до которой  сегмент может считаться достаточно большим и прибыльным:

=значимость сегмента

измеримость сегмента

доступность сегмента

пригодность сегмента

валидность  сегмента

 

Степень, до которой  возможно определить размеры рыночного  сегмента, его покупательную способность  и предполагаемую прибыльность:

=измеримость сегмента

значимость  сегмента

доступность сегмента

пригодность сегмента

валидность  сегмента

 

Степень, в которой  рыночный сегмент может быть охвачен  и обслужен:

=доступность сегмента

измеримость сегмента

значимость сегмента

пригодность сегмента

валидность  сегмента

 

Степень, в которой  для данного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые  программы:

=пригодность сегмента

измеримость сегмента

доступность сегмента

значимость  сегмента

валидность  сегмента

 

На выбор  стратегии охвата рынка оказывает  влияние (2):

=уровень ресурсов компании

=этап жизненного цикла товара

мотивация потребителей

наличие марки

результаты  тестирования рекламы

 

Порядок осуществления  процесса сегментирования рынка:

=качественное исследование, количественное исследование, анализ, проверка и подтверждение правильности результатов, составление профиля сегмента

количественное  исследование, качественное исследование, анализ, проверка и подтверждение  правильности результатов, составление  профиля сегмента

качественное  исследование, количественное исследование, составление профиля сегмента, анализ, проверка и подтверждение правильности результатов

 

Основу для  позиционирования продукта составляют факторы :

=восприятия продуктов потребителями

покупательского поведения потребителей

поведения потребителей после покупки

намерения потребителей совершить покупку

поведения конкурентов

 

Требования  к рынку при позиционировании товара с использованием стратегии  выборочного проникновения на рынок (3):

=емкость рынка велика

=интенсивность конкуренции незначительна

=существует хорошая осведомлённость о товаре

емкость рынка  невелика

покупатели  плохо осведомлены о товаре

на рынке  существует жесткая конкуренция

Информация о работе Тест по "Маркетингу"