Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 17:05, контрольная работа
Маркетинг - это концепция управления деятельностью фирмы в рыночных условиях, ориентированная на получение прибыли за счет максимального удовлетворения нужд потребителей.
Информационный маркетинг необходим как для товаров массового потребления, товаров производственного назначения, так и для самих информационных продуктов.
Задание № 1
Маркетинг - это концепция управления деятельностью фирмы в рыночных условиях, ориентированная на получение прибыли за счет максимального удовлетворения нужд потребителей.
Информационный маркетинг необходим как для товаров массового потребления, товаров производственного назначения, так и для самих информационных продуктов.
Виды информационного маркетинга
Конверсионный маркетинг - маркетинг, связанный с отрицательным спросом, когда большинство потребителей отклоняют продукт или услугу независимо от их качества.
Стимулирующий маркетинг - связан с отсутствием спроса, когда потребитель не знаком со свойствами продуктов-новинок.
Ремаркетинг - при необходимости восстановить спрос, его цель - предоставление товара рыночной новизны, переориентация информационной структуры на новый рынок.
Демаркетинг - при чрезмерном спросе. В случае невозможности удовлетворить высокий спрос увеличивают цены, сокращают или вообще прекращают рекламную работу.
Вирусный маркетинг - разрабатывает стратегии, которые поощряют к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для роста воздействия этого сообщения.
Задание № 2
Функции и принципы информационного маркетинга
Наименование функции/ принципа |
Содержание функции/ принципа |
Значение функции/ принципа |
Аналитическая функция |
- Изучение рынка как такового. - Изучение потребителей. |
Проводится аналитическая работа с целью выбора из множества потенциальных рынков, таких которые могут быть наиболее интересными и приоритетными для предприятия |
Производственная функция |
Организация производства новых товаров, разработка новых технологий. - Управление качеством и |
организовать производство конкурентоспособных товаров, т.к позволяет предприятию занимать на рынке монопольное положение и получать более высокую норму и массу прибыли; |
Сбытовая функция (функция продаж: |
- Организация системы товародвижения. - Проведение целенаправленной товарной политики. - Проведение целенаправленной ценовой политики. |
Система товародвижения обеспечивает предприятию создание таких условий, чтобы товар был там, где он нужен, в то время когда он нужен и нужное количество данного товара и его качество для востребования Центральная целенаправленная политика состоит в том, что предприятие устанавливает на свои изделия такие цены и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы достичь запланированных краткосрочных и долгосрочных целей. |
Функция управления и контроля |
- Организация
стратегического и - Организация контроля |
Контроль и управление – завершающие стадии маркетинговой деятельности и здесь необходим так называемый «ситуационный анализ», когда руководству предприятия предоставляют сведения о той ситуации, в которой предприятие находится в настоящий момент. |
принципы | ||
релевантность информации (от англ. relevant - уместный, относящийся к делу) |
|
|
полнота информации |
|
Задание № 3
Сравнение рекламы и PR- деятельности
№ п/п |
Параметры для сравнения |
Реклама |
PR - деятельность |
1 |
Определение |
Часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение информации. |
Деятельность специальных субъектов по проведению мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения по поводу того или иного события, товара, личности или компании |
2 |
Назначение |
привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. |
Направление на установление взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех этой организации |
3 |
Объекты воздействия |
Потребитель товаров и услуг |
Широкая общественность в лице сотрудников организации, ее клиентов, интересов, местных жителей, органов власти и т.д. |
4 |
Продолжительность воздействия |
Короткий эффект, время воздействия рекламы напрямую зависит от размера рекламного бюджета |
Продолжительный эффект, менее интенсивный, но долго работающий. |
5 |
Особенности организации |
|
|