Этапы разработки ценовой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2015 в 23:00, контрольная работа

Описание работы

Ценовая политика предприятия является важнейшей частью его общей хозяйственной политики, которая обеспечивает адаптацию предприятия к экономическим условиям. Ценовая политика предприятия как средство завоевания потребителей также играет большую роль. Особенно данный вопрос актуален для развития предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов.

Файлы: 1 файл

контрольная ценообразования.docx

— 40.29 Кб (Скачать файл)

Успех и результативность ценовой стратегии зависит от того, насколько правильно с самого начала организован процесс ее создания. Поэтому любая стратегия включает в себя несколько этапов: 1) сбор исходной информации и оценка затрат; 2) стратегический анализ полученной информации; 3) формирование стратегий.

Также были определены основные стратегии ценообразования, используемые в настоящее время. К ним относятся следующие стратегии: стратегия высоких цен, стратегия средних цен (нейтральное ценообразование), стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва), стратегии льготных, конкурентных цен и др.

Таким образом, выявлено, что предприятия применяют ценовые стратегии в различных сочетаниях в зависимости от конкретной ситуации на рынке и общих маркетинговых стратегических задач. При определении конкретной ценовой стратегии предприятие должно учитывать многие факторы: уровень спроса, его объем и динамику; экономические возможности покупателя, его заинтересованность в товаре; полные издержки предприятия на производство и продажу товара; цены аналогичных товаров фирм-конкурентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Список используемой литературы

 

1. Ермаков, В.В. Маркетинг предприятия [Текст]: учебное пособие/В.В. Ермаков. - М.: Изд-во Московского института; Воронеж: Изд-во НПО «НОДЭК», 2007. - 256с.

2. Желтякова, И.А. Цены и ценообразование [Текст]/ И.А. Желтякова, Г.А. Маховикова, Н.Ю. Пузыня.- СПб.: Питер Пресс, 2008. - 176с.

3. Лысова, Н.А. Управление  ценами [Текст]/ Н.А.Лысова, Л.Ф.Чернева. - М.: КНОРУС, 2006.- 200с.

4. Ценообразование [Текст]: учебник/ под ред. д-ра экономических наук  проф. В.А. Слепова. - М.: Экономист, 2005.-574с.

5. Ценообразование [Текст]: учебное  пособие/ Г.А. Тактаров [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра - М Финансы и статистика, 2008.- 192с.

 

 

 


Информация о работе Этапы разработки ценовой стратегии