Классификация стратегий ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 22:44, реферат

Описание работы

Пример. Одинцовская кондитерская фабрика «Коркунов» выпустила первую продукцию всего 8 лет назад, но уже успела занять достойные позиции на рынке шоколадных конфет на фоне таких именитых конкурентов, как Nestle и «Красный Октябрь». Существует несколько причин такого успеха. Для начала компании очень повезло с моментом выхода на рынок. До августовского кризиса 1998 г. отечественная ниша шоколадных конфет, на которую претендовал Коркунов, была занята иностранными компаниями. Но, испугавшись кризиса, они покинули российский рынок.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………….
Глава1.Значение стратегий ценообразования и их классификация……….………
Глава 2. Стратегии изменения цены…………………………………………………
Глава 3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен
Заключение…………………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………………