: Организация коммерческой деятельности предприятий розничной торговли на примере ЗАО «Тандер»

Дата добавления: 03 Октября 2014 в 14:41
Автор работы: Пользователь скрыл имя
Тип работы: курсовая работа
Скачать архив (96.66 Кб)
Файлы: 1 файл
Скачать файл 

[готово]организация коммерческой деятельности зао тандер.docx

  —  99.36 Кб
Описание работы
Значение торговли в жизни любого общества на всех этапах его развития была огромна. В условиях же глобализации мировых хозяйственных связей значение торговли возросло многократно, и эти процессы стали особенно ощу-тимы в новом, ХХI веке. Не случайно сравнительно недавно даже возник тер-мин общество потребления, который употребляется пока только в отношении самых развитых в экономическом отношении стран. Он отражает процессы, происходящие среди подавляющей части населения этих стран, стремление со-временных обывателей получать в максимальном количестве все возможные блага, которые предоставляет цивилизация. Основной путь приобретения этих благ, несомненно, лежит через предприятия розничной торговли. В этой связи можно вспомнить хотя бы традиционные сезонные распродажи, на которых бу-квально помешаны обеспеченные западные потребители.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..3
1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…..................................................................................................6
1.1 Организация коммерческих операций в торговой фирме............................
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР»...............27
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.…......................................27
2.2 Анализ основных экономических показателей предприятия............……..32
3 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …...............................................................................................45
3.1 Организация закупки товаров в торговой фирме ЗАО «Тандер» и управление товарными запасами …....................................................................45
3.2 Организация и технология товароснабжения розничного торгового предприятия на примере ЗАО «Тандер» …........................................................52
3.3 Основные направления совершенствования организации коммерческой деятельности торговой фирмы ЗАО «Тандер» …..............................................60
Выводы и предложения....………………………………………………………64
Список использованной литературы………………………………..………….66