Бизнес план зимнейверхней одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 13:51, курсовая работа

Описание работы

Нашей целью при участии в данном бизнесе не только получение максимальной прибыли.
Обычно считается именно так. Но если бы все ставили такую цель, то не было бы перспективы экономического роста в нашей стране. Оптимальной целью экономического роста является повышение жизненного уровня всего населения. Все предприниматели должны руководствоваться главной задачей – повысить жизненный уровень всех социальных групп. При продвижении нашего предприятия на рынок появляется перспектива выделения рабочих мест пусть мало, но в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент продукции, объем выпускаемой продукции, рынок поставок, что положительно повлияет на экономическую и социальную обстановку в городе.

Содержание работы

1 раздел: Резюме………………………………………………………………….
2 раздел: Виды товаров………………………………………………………….
3 раздел: Рынки сбыта продукции………………………………………………
4 раздел: Конкуренция на рынке сбыта продукции……………………………
5 раздел: План маркетинга……………………………………………………….
6 раздел: план производства продукции………………………………………...
7 раздел: Организационный план………………………………………………..
8 раздел: Правовое обеспечение деятельности фирмы………………………...
9 раздел: Оценка риска страхования…………………………………………….
10 раздел: Финансовый план предприятия. Начальные инвестиции………….
11 раздел: Стратегии финансирования, построение графика безубыточности предприятия………………………………………………………………………...
Вывод по проделанной работе перспективы на будущее……………………….

Файлы: 1 файл

писанина.doc

— 92.50 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ. 

1 раздел: Резюме………………………………………………………………….

2 раздел: Виды товаров………………………………………………………….

3 раздел: Рынки сбыта продукции………………………………………………

4 раздел: Конкуренция на рынке сбыта продукции……………………………

5 раздел: План маркетинга……………………………………………………….

6 раздел: план производства продукции………………………………………...

7 раздел: Организационный план………………………………………………..

8 раздел: Правовое обеспечение деятельности фирмы………………………...

9 раздел: Оценка риска страхования…………………………………………….

10 раздел: Финансовый план предприятия. Начальные инвестиции………….

11 раздел: Стратегии финансирования, построение графика безубыточности предприятия………………………………………………………………………...

Вывод по проделанной работе перспективы  на будущее………………………. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Резюме
 

    Нашей целью при участии в данном бизнесе не только получение максимальной прибыли.

    Обычно  считается именно так. Но если бы все  ставили такую цель, то не было бы перспективы экономического роста  в нашей  стране. Оптимальной целью  экономического роста является повышение  жизненного уровня всего населения. Все предприниматели должны руководствоваться главной задачей – повысить жизненный уровень всех социальных групп. При продвижении нашего предприятия на рынок появляется перспектива выделения рабочих мест пусть мало, но в дальнейшем мы планируем расширить ассортимент продукции, объем выпускаемой продукции, рынок поставок, что положительно повлияет  на экономическую и социальную обстановку в городе.

    Но  мы, учредители ООО «Натали» постараемся со своей стороны учесть все основные аспекты для достижения поставленных целей – это и будет залогом нашего экономического роста.    

Цели, поставленные нашим предприятием:

  1. Покупательская потребность (спрос)
  2. Положение на рынке
  3. Разработка, производство продукта и обновление технологий
  4. Высокое качество продукции
  5. Место расположение предприятия
  6. Большой ассортимент выпускаемой продукции
  7. Обеспечение и благосостояние рабочих.

    Клиенты - одна из главных целей нашей организации, без спроса на производимую нами продукцию не может существовать фирма, не будет потенциала к росту, увеличению конкурентоспособности организации на рынке. 

    2 раздел.

    Виды  товаров.

    Наш бизнес основан на том, что мы предлагаем населению качественную зимнюю верхнюю одежду. Мы выпускаем одежду для людей среднего достатка. У нас большой ассортимент, богатая цветовая гамма.

    Нашим постоянным покупателям мы намерены предоставлять скидки, а также возможна рассрочка платежа.

    В настоящее и будущее время  спрос на нашу продукцию должен возрасти, так как мы будем выпускать  качественную, красивую, модную одежду, которая согреет наших покупателей в любые морозы. Для привлечения покупателей мы проводим различные акции, а также осуществляем распространение рекламы на различных источниках: СМИ, вывески, реклама на автобусах. Мы планируем расширение производства в сфере выпуска детской зимней одежды и ветровок для летнего сезона.

    Спрос на пуховики зависит от сезона: в  осенне-зимний сезон спрос особенно высок, а начиная с весеннего  сезона спрос начинает падать и мы проводим сезонные распродажи.

    Так как в г. Ижевске мы являемся единственным предприятием по пошиву пуховиков, то наши цены весьма приемлемы для нашего города.

    ООО «САНАТА» находится на стадии роста, потому как наша клиентская база уже сформирована и мы никогда не ставим под сомнение качество производимой продукции, предоставляем постоянным клиентам скидки, рассрочку платежа, пытаемся внедрить  новые виды продукции.

    Мы  работаем через посредников и  поставляем им нашу продукцию, а они продают ее через свои магазины. Оплата им производится за определенный процент. 
 
 
 

    3 раздел.

    Рынки сбыта товаров (услуг).

    Потенциальная емкость рынка достаточно большая: за месяц покупатели в среднем могут приобрести 160 пуховиков.

    Потенциальный объем продаж нашего предприятия  не может захватить потенциальную  емкость рынка. При пополнении ОПФ, оборотных средств, работников может даже преодолеть данный спрос и выйти за пределы города Ижевска.

    Реальный  объем продаж 1920 пуховиков в год в зависимости от сезона. В осеннее-зимний сезон спрос на товар будет больше, чем в весенний.

    Подходящим  типом рынка является основной. На основном рынке реализуется большая  часть товаров.

    Потребителями нашей продукции являются лица в  возрасте от 14 лет. Наиболее интенсивной потребительской группой в этом возрасте являются студенты ВУЗов, так как для них свойственно приобретать новинки на рынке, а в нашем производстве новинки бывают часто.

    С увеличением возраста в этой группе интересы и предпочтения меняются. Потребители переключаются на более  практичную и повседневную одежду. Их больше начинают интересовать качество и сервисные, функциональные возможности товара.

    Мы  производим нашу продукцию для лиц  со средним достатком, так как  не можем установить цену на продукцию  в убыток себе, потому что теряется смысл всего бизнеса. Граждане, которые  не могут позволить себе приобрести нашу продукцию сразу за наличный расчет, те могут получить ее в кредит – мы планируем запустить кредитную линию через банк. 
 
 
 
 
 
 
 

4 раздел.

Конкуренция на рынке сбыта.

    ООО «САНАТА» единственное предприятие  в городе Ижевске, которое занимается пошивом пуховиков. Даже если у кого-то появится желание составить нам конкуренцию, то им будет трудно, так как у нас сложилась клиентская база и база поставок материалов. 

Показатели Оценка позиции
1 2 3 4 5
1.ПРОИЗВОДСТВО          
1. Использование произв. мощностей          
2. Кол-во рабочей силы          
3. Производительность труда          
4. Запасы сырья          
5. Объем продаж на рдного работника          
6. Объем продаж на единицу капитальных  вложений          
7. Контроль качества          
8. Прод-ть простоя оборудования  по организационно-техническим причинам          
9. Размещение оборудования          
           
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ          
1. Отношение числа АУП к числу  рабочих          
2. Четкость разделения полномочий          
3. текучесть кадров          
4. Качество используемой в упр-и  инф          
5. Скорость реагирования на происходящие  изменения         *
           
3. Рабочая сила          
4. Технологии           
ВСЕГО          
 
 
 
 
 
 
 

6 раздел.

План  производства.

      Место расположения нашей организации очень выгодно, так как мы находимся на территории бывшего подшипникового завода. Подшипниковый завод в прошлом имел большие площади для своей деятельности, но после его закрытия осталось много цехов и теперь они сдаются в аренду. При подаче рекламы мы делаем приписку, что наше предприятие находится на территории бывшего подшипникового завода, чтобы люди знали, где производятся наши товары.

    Нашим основным поставщиком материала для пуховиков является ООО «МАТЕРИАЛЫ XXI ВЕКА», поставщиком пуха и меха является ООО «РОССИЙСКАЯ ПУШНИНА», а поставщиком синтепона – ООО «СИНТЕПОН» - это одни из самых лучших и надежных поставщиков данных материалов, на них всегда можно положиться и они никогда не подводят по срокам поставок.

    Процесс производства не влияет пагубно на окружающую среду, поэтому системы  охраны среды в организации не ведется.

    План  на следующий рабочий год составляет директор на основании прошедшего рабочего года.

    Цена  на пуховики устанавливается на основании издержек на одно изделие. Постоянные издержки – это те затраты, которые не зависят от объема выпускаемой продукции (заработная плата рабочих с окладом, лицензия, аренда гаража). Переменные издержки – это такие затраты, которые зависят от объема выпускаемой продукции. Сумма постоянных и переменных издержек составляет общие или валовые издержки и является себестоимостью продукции.

      Постоянные  затраты составляют …  Переменные затраты составляют  
 
 
 
 
 
 
 

7 раздел.

Организационный план. 

    Организация управления фирмой: 

    Романов Дмитрий Алексеевич – директор, имеет 2 детей, оклад 23000 рублей. Имеет  высшее образование, окончил Институт технологии и дизайна. В ООО «САНАТА» директор занимается организацией контроля и составляет план на следующий рабочий год.  В случае спорных вопросов всю ответственность берет на себя. Умеет найти правильный подход к рабочим и клиентам. Часто самостоятельно обучает производству новых работников.

    Федорова  Ирина Дмитриевна – главный бухгалтер, имеет высшее экономическое образование,1 ребенка и оклад 18000 рублей. Осуществляет оформление документации на отгрузку продукции, принимает заказы на производство продукции, составляет отчетность для предоставления в налоговую, начисляет заработную плату.

    Аппарат управления составляет 2человека. Они имеют большой стаж работы в сфере управления, на рабочих местах, где приобрели профессиональный опыт, продвигаясь по ступеням карьеры. И могут в течение ряда лет осуществлять руководство организацией.

    Основной  персонал – это менеджеры, мастера I и II смены, водители, дизайнер, закройщицы и швеи.

    Для хорошей производительности труда  рабочих на предприятии созданы  все требующиеся для этого  условия. Для работников так же предусмотрены  премии и вознаграждения. 
 
 
 
 
 
 

8 раздел.

Правовое  обеспечение деятельности фирмы.

ООО «САНАТА» зарегистрирована как фирма Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 2 по УР код 1837. Форма собственности – частная, акционеров нет.

         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

9 раздел.

Оценка  риска и страхование.  

Оценка риска  на фирме оценивается по 5-ти бальной системе.

Общий риск проекта: 

  1. Технический риск – 3 балла. Это средняя степень риска, так как постоянное использование основных производственных фондов может привести к их поломке, но ее можно устранить.
  2. Управленческий риск– 1 балл. Это низкая степень риска, потому как квалифицированные рабочие и грамотный директор не допустят разногласий в коллективе.
  3. Экологический риск – 0 баллов. Экологического риска нет, так как производства пуховиков в окружающую среду не выбрасываются никакие вредные вещества. 
  4. Финансовый риск – 2 балла. Это риск средней степени, так как предварительные расчеты и привлечение клиентов через надежную, емкую и качественную рекламу не даст разориться.
  5. Другие риски:

    а) Пожар – 1 балл;

    б) Кража – 2 балла;

    в) Забастовки –0,5 баллов.

   Вероятность возникновения пожара мала, так как на предприятии установлена современная система безопасности. Кража же не исключается во время рабочего дня. Что же касается забастовок, то они все же могут быть, хотя и маловероятны.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Бизнес план зимнейверхней одежды