Ф. Кросби. Основные факты биографии и его разработки в области качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июля 2014 в 12:43, контрольная работа

Описание работы

Филипп Кросби (Philip Crosby) - один из признанных в мире американских авторитетов в области качества, академик МАК. Наиболее широкую известность получили его 14 принципов (абсолютов), определяющих последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях.

В 1964 году Кросби предложил программу “ZD” – «Нуль дефектов», которая основана на следующих основных положениях:
- ориентация на предупреждение появления дефектов, а не на их обнаружение и исправление;
- направленность усилий на сокращение уровня дефектности в производстве;
- осознание того, что потребитель нуждается в бездефектной продукции и что производитель может и должен обеспечить выпуск такой продукции;

Файлы: 1 файл

контрольная работа.docx

— 67.98 Кб (Скачать файл)

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Подольский социально-спортивный институт

Кафедра Государственного и муниципального управления

 

 

 

 

Контрольная работа

 

По дисциплине «Управление качеством»

На тему «Ф. Кросби. Основные факты биографии и его разработки в области качества»

 

 

Выполнил студент

2 курса, Заочного отделения,

группы 22 З-ГМУ

Исаев Андрей Иванович

Проверил преподаватель

к.э.н. Немцева Юлия Владимировна

 

 

 

 

Подольск, 2014

Задание 1.


Филипп Кросби (Philip Crosby)  - один из признанных в мире американских авторитетов в области качества, академик МАК. Наиболее широкую известность получили его 14 принципов (абсолютов), определяющих последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях.  

 

В 1964 году Кросби предложил программу “ZD” – «Нуль дефектов», которая основана на следующих основных положениях:  

- ориентация на предупреждение  появления дефектов, а не на  их обнаружение и исправление;  

- направленность усилий  на сокращение уровня дефектности  в производстве; 
 - осознание того, что потребитель нуждается в бездефектной продукции и что производитель может и должен обеспечить выпуск такой продукции; 

- необходимость для руководства  предприятия ясно сформулировать  долгосрочные цели в области  повышения качества; 

- понимание того, что качество  работы компании определяется  не только качеством производственных  процессов, но и качеством деятельности  производственных подразделений (деятельность  таких подразделений рассматривается, как оказание услуг);

- признание необходимости  финансового анализа деятельности  в области обеспечения качества.

Основой успеха программы “ZD” стал принцип недопустимости изначального установление какого-либо приемлемого уровня дефектности (уровень дефектности нулевой).

Широкую известность получили 14 принципов Кросби, определяющие последовательность действий по обеспечению качества на предприятиях. 
1.    Четко определить ответственность руководства предприятия в области качества. 
2.    Сформировать команду, которая будет претворять в жизнь программу обеспечения качества.

3.    Определить методы оценки качества на всех этапах его формирования. 
4.    Организовать учет и оценку затрат на обеспечение качества. 
5.    Довести до всех работников предприятия политику руководства в области качества, добиваться сознательного отношения персонала к качеству. 
6.    Разработать процедуры корректирующих воздействий при обеспечении качества. 
7.    Внедрить программу бездефектного изготовления продукции.

8.    Организовать постоянное обучение персонала в области качества. 
9.    Организовать регулярное проведение дней качества.

10.    Постоянно ставить цели в области качества перед каждым работником предприятия. 
11.   Разработать процедуры, устраняющие причины дефекта. 
12.    Разработать программу морального поощрения работников за выполнение требований в области качества.

13.    Создать целевые группы, состоящие из профессионалов в области качества. 
14.    Повторить цикл действий на более высоком уровне исполнения. 
Кросби предложил понятие «цена несоответствия», характеризующее все расходы, связанные с исправлением брака.

Изучая вопросы стоимостной оценки качества, Кросби сформулировал знаменитый афоризм: «За качество не платят». Из этого следует, что изготовителю приходится платить не за качество, а за его отсутствие, и именно это должно быть предметом постоянного контроля и анализа. Кросби считал, что повышение качества не требует больших затрат, так как одновременно повышается производительность вследствие снижения многих статей затрат, связанных с устранением выявленных дефектов.  
Кросби также является автором модели оценки лидера и степени зрелости руководителей разного уровня. Один из способов этой оценки – составление «модели эффективного лидера» (умение выполнять поставленные задачи) и «психологической зрелости» (умение контактировать и руководить людьми).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

     Знак маркировки изделий, которые подлежат повторному использованию или получены в результате повторной переработки. 

    Российский национальный знак соответствия. 

Соответствие экологическим требованиям ГОСТа РФ   
Перерабатываемый пластик (знак ставится непосредственно на изделии). В треугольнике может указываться цифра-код типа пластика. Цифра 7 в треугольнике означает, что здесь используются другие типы пластика.

 

Знак «Бокал-вилка». Знак означает, что товар изготовлен из нетоксичного материала и может соприкасаться с пищевыми продуктами, т. е. материал безвредный. В этом случае говорят, что данному товару можно прикасаться к пищевым продуктам, что он не токсичен. Иногда его ставят на бытовую технику или на упаковку для продуктов питания. Знак «Бокал-вилка» часто наносится на пластик (например, одноразовую посуду), информируя о пригодности для контакта с пищевыми продуктами.


 

          

 

 

 

 

 

 

 

          Верх! Указывает правильное вертикальное положение груза. 

       Гражданский знак соответствия, утвержденный Европейским парламентом и Комиссией Европейского Экономического Содружества. 

 Осторожно: хрупкое! Хрупкость  груза. Осторожное обращение с  грузом.

      Беречь от влаги! Необходимость беречь груз от влаги.

 

Знак “Зеленая точка” (от нем. Der Grune Punkt) в черно-белом, зелено-белом и зеленом исполнениях обозначает, что упаковочный материал подлежит вторичной переработке в рамках "Дуальной системы" (DSD). Знак ставят на товарах фирм, которые оказывают финансовую помощь германской программе переработки отходов "Eco Emballage" ("Экологическая упаковка", Германия). В России такой знак на упаковке указывает на возможность её переработки или возврата, применяется в системе мероприятий по предотвращению загрязнения окружающей среды отходами. Однако в России нет государственной программы утилизации отходов, а доля вторичной переработки очень мала, поэтому в нашей стране данный знак не имеет силы.


   Российский национальный знак соответствия. 


Международный стандарт энергоэффективности потребительских товаров Energy Star был разработан в 1992 году американским Агентством по охране окружающей среды (EPA) при поддержке Министерства энергетики США (DOE). Предполагалось, что стандарт облегчит выбор качественных, энергоэффективных и экологически безвредных товаров для американских потребителей.

Следует подчеркнуть, что термины «энергоэффективные товары» и «энергосберегающие товары» не являются синонимами, так как энергосбережение направлено на сохранение энергии за счёт сокращения энергопотребления, а энергоэффективность – на эффективное и полезное расходование (потребление) энергии.


Предел по количеству ярусов в штабеле. 
Обозначается количество идентичных упаковок, которые можно штабелировать друг на друга. Цифрой 14 указывается максимальное число грузов.


  Украинские знаки соответствия. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ф. Кросби. Основные факты биографии и его разработки в области качества