Качество продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 20:37, реферат

Описание работы

Современная система управления качеством включает в себя целый ряд взаимосвязанных подсистем. Это и подсистемы учета и минимизации затрат; подсистемы статистического контроля и подсистема мотивации персонала; подсистемы показателей оценки качества и т.п.

Файлы: 1 файл

Управление качеством.docx

— 26.38 Кб (Скачать файл)

1.1. Гостиничный сервис (4 тыс.)

1.2. Транспортные услуги (1 тыс.)

1.3. Оздоровительные программы (2 тыс.)

2. Персонал (3 тыс.) -

2.1. Профессиональная подготовка (1 тыс.)

2.2. Состояние рабочих мест (1 тыс.))

2.3. Условия стимулирования (500)

2.4. Текучесть (500)

3. Маркетинговая деятельность (4 тыс.)-

3.1.Реклама в прессе (1 тыс.)

3.2. Реклама на телевидении (2 тыс.)

3.3. Реклама в сети Интернет (1 тыс.)

4. Качество управления (1 тыс.) -

4.1. Низкий профессиональный уровень  управленческого

персонала (650)

4.2. Нерациональная организация  труда (350)

Для ликвидации проблем, снижающих качество любой продукции, необходимо комплексное воздействие на причины и факторы, лежащие в их основе.

Необходимый комплекс воздействия на источник проблемы включает в себя следующие меры:

? пересмотр организации управления;

? рационализация кадровой политики;

? повышение качества обслуживания;

? введение новых видов отдыха;

? развитие маркетинговой деятельности;

? переквалификация управленческого  персонала;

? и т.д.

На основе проведенной работы можно констатировать, что внедрение этих мер будет способствовать развитию туризма в г. Сочи.

Список используемой литературы

1. Стандартизация и управление  качеством продукции: Учебник для  вузов / В.А. Швандер, В.П. Панов, Е.М. Куприянов и др.; под ред. проф. В.А. Швандера. - М.; ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. - М.: ИНФРА-М, 2001.

3. Закон «О защите прав потребителей».

 


Информация о работе Качество продукции