Контрольная работа по "Управлению качеством"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 15:54, контрольная работа

Описание работы

,Сегодня качество в передовых странах столь важно, что компании, не внедрившие программы TQM, уже в ближайшем будущем не смогут эффективно продолжить конкурентную борьбу. Данный факт все чаще учитывается их потенциальными покупателями при выборе продавца. Процесс внедрения TQM включает все уровни управления организацией, предприятием, охватывает также контроль за поставщиком и системой распределения.

Содержание работы

1. Опишите условия эффективности и 7 основных этапов применения системы всеобщего качества........................................................................... 3
2. Охарактеризуйте модель оценивания и преимущества применения критериев премий по качеству……………………………………………… 7
3. В чем суть метода самооценки, и каким образом она проводится?........ 13
Список использованной литературы……………………………………….. 17

Файлы: 1 файл

Управление качеством.doc

— 113.50 Кб (Скачать файл)

 
Организация работы по самооценке проводится по трем направлениям :  

      • инспектирование силами персонала компании; 
      • инспектирование силами специально созданной группы из числа рабочих и служащих компании; 
      • оценка с помощью анализа документации. 

 
При этом наиболее критичной будет самооценка, проводимая на основе независимой экспертизы документов, менее - результаты, полученные при проверках самими сотрудниками компании. Существенно различаются и приоритетные направления возможного совершенствования, выявленные в результате самооценки. В данном случае, учитывая статистические данные за продолжительный период, более предпочтительным и объективным является применение метода самооценки, проводимого целевыми группами, как обеспечивающего наиболее эффективную оценку.  
 
 Самооценка силами целевой группы более важна и для клиентов компании . Данное обстоятельство объясняется следующим:  

      • комплексная оценка и составление подробного отчета для клиента представляется в наиболее короткий срок; 
      • дополнительные вопросы клиентов могут получать исчерпывающее разъяснение со стороны служащих - членов целевых групп; 
      • специально отобранные служащие компании принимают непосредственное участие в работе по систематизации, анализу и разработке рекомендаций и планов соответствующих мероприятий. 

 
Следует отметить, что перечень путей  приоритетного совершенствования  должен быть ограничен тремя, четырьмя направлениями в целях оптимизации  их выполнения. В случае, если компания после завершения процедуры самооценки предполагает подготовить заявку на участие в конкурсе по качеству, процесс продолжается.  
 
Непрерывный процесс оценки .

На первом этапе его  осуществление проходит внутри компании. На этой стадии практикуется ряд проверок и оценок, вскрываются проблемы и  недоработки, проводится их систематизация и разрабатываются программы повышения уровня качества на всех участках и во всех подразделениях компании.  
 
Затем переходят к выполнению внешней части процесса оценки. Для успешного соответствия жестким требованиям и четкому регламенту внешнего процесса в свою очередь необходимо как можно объективно и глубоко осуществить внутреннюю самооценку, которая не возможна без укрепления уз партнерства, настроя коллектива на достижение высоких результатов в бизнесе. При этом итоговым показателем достижений является соотношение между затратами и прибылями.  
 
Следовательно, полный цикл процесса самооценки состоит из внутренней самооценки, внешней оценки и разработки планов совершенствования деятельности фирмы их последующую реализацию с использованием всех имеющихся методов и средств. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

1. Окрепилов В.В. Управление качеством. - М.: Экономика, 1998, с.105. 

2.«Управление  качеством » Под редакцией  доктора экономических наук профессора  С..Д . Ильенковой. Москва 2000.122 стр

3.Управление качеством.Агарков А.П.Издание:Дашков и П.2010г.215 стр

4.Управление качеством.Мишин В.М.Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.58 стр

5. Ю.И. Ребрин.Управление качеством 
Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.

6.Ершов. А.К. Управление качеством. - М.: Логос, 2008. - 288 с.

7. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством. - М.: Дашков и Ко, 2009. - 708 с.

8. Эванс. Д. Управление качеством. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 672 с.

9. Миронов М.Г. Управление качеством. - М.: Проспект, 2006. - 288 с.




Информация о работе Контрольная работа по "Управлению качеством"