Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 22:24, контрольная работа

Описание работы

Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляется Федеральным законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ. Важно помнить, что названные нормативные правовые акты в части, касающейся обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, не должны содержать нормы, противоречащие упомянутому Федеральному закону «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Содержание работы

Правовое регулирование отношений в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.
Сущность цели , принципы и функции стандартизации.
Показатели качества хлеба и хлебопродуктов.
Комплексная система управления качеством мясоперерабатывающего миницеха.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

управление качеством.docx

— 62.73 Кб (Скачать файл)

·  совершенствование методов и средств по переработке мясного сырья в зависимости от его состояния и качества, а также выбора пищевых добавок, упаковочных материалов, тары и оболочки и их поставщиков;

·  обеспечение достоверности показателей качества продукции.

Мероприятия по разработке и внедрению  систем качества в производстве колбасных  изделий реализуются через следующие  принципы управления:

·  совершенствование нормативно-законодательной базы, регулирующей производство, хранение, транспортировку и реализацию мясных продуктов;

·  создание контроля качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;

·  заинтересованность и ответственность каждого участника в системе “поставщик- сырьё- процесс- продукция- потребитель”.

Руководство предприятия должно с  самого начала (еще до процесса производства) создать такой механизм, где крайне трудно сделать плохо.

Должен идти непрерывный процесс  повышения квалификации работников, и их работа должна хорошо оплачиваться, чтобы они не ушли с нашего предприятия  и не стали работать на конкурентов.

Команда должна работать слаженно, как  единое целое, и стараться перевести  противников в партнеров, работающих на одну цель.

Необходимо максимально учитывать  запросы потребителей, учитывать  потенциальных потребителей помимо действующих.

В результате выполнения всех вышеперечисленных  мероприятий, мы убеждены, что на рассматриваемом  предприятии ускорится процесс  роста объемов выпускаемой продукции, постоянно будет повышаться ее качество, и, следовательно, будут удовлетворяться  запросы потребителей.

Как всякий процесс управления, управление качеством осуществляется путем  реализации управленческих функций, содержание и состав которых можно представить  следующим образом:

Ø  политика в области качества;

Ø  планирование качества;

Ø  обучение и мотивация персонала;

Ø  организация работы по качеству;

Ø  контроль качества;

Ø  информация о качестве продукции, потребностях рынка и НТП;

Ø  разработка необходимых мероприятий;

Ø  принятие решений руководством предприятия;

Ø  реализация мероприятий;

Ø  взаимодействие с внешней средой (решение вопросов качества с поставщиками, потребителями, государственными органами).

Важно подчеркнуть, что все они  тесно связаны между собой, и  их последовательная реализация представляет собой процесс управления качеством  продукции. Этот процесс должен охватывать все этапы производства и может  быть представлен в виде «петли качества». Причем, если по результатам контроля качества и анализа полученной информации будут подготовлены, утверждены руководством и внедрены все необходимые мероприятия, то следующий цикл управления повторится уже на более высоком уровне. В результате "петля качества" превратится в

"спираль качества" с повышением  качества продукции после каждого  успешного цикла управления. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Управлению качеством продукции"