Мировые и Российские премии в области качества. Критерии оценки. Организация конкурсов качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2014 в 16:07, курсовая работа

Описание работы

Качество и конкурентоспособность неразрывно связаны между собой. В современных условиях качество становится важнейшим фактором успеха в продвижении продукции и услуг для предприятий и организаций, ставящих своей целью надежно закрепиться на рынке. Однако достижение нужного качества - процесс не сиюминутный, требует системного подхода.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...…....…….….3
1. Премия правительства РФ в области качества
2. Ключевой фактор достижения конкурентных преимуществ в борьбе за международные премии в области качества…………………………........…….5
3. Российские премии в области качества………………………………………9
4.Европейские премии в области качества………………………………….…10 5. Мировые премии в области качества (виды, структура конкурсов, история развития)…... ……………………………………………….…….……12
6. Организация конкурсов качества……………………………………………21
Заключение…………………………………………….……….……….…..……23
Список используемой литературы…………………………….….…………..24

Файлы: 1 файл

контроль.работа.docx

— 48.90 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

  Современные широко распространенные и признанные в мире премии в области качества - Премия Болдриджа и Европейская премия качества - не просто награды за победу в конкурсах: они формируют национальную политику в области качества Америки и Европы. В подтверждение тому стоит вспомнить текст знаменитого Закона 100-107, учреждавшего премию Болдриджа "…лидерство США в обеспечении качества изделий и качества процессов оспаривалось (и иногда успешно) зарубежными конкурентами, и темпы роста нашего национального производства оказались меньше, чем у наших конкурентов за последние два десятилетия". С этого момента (20 августа 1987 г.) Правительство США объявило войну низкому качеству с целью защитить американские компании от давления со стороны конкурентов и преодолеть экономический спад 1980-х гг. Идея национальной награды за качество сполна оправдала надежды организаторов конкурса. За годы своего существования Премия Болдриджа сформировала принципиально новый подход к управлению компаниями. Президент США Дж. Буш на церемонии вручения премии 2000 г. отметил: "Критерии премии Болдриджа являются отличным стандартом для компаний в борьбе за превосходство в бизнесе. Это возможность посмотреть на себя глазами потребителей и рынка. Премия Болдриджа становится мировым стандартом, подтверждением тому является растущее число аналогичных программ по всему миру". (4)

 

 

 

 

 

Список используемой литературы: 
1.Управлении качеством. Электронная книга.   http://walw.ru/ukach/index.php?1

2.Методология. Международные стандарты качества http://www.devbusiness.ru/development/qm.htm

3.Ребрин Ю.И. Управление качеством.

 

4.Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. http://www.aup.ru/books/m93/

 

5.Управление качеством.  Бизнес-тренер. http://www.icsti.su/rus_ten3/1000ventures/a/business_guide/mgmt_quality.html

 

6.Управление качеством.  Архив публикаций.   http://www.intalev.ru/agregator/quality/

7  http://www.innovbusiness.ru/content/docum

8.http://www.coolreferat.com/

9.Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов; Ефимов В.В.

10Статистические методы в управлении качеством продукции; Ефимов В.В.

11.Управление качеством: Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. ; Басовский Л.Е.

 


Информация о работе Мировые и Российские премии в области качества. Критерии оценки. Организация конкурсов качества