Влияние потребителя на качество предоставляемых услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 09:17, реферат

Описание работы

Актуальность исследования. После перехода России на рыночную экономику и постепенную стабилизацию экономического положения, и как следствие увеличения уровня жизни населения потребитель стал предъявлять особые требования к качеству туристских услуг. В таких условиях стало важно качество туристического продукта, так как большинству потребителей уже недостаточно просто предоставить какую-то туристическую слугу, а важно оказать ее на должном уровне. Борьба за качество стала и борьбой за клиента. Во многих развивающихся странах туризм играет большую роль в формировании ВВП, в обеспечении занятости населения и активизации внешнеторгового баланс, а оказывает также огромное влияние на развитие различных ключевых отраслей экономики.

Содержание работы

Введение
2-3
1.Определение качества туристического продукта, основные нормативные акты
4-9
2.Оценка качества предоставляемых услуг потребителем.
10-14
3.Методы определения уровня удовлетворенности потребителей качеством услуг и качеством обслуживания в туристской отрасли
15-23
Заключение
24-25
Использованные источники
26