Бизнес план газеты «Новое поколение»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:02, контрольная работа

Описание работы

Цель данного бизнес-плана – создание газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологической помощи и поддержке.
Для реализации этого необходимо решить следующие задачи:

1. Создание эффективной информационной базы

Содержание работы

Резюме……………………………………………………………………...3
Описание редакции………………………………………………………...4
2.1.Творческий потенциал…………………………………………………4
2.2. Техническое оснащение……………………………………………....4
2.3.Местонахождение……………………………………………………...5
Описание журнала…………………………………………………………6
Рынок сбыта………………………………………………………………..7
4.1.Целевая аудитория…………………………………………………….7
4.2. Конкуренты……………………………………………………………7
Маркетинговая стратегия………………………………………………….8
Производственный план………………………………………………….11
Финансовый план ………………………………………………………...12
Риски и перспективы проекта……………………………………………14
Вывод………………………………………………

Файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 35.08 Кб (Скачать файл)

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ  УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНМИКИ

Факультет социального управления

Кафедра «Связи с общественностью»

 

 

 

 

БИЗСНЕС ПЛАН

 

Газеты «Новое поколение»

Адрес редакции: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 10/118

телефон: (812) 601-01-01

Главный редактор Иванов П.П.

Составитель: Филимонова Я.А.

дата составления: 26 октября 2012г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Санкт – Петербург

2012г

Содержание:

  1. Резюме……………………………………………………………………...3
  2. Описание редакции………………………………………………………...4

2.1.Творческий потенциал…………………………………………………4

2.2. Техническое оснащение……………………………………………....4

2.3.Местонахождение……………………………………………………...5

  1. Описание журнала…………………………………………………………6
  2. Рынок сбыта………………………………………………………………..7

4.1.Целевая аудитория…………………………………………………….7

4.2. Конкуренты……………………………………………………………7

  1. Маркетинговая стратегия………………………………………………….8
  2. Производственный план………………………………………………….11
  3. Финансовый план ………………………………………………………...12
  4. Риски и перспективы проекта……………………………………………14
  5. Вывод……………………………………………………………………...15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Резюме

 

Цель данного  бизнес-плана – создание газеты, посвященной проблемам подростков, планированию их досуга, психологической помощи и поддержке.

Для реализации этого  необходимо решить следующие задачи:

 

1. Создание эффективной  информационной базы

2. Создание прибыльной  модели газеты

3. Создание маркетинговых  стратегий и PR акций для продвижения  газеты

 

Журнал «Новое поколение» цветное издание на 16 страницах, тиражом 20 000 экземпляров. Средняя розничная цена 8 рублей.

 

На реализацию бизнес-плана  необходим стартовый капитал в размере 10 000 000 рублей (годовой бюджет маркетинга составляет  474 500 рублей), в том числе 150 тысяч рублей на продвижение газеты. Кроме того, уставной капитал 4 000 000 рублей + кредит 6 000 000 рублей на 3 года с 16% годовой ставкой.

 

Мы надеемся завоевать  рынок, целевую аудиторию, рекламодателей, таким образом, надеемся вовремя выплатить кредит.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание редакции

 

2.1. Творческий потенциал

 

- 2 журналиста

- 1 психолог

- 1 специалист по PR  и рекламе

- 1 дизайнер

- 1 редактор

 

В журнале работает 6 человек, которые имеют высшее образование. Главный редактор проходил обучение за рубежом, свободно владеет двумя языками (английский, французский).  Психолог имеет  большой практический опыт работы с подростками.

 

2.2.  Техническое оснащение

 

6 шт. компьютеров

4 шт. принтера

          2 шт. -  принтер лазерный черно-белый

          2 шт. -  струйный цветной фотопринтер

1 шт. факс-машина

1 шт. ксерокс

1 шт. сканер-копир

3 шт. телефон-Факс 

3 шт. профессиональный фотоаппарат

 

 

 

 

2.3. Местонахождение

Помещение редакции находится  в центре города (станция метро  площадь Восстания).  От метро до редакции 2 минуты пешком. Рядом находится еще две станции метро, что упрощает работу корреспондентов.

 

Минус этого района в том, что дома старой постройки и телефонные линии в них старого образца, вследствие чего низкая скорость соединения с Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Описание журнала

 

Газета предназначена  для освещения проблем молодежи Санкт - Петербурга, квалифицированной психологической помощи подросткам - колонку ведет психолог.

Отдельная рубрика посвящена  планированию досуга - рассказывается о место проведения различных культурно – массовых молодежных мероприятий.

Рубрика «История звезды», в которой известные люди будут рассказывать о своем взрослении и о проблемах, с которыми они сталкивались в тот период своей жизни.

Рубрика «Вопрос-ответ!»  отвечает на письма читателей, печатает запрашиваемую информацию.

Колонка редактора.

20% газеты отведено для различного рода рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Рынок сбыта

 

    1. Целевая аудитория

 

Целевая аудитория газеты - молодежь в возрасте от 15 до 20 лет. В розницу планируется распространять 80% тиража, остальные 20% по подписке.

 

4.2.  Конкуренты

 

Основные конкуренты газеты это – журнал Time Out и журналы Cool , Cool Girl и Bravo. Тем не менее, эти издания носят информационно - развлекательный характер, наше же издание нацелено на оказание помощи и поддержки подросткам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Маркетинговая стратегия

 

Маркетинговая стратегия  заключается в рекламе газеты в журнале одного из конкурентов (журнал COOL), а также распространение и рассылка рекламных флаерсов в центрах социальной реабилитации и по другим центрам поддержки, молодежной бирже труда. А также раздача рекламных проспектов на собраниях комитета по молодежной политике.

 

Также планируется проводить  дважды в год презентации (сумма бюджета маркетинга составляет 474 500 рублей). Презентация пилотного номера пройдет в арт-галерее «Борэй». Количество приглашенных гостей – 35 человек. По окончании мероприятия планируется фуршет (примерная стоимость 20 тысяч рублей).

 

I. Первая кампания (весна) обусловлена выпуском первого «пилотного» номера. Презентация пилотного номера пройдет в арт-галерее «Борэй». Количество приглашенных гостей – 40 человек:

1. Аренда помещения  - 20 000 р. 

1. Аренда оборудования (микрофоны, акустика) – 10 000 руб.

2. Аренда посуды – 10 000 руб.

3. Фуршет на 40 человек (СМИ) – по 1000 руб. на человека.

4. Выступление звезд – 100 000 руб.

5. Подарки гостям и читателям - 5000 руб (Ручки 100 шт. по 50 руб. )

 

Итого: 185 000 руб.

 

Услуги СМИ:

 

TV 5 канал (30 сек., 6 повторов) – 24,000 руб.

Радиостанция «Молодежь» (30 сек. 20 повторов) – 20,000 руб.

Газета «COOL»(30 см2, 10 повторов) – 27,000 руб.

Газета «Bravo» (30 см2, 8 повторов) – 8,000 руб.

Газета «COOL Girl» (30 см2, 8 повторов) – 21,600 руб.

 

Итого: 100 600 рублей.

 

Итого весной общие  расходы составили 100 600 + 185 000 = 285 600 руб.

 

II. Вторая компания (осень).

 

Для увеличения аудитории  и объема продаж будут проведены  конкурсы и ряд мероприятий.

 

1. Лучше фото памятника архитектуры.

2. Реклама на TV, радио, газеты

3. Фуршет для гостей и победителей конкурсов.

 

Вторая кампания будет  проходить в здании «Лофт проект этажи». На фуршет будут приглашены читатели и участники конкурсов.

Затраты на призы  в конкурсах: 30 000 руб.

 

Услуги СМИ:

 

TV 5 канал (30 сек., 10 повторов) – 40,000 руб.

Газета «COOL»(30 см2, 20 повторов) – 20,000 руб.

Газета «Bravo» (30 см2, 10 повторов) – 27,000 руб.

 

Итого: 87 000 рублей.

 

 

Затраты на награждение  победителей конкурсов и фуршет.

1. Аренда помещения – 10 000 руб.

2. Шоу-мен – 10 000 руб.

3. Фуршет на 30 чел. – 15 000 руб.

4. Выступление комика – 30 000 руб.

5. Подарки гостям (брелок) – 100 шт. по 69 руб. = 6 900 руб.

Итого: 71 900 руб.

Итого осень затраты  составят:

30 000 + 87 000 + 71 900 = 188 900 руб.

 

Затраты на две  маркетинговые компании составляют:

285 600 + 188 900 = 474 500 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Производственный план

 

Газета еженедельного  выпуска:

 

Понедельник – сбор информации, анализ корреспонденции;

вторник – написание материала;

среда – редактирование;

четверг – печать;

пятница – номер поступает  в продажу.

 

Набор и верстка будут  вестись на собственном оборудовании, печать - в государственной типографии. Бумагу для печати будет предоставлять эта же типография по стабильным ценам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Финансовый план

 

Газета объемом 16 страниц формата А4

Тираж газеты – 20.000 экземпляров

Периодичность выпуска –  еженедельно

Средняя розничная цена –  8 рублей

 

Расходы:

 

Издательские:

1. бумага 480 кг + 20 кг  на возможный брак, т.о. 40 тыс. рублей

2. типография – 2,4 рублей с номера – 48  тыс. рублей

3. распространение – 1,92 рублей с номера – 38 400 тыс. рублей

Итого: 126 400 тыс. рублей

 

Редакторские:

Канцелярские товары

Коммунальные платежи

Заработанная плата

Итого: 31 600 руб.

 

Редакторские  и издательские расходы: 158 тыс. рублей (себестоимость)

 

Плановая прибыль составит (20% от 158 000) = 31 600 руб.

 

Плановый доход: плановая прибыль (31 600 руб.) + себестоимость (158 тыс. руб.) = 189 600 руб.

1 экземпляр продаем по  8 руб.

Чистый доход  с продажи = 160 000 руб.

 

20% от всего объема газеты отдаем под рекламные полосы:

1 полоса = 800см2= 24 000 руб.

3 полос = 24 000 х 3 = 72 000 руб.

Итого: 160 000 + 72 000 = 232 000 руб.

От себестоимости вычитаем 3 000 руб. (реклама)  = 155 000 руб.

 

Реальная прибыль:

 Плановый доход – себестоимость

189 600 руб. – 155 000 руб. = 34 600руб.

 

Рентабельность  издания:

Реальная прибыль: затраты издания х100%

34 600 руб.:155 000 руб. х 100%= 22%

Рентабельность издания: 22%

      

Должность

Основной заработок, руб.

Заработок внеплановый, руб.

Журналист

4 514,28

428,57

Журналист

4 514,28

428,57

Психолог

4 514,28

428,57

Специалист по PR и рекламе

4 514,28

428,57

Дизайнер

4 514,28

428,57

Редактор (2я ставка)

9 028,56

857,14


 

 

 

 

 

 

  1. Риски и перспективы проекта

 

Самый опасный риск  - отсутствие спроса. Нужно быть точно уверенными, что выбрана та ниша, в которой журнал будут покупать. Для этого регулярно будут проводиться маркетинговые исследования.

 

Что касается перспектив на будущее, планируется разработка полноценного сайта журнала, который станет дополнительным источником дохода.

 

На весь период проекта  работники будут приниматься  по контракту, который при благоприятной  ситуации будет перезаключаться. Срок первого контракта – один год. Сокращение количества работников будет  проводиться по прогнозу финансовой ситуации, сложившейся при реальном количестве продаж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Вывод

 

Если поставленные в этом бизнес плане цели и задачи будут  выполнены согласно приведённым выше расчётам, то рентабельность журнала будет расти.

При том журнал несет в  себе большую социальную пользу, что  увеличивает ее ценность для общества.

При создании и развитии сайта, журнал пойдет в ногу с информационным обществом.


Информация о работе Бизнес план газеты «Новое поколение»