Блог как уникальный инструмент лично-массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 16:20, курсовая работа

Описание работы

С развитием сети Интернет возрос спрос на альтернативные традиционным СМИ источники информации. В настоящее время весьма большой популярностью пользуются блоги, которые представляют собой дневники событий. Востребованность блогов растет, и вместе с тем растет влияние самой блогосферы на коммуникативное пространство. Чем информация из блога отличается от той, что представлена в газете? Автор, пишущий в глобальную сеть, свободен в выражении мнения

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...…3
Блог как уникальный инструмент лично-массовой коммуникации……………...4
Феномен блогосферы…………………………………………………………..……5
Тенденции развития…………………………………………………………..……..7
Влияние блогосферы на социальные процессы…………………………...…….…8
Блоггинг и традиционные СМИ………………………………………………..….10
Претензии блоггинга на статус СМИ…………………………………….……….12
Блоггинг как гражданская журналистика………………………………………...14
Заключение………………………………………………………………………….16
Список литературы…………