Использование фонетических и графических средств выразительности речи в рекламных текстах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2014 в 13:36, курсовая работа

Описание работы

Мир стремительно меняется в 21 веке. И чтобы отвечать его требованиям, нужны знание, точность, краткость, скорость, и эти качества применимы ко всем сферам жизни, в том числе, и к рекламе. Реклама существует на Земле не одну сотню лет. Ошибочно полагать, что это продукт, а вернее сказать необходимый механизм, детище, только современности. Это не так. Из столетия в столетие реклама видоизменялась, менялись способы ее подачи, менялась аудитория, менялись ее цели. О том виде, в каком сегодня существует реклама, еще 5 лет назад нельзя было и подумать. Поэтому актуальность темы курсовой работы обусловлена быстрым развитием рекламы, возрастающим к ней требованиям. Рекламный текст – это основная смысловая нагрузка рекламы. То, что необходимо донести до потенциального покупателя или клиента. И чтобы составить его грамотно, необходимо в совершенстве владеть языком, средствами его выразительности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3
1. Роль рекламы в современном обществе………………………………...…5
История возникновения рекламы……………………………………....5
Реклама в 21 веке. Понятие, функции, основные черты и задачи…...7
особенности современного рекламного текста………………………..9
2. Фонетические и графические выразительные средства оформления рекламного текста………………………………………………………………..12
2.1 Приемы фонетической выразительности в тексте рекламы ……….12
2.1.1. аллитерация………………………………………………………….12
2.1.2. ассонанс……………………………………………………………...13
2.1.3. консонанс……………………………………………………………14
2.1.4. рифма………………………………………………………………...15
2.1.5 звукоподражание…………………………………………………….16
2.1.6 частичная/ полная фонетическая схожесть слов…………………..18
2.1.7. Иноязычные слова…………………………………………………..19
2.2. Приемы графической выразительности в тексте рекламы…………21
2.2.1 Шрифтовые средства………………………………………………...21
2.2.2 заглавная и строчная буква………………………………………….23
2.2.3 Знаки препинания, подчеркивание, нумерация, цветовыделение..24
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………..28