Корпоративная этика ОАО «Газпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 20:41, курсовая работа

Описание работы

Public Relations - это особая система управления информацией, в данном случае под управлением следует понимать процесс создания событий, контактов с потребителями, отношений с заказчиками, международных отношений, процесс управления проблемами и информацией заинтересованной в ней стороной, распространение полученных информационных материалов средствами коммуникации для достижения и
формирования ожидаемого общественного мнения.
Его содержание в создании благоприятной информации, для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, в обеспечении необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Теоретические подходы к формированию корпоративной культуры компании
1.1 Понятие корпоративной культуры
1.2 Содержание корпоративной культуры
1.3 Влияние корпоративной культуры на внутреннюю и внешнюю жизнь организации
1.4 Корпоративные мероприятия: преодоление психологических барьеров
1.5 Корпоративные лозунги, девизы, мифы, символы

Глава 2. Корпоративная этика ОАО «Газпром»
2.1 Основные виды деятельности ОАО «Газпром»
2.2 Кодекс корпоративной этики
2.3 Направления развития корпоративной культуры
2.4 Корпоративные Ценности и взаимоотношения общества и работников