Рефераты по журналистике

Интернет журналистика и ее взаимодействие с традиционными СМИ

28 Ноября 2013, доклад

Отличительная особенность рассматриваемых каналов – весьма широкие возможности для приема информации в месте и ситуации, избранных самим потребителем. Причем такие возможности исторически расширяются. Так было сначала с радио, затем с телевидением, так развивается сейчас ситуация и с Интернетом: появление портативных компьютеров, затем возможности входа через мобильный телефон и т.п.

Интернет журналистика и ее взаимодействие с традиционными СМИ

28 Ноября 2013, доклад

Отличительная особенность рассматриваемых каналов – весьма широкие возможности для приема информации в месте и ситуации, избранных самим потребителем. Причем такие возможности исторически расширяются. Так было сначала с радио, затем с телевидением, так развивается сейчас ситуация и с Интернетом: появление портативных компьютеров, затем возможности входа через мобильный телефон и т.п.

Интернет журналистикасы

25 Ноября 2015, курсовая работа

Журналистика – өмір айнасы. Ол өмірді сипаттап қана қоймай, онда болып жатқан іс-әрекеттер жөнінде ой тастайды, қоғамға жол сілтейді, бағыт-бағдар алуына көмек етеді. Осылайша журналистика маңызды қоғамдық-саяси рөл атқарып, жұртшылыққа әлеуметтік белсенділік туғызып, шындықты ашып береді. Журналистік қызмет халықтың керегіне жауап беріп, әлеуметтік дамудың жолдарын жариялап отырады. Журналист бұл салада қоғамдық-саяси қызмет жасаудың өнерін игере біліп, әлеуметтік процестерге өз еңбегімен белсене араласады.

Информационная война (рекламная война автопроизводителей)

03 Июня 2013, доклад

Существует несколько определений информационной войны, но все они сводятся к тому, что это целенаправленное воздействие на население путем распространения определенной информации. Существует также термин информационно-психологическая война – психологическое воздействие на гражданское население и/или военнослужащих другого государства с целью достижения определенных целей.

Информационная безопасность в современном мире

24 Ноября 2014, курсовая работа

Основная цель исследования - определить важность информационной безопасности в современном мире, виды угроз, средства и методы мониторинга и защиты информационной безопасности, ее роль на уровне государства, компании и конечного пользователя.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
· раскрыть содержание понятия «информационная безопасность»;
· обосновать основные принципы и подходы к обеспечению информационной безопасности, способы ее регулирования в современном мире;

Информационная война

26 Ноября 2014, реферат

Технологическая революция привела к появлению термина «информационная эра» из-за того, что информационные системы стали частью нашей жизни и изменили ее коренным образом. Информационная эра также изменила способ ведения боевых действий, обеспечив командиров беспрецедентным количеством и качеством информации.

Информационная среда библиотеки

08 Декабря 2012, контрольная работа

Актуальность темы исследования заключается в том, что на повестку дня была поставлена информатизация библиографии, что диктовалось стремительной экспансией электронной коммуникации. Появились основания для того, чтобы говорить о переходе от бумажной коммуникации к коммуникации безбумажной, от книжной культуры к культуре мультимедийной, от индустриального к постиндустриальному информационному обществу.
Среди факторов, наиболее ощутимо влияющих на настоящее и будущее библиографии, следует отметить качественные изменения информационных ресурсов в плане их доступности и удобства использования

Информационнная война

14 Мая 2015, реферат

Девиз XXI века — интеллектуальная конкурентоспособность. Мы можем и должны стать связующим звеном различных национальных элит Евразии на складывающемся сегодня глобальном ноосферном интеллектуальном пространстве, остаться духовным центром и ядром притяжения культур Запада и Востока, Севера и Юга.
ЦЕЛЬ — попытаться систематизировать знания по проблематике информационной войны.

Информационное обеспечение деятельности организации при помощи PR документов

01 Февраля 2015, курсовая работа

Цель работы: написание пиар-документов компании «White Rex» на основе новостного повода.
Цель исследования достигается последовательным решением следующих задач:
1. Дать понятие о PR-документах и PR-текстах;
2. Рассмотреть виды PR-документов и дать их краткую характеристику;
3. Дать характеристику компании «White Rex» — инициатора новостного повода;
4. Создать пресс-кит;

Информационное обеспечение процесса реализации

27 Октября 2013, контрольная работа

Цель работы: проанализировать информационное обеспечение процессов реализации, а так же рассмотреть сущность и значение информации в процессе реализации.

Информационное общество США

26 Мая 2013, реферат

В XX в. мир начал превращаться в единое информационное пространство. Происходящие изменения современности можно сравнить с эпохой великих географических открытий, когда возникла необходимость создания системы глобальных сообщений, в связи с освоением новых континентов. Это привело к появлению новых перспектив экономического развития и, вследствие этого, создало возможность быстро перемещаться и передавать товары на большие расстояния. Таким образом, быстрыми темпами стала развиваться международная торговля, которая, во взаимодействии с развитой транспортной инфраструктурой являлась неотъемлемым элементом, необходимым для экономического развития государств. Дальнейшее историческое развитие международных отношений было подвержено влиянию зародившегося нового явления – глобализации.

Информационное общество, единое информационное пространство

06 Ноября 2013, контрольная работа

Информационные и коммуникационные технологии, обеспечивающие накопление и использование знаний, проникли во все сферы деятельности и уже стали движущей силой мирового экономического и технологического развития.

Информационные войны

30 Мая 2012, доклад

На современном этапе развития цивилизации информатизация играет ключевую роль в функционировании общественных государственных институтов и в жизни каждого человека. Информатизация ведет к созданию единого мирового информационного пространства, в рамках которого производится накопление, обработка, хранение и обмен информацией между субъектами этого пространства - людьми, организациями, государствами.

Информационные войны

14 Июня 2012, курсовая работа

Технологическая революция привела к появлению термина «информационная эра» из-за того, что информационные системы стали частью нашей жизни и изменили ее коренным образом. Информационная эра также изменила способ ведения боевых действий, обеспечив командиров беспрецедентным количеством и качеством информации.
Теперь командир может наблюдать за ходом ведения боевых действий, анализировать события и доводить информацию.

Информационные войны

21 Сентября 2013, реферат

Скорость, с которой современные информационные и телекоммуникационные технологии ворвались в нашу жизнь, позволила говорить о "цифровой революции", которая уже преобразует социальную и экономическую жизнь. В индустрии коммуникации и информации происходят коренные изменения. Чтобы охватить 50 миллионов человек, радио понадобилось 38 лет, а телевидению - 13 лет. Всего лишь за 4 года столько же людей стали использовать Интернет.

Информационные войны на страницах российских газет

22 Мая 2014, реферат

Термин "информационная война" оказался в фокусе внимания в связи с войной в Персидском заливе в 1991 году. Под этим тогда подразумевались дезинформация и физические действия, направленные на разрушение иракских информационных систем - как военных (радио и компьютерная связь), так и гражданских (средств пропаганды). К этому можно добавить и западные телекомпании, ведшие трансляции из Ирака

Информационные войны на Южном Урале

08 Сентября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучить сущность и особенности "информационной войны", а также рассмотреть и проанализировать "информационные войны" современности на примере Южного Урала.
Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
1. Изучить научную, научно-методическую и специальную литературу, ресурсы Интернет по интересующей тематике.
2. Выявить сущность и особенности информационной войны, методы и приемы ее ведения.

Информационные жанры

13 Мая 2013, курсовая работа

Первая посвящена трем разделам из историко-философской части: философии Древнего Востока, Античности и Средневековья и включает в себя четыре задания: «Примечания», «Примеры», «Сравнение», «Проблемы», основная цель которых – проверить знания студентов по философской конкретике. Выбор варианта и соответствующих ему упражнений необходимо сделать согласно таблице, расположенной ниже.

Информационные жанры журналистики, их функционирование в современных условиях

26 Июня 2013, курсовая работа

Жанр газетной журналистики - это способ и форма производства публикации газетным журналистом. Принято выделять три группы жанров:
1. Информационные
2. Аналитические
3. Художественно-публицистические
Тексты, относящиеся к информационным жанрам, в количественном отношении составляют основную часть массовых информационных потоков. В периодической печати, как и в СМИ в целом, такого рода тексты выступают основными носителями оперативной информации, позволяющей аудитории осуществлять своего рода постоянный мониторинг наиболее значимых, интересных событий в той или иной сфере действительности. Всесторонности, полноте этого мониторинга в современных условиях способствует жанровое разнообразие информационных сообщений, которое и становится предметом рассмотрения в данной работе.
Цель курсовой работы: рассмотреть информационные жанры журналистики, изучить их направленность и структуру, сделать вывод.
Задача исследования: разобраться, как функционируют информационные жанры в современных условиях. Показать их особенности на примере материалов газеты «Санкт-Петербургские Ведомости».

Информационные жанры периодической печати

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в изучении системы информационных жанров современной периодики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Во-первых, определить место информационных жанров в общей системе жанров журналистики.
Во-вторых, изучить систему информационных жанров.
В-третьих, проанализировать малые информационные жанры на страницах «Российской газеты».

Информационные технологии в современной пресс-службе

16 Мая 2013, курсовая работа

Цель – изучить информационные технологии, как инструмент, применяемый в деятельности современной пресс-службы, обозначить свойства и определить классификацию.
На основе поставленной цели необходимо выделить следующие задачи:
Ознакомиться с осуществлением процесса передачи информации при помощи информационных технологий;
Исследовать свойства и определить классификацию информационных технологий;
Проанализировать используемые информационные технологии на примере информационных ресурсов НОУ «Детская Деревня – SOS Кандалакша»

Использование Pr-технологий в Интернете

17 Апреля 2014, курсовая работа

Популярность интернета в нашей стране растёт с большой скоростью: на сегодняшний день полугодовая аудитория сети приближается к цифре в 18 миллионов человек, а ежемесячная составляет около 14 миллионов. Интернет в России уже опережает большинство печатных изданий по объёму аудитории, а также стремительно догоняет размеры аудитории телевизионных каналов.
Растут и объёмы рекламы в интернете. За прошлый год реклама в Рунете выросла примерно на 75%, в то время как на ТВ этот показатель составляет лишь 30%, а у журналов и наружной рекламы 26%. Что касается аудитории интернета, то сегодня это в основном молодые и социально активные люди.

Использование фонетических и графических средств выразительности речи в рекламных текстах

09 Ноября 2014, курсовая работа

Мир стремительно меняется в 21 веке. И чтобы отвечать его требованиям, нужны знание, точность, краткость, скорость, и эти качества применимы ко всем сферам жизни, в том числе, и к рекламе. Реклама существует на Земле не одну сотню лет. Ошибочно полагать, что это продукт, а вернее сказать необходимый механизм, детище, только современности. Это не так. Из столетия в столетие реклама видоизменялась, менялись способы ее подачи, менялась аудитория, менялись ее цели. О том виде, в каком сегодня существует реклама, еще 5 лет назад нельзя было и подумать. Поэтому актуальность темы курсовой работы обусловлена быстрым развитием рекламы, возрастающим к ней требованиям. Рекламный текст – это основная смысловая нагрузка рекламы. То, что необходимо донести до потенциального покупателя или клиента. И чтобы составить его грамотно, необходимо в совершенстве владеть языком, средствами его выразительности.

Исследование аудитории СМИ

06 Июня 2012, реферат

Как только журналистика потеряла систему государственного финансирования и превратилась в форму бизнеса, важную роль в деятельности редакции стала играть экономическая составляющая. Для любого СМИ основным источником дохода является реклама, поэтому с появлением рыночных отношений между телеканалами, радиостанциями, газетами возникла конкуренция за аудиторию[1] и рекламодателя[2].

Исследование журналистики

10 Июня 2013, курсовая работа

Данная статья написана по материалам этносоциологических исследований на тему :«Общественное мнение о роли СМИ в республиках Северо-Кавказского Федерального округа Российской Федерации ». Опрос проведен с нашим участием в январе-феврале 2011 года Северо-Осетинским центром социальных исследований под руководством Дзуцева Хасана Владимировича, доктора социологических наук, профессора, директора Северо-Осетинского Центра социальных исследований.
Целесообразный объем выборки в каждой республике составил 500 респондентов и 5 экспертов.

Исследование корпоративной культуры компании Билайн

24 Мая 2013, реферат

О Билайн:
Миссия компании.
Отрасль, в которой работает компания.
Маркетинговая политика.
Материальные ценности компании.
Культура внутри компании.
Лучшие отношения с персоналом.

Исторические личности в средствах массовой информации

01 Декабря 2014, доклад

В современном мире информация стала на вес золото: все хотят знать о том, что нового случилось в мире. Почти каждый сейчас смотрит по телевизору, читает в газетах, в интернете или слушает по радио выпуски новостей. Именно поэтому профессия журналиста стала очень востребованной и важной.

История английских печатных изданий

27 Сентября 2012, реферат

Газеты занимают в современной жизни большое место. Газетную публицистику называют летописью современности, так как она во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным проблемам общества – политическим, социальным, бытовым, философским и так далее.
В этой работе затронуты все истоки развития английских печатных СМИ. Как появились первые газеты, кто был редактором, как они оформлялись, что в них писалось, какие были заголовки, и язык тех газет.

История белорусской журналистики

29 Июня 2015, реферат

Издательско-полиграфический комплекс Беларуси в его нынешнем виде сложился в 1990-е годы. Для него, как и для многих других отраслей и межотраслевых комплексов, характерна многоукладность: функционируют предприятия государственной, частной и смешанной форм собственности. Сегодня он удовлетворяет различные потребности предприятий и организаций народного хозяйства и населения страны в ряде услуг и товаров в виде книг, журналов, газет, бланочной и другой продукции.

История газеты «Корочанский листок»

29 Ноября 2013, курсовая работа

В начале XX века Россия находилась на стадии «восходящего капитализма». Несмотря на темпы промышленного роста, успехи в области науки, литературы, искусства, в России по-прежнему были остатки феодализма и крепостничества.