Издержки обращения и пути их оптимизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2012 в 15:38, реферат

Описание работы

Издержки обращения являются важнейшим и качественным показателем деятельности торгового предприятия.
Целью настоящей работы является анализ механизма формирования издержек обращения и поиск путей их оптимизации.

Файлы: 1 файл

реферат.docx

— 40.42 Кб (Скачать файл)

Учет этих факторов позволяет  определить возможные изменения, наметить пути экономии и разрабатывать более  обоснованные планы издержек обращения, что позволяет более эффективно управлять издержками обращения торгового предприятия.

Одним из принципов разработки плана издержек обращения является оптимизация издержек обращения. Наибольший эффект в экономии издержек обращения  дают мероприятия с учетом видов  резервов: связанных с совершенствованием управления торговым предприятием; с совершенствованием управления торгово-технологическими процессами на предприятии; связанных с совершенствованием управлением товарооборотом на предприятии; связанных с совершенствованием управления использованием материально-технической базы предприятия; связанных с совершенствованием управления использованием материально-технической базы предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Постановление Правительства РФ № 273 от 11.03.97 «О внесении изменений в положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» // Кадастр, 2001, № 13.

2.Вещунова Н.Л. Бухгалтерский и налоговый учет: учеб. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Проспект, 2009. – 848 с.

3.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 1999.-197с.

4.Порядок составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности // Экономика и жизнь. – 2000. - № 13. – с. 24 – 26.

5.Рукина С.Н. Финансы коммерческих предприятий и организаций: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро. – М., 2001. – 176 с.

6. Самоскин В.Н. Гибкое развитие предприятия. Анализ и планирование. – М.: Дело, 2003. – 336 с.

7.Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2002.-287с.

8.Управленческий учет / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.-387с.

9.Шастько.А.П.   Издержки./ Вопросы экономики №7,2001.

10.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 292 с. – ( Серия «Высшее образование»).

11.Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие _ кол. авторов; под ред. Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. -400 с.

 


Информация о работе Издержки обращения и пути их оптимизации