Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 19:42, контрольная работа
В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Сколько существует реклама, столько же и стоит вопрос, насколько она эффективна. Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.
Введение
1. Методы оценки экономической эффективности рекламы
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы
Заключение
Список используемой литературы