Методы оценки эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 19:42, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Сколько существует реклама, столько же и стоит вопрос, насколько она эффективна. Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей.

Содержание работы

Введение
1. Методы оценки экономической эффективности рекламы
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

rehcfx.txt

— 26.17 Кб (Скачать файл)