Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 20:43, доклад
Лудомания (лат. ludo — <я> играю + др.-греч. μανία — страсть, безумие, влечение), игромания, игровая зависимость, гэмблинг-зависимость (англ. gambling — игра на деньги) — патологическая склонность к азартным играм; заключается в частых повторных эпизодах участия в азартных играх, которые доминируют в жизни человека и ведут к снижению социальных, профессиональных, материальных и семейных ценностей: такой человек не уделяет должного внимания своим обязанностям в этих сферах. В системе кодирования болезней МКБ-10 имеет код F63.0.
нехимическая аддикция
Нехимическая зависимость
Лудомания (лат. ludo — <я> играю + др.-греч. μανία — страсть, безумие, влечение), игромания, игровая зависимость, гэмблинг-
Спекулятивную торговлю на фондовом и валютном рынках многие также приравнивают к азартным играм, особенно в связи с доступностью такой торговли через Интернет.
В последнее время проблема азартных игр приобрела исключительно важное значение в связи с повсеместным распространением денежных игровых автоматов, открытием множества казино. Все они красиво оформлены, что способствует усилению суггестивного эффекта легкой возможности выигрыша за короткое время. Игровые автоматы давно распространены во всём мире. Так, ещё в 1970-х годах в Англии возникла проблема низкой посещаемости кинотеатров, вплоть до необходимости их закрытия, за счёт возрастающей популярности залов игровых автоматов. В США, по данным Р. Фольберг (Volberg, 1996), количество «проблемных игроков» — аддиктивных игроков, настолько зависимых от игровых автоматов, что их жизнь оказывается полностью подчинённой этой страсти, — достигает 5 % населения. Данные других исследователей (Ladouceur et al., 1999) свидетельствуют о том, что только за первую половину 1990-х годов число проблемных игроков выросло в Канаде более чем на 75 %.
В связи с этим многие
зарубежные исследователи считают
азартные игры серьёзной социальной
проблемой, представляющей угрозу для
части населения. Проблема усугубляется
тем, что в процессе игры в ряде
случаев возникают
Интерне́т-зави́симость (или Ин