Обеспечение безопасности проживающих и организация медицинской помощи в отеле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 22:23, реферат

Описание работы

Основные положения, состав и организация службы безопасности имеют юридическую силу в том случае, если они соответствуют положениям, зафиксированным в основополагающих правовых документах.

Файлы: 1 файл

Обеспечение безопасности проживающих и организация мед помощи в отеле..docx

— 18.42 Кб (Скачать файл)

Обеспечение безопасности проживающих и организация медицинской помощи в отеле

 

  1. Организация деятельности гостиничного предприятия по обеспечению безопасности туристов.

Служба  безопасности отеля, правовые основы ее деятельности.

Основные положения, состав и организация службы безопасности имеют юридическую силу в том  случае, если они соответствуют положениям, зафиксированным в основополагающих правовых документах.

В основу деятельности службы безопасности положены: Гражданский  Кодекс РФ; Уголовный Кодекс РФ; Кодекс основ о труде; Закон РФ «О безопасности»; Закон РФ «О частной детективной  и охранной деятельности»; Закон  РФ «О предприятиях и предпринимательской  деятельности»; Закон РФ «О конкуренции  и ограничении монополистической  деятельности на товарных рынках»; Инструкции министерств и ведомств, касающиеся соответствующих видов деятельности; Устав предприятия, коллективный договор, трудовые договоры, правила внутреннего трудового распорядка сотрудников, должностные обязанности руководителей и персонала предприятия.

Основные  задачи и функции службы безопасности.

Служба безопасности объекта выполняет следующие  общие функции:

Организует и обеспечивает пропускной режим в здания и помещения  объекта, разрабатывает и осуществляет порядок несения охранной службы, контролирует соблюдение требований режима сотрудниками, клиентами, партерами. Руководит  работами по проведению комплекса мероприятий  по обеспечению личной и финансовой безопасности персонала, клиентов и  обеспечению их правового и организационного регулирования. Руководит работами по проведению комплекса мероприятий  по обеспечению сохранности систем жизнеобеспечения объекта, а также  по ликвидации финансовых угроз объекту  со стороны внешних и внутренних участников рыночного процесса. Участвует  в разработке основополагающих документов с целью закрепления в них  требований обеспечения безопасности и защиты коммерческой тайны, в частности  Устава, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положений о подразделениях, также  трудовых договоров, соглашений, подрядов, Должностных инструкций и обязанностей руководящего звена и рядовых  специалистов. Разрабатывает и осуществляет совместно с другими подразделениями  объекта мероприятия по обеспечению  предупреждения возникновения или  ликвидации возникших ранее угроз  физического, финансового и информационного  планов при всех видах объектовых работ, организует и контролирует выполнение требований внутренних инструкций по безопасности, организует обучение и  тренинг персонала объекта, изучает  все стороны деятельности объекта (коммерческую, финансовую и др) для выявления и предупреждения всевозможных видов угроз безопасности объекта и его клиентом, ведет учет и анализ нарушений режима безопасности, накапливает и анализирует данные о злоумышленных устремлениях конкурентов, о деятельности персонала объекта, его клиентов и партнеров, организует и проводит служебные расследования по фактам краж, разглашения сведений, утрат документов и других нарушений безопасности на объекте, разрабатывает, ведет, обновляет и пополняет перечень внутренних нормативных актов, регламентирующих порядок обеспечения безопасности и защиты информации, обеспечивает строгое выполнение требований нормативных документов, по обеспечению безопасности и защиты коммерческой тайны, осуществляет руководство службами и подразделениями безопасности всего объекта, организует и регулярно проводит учебу сотрудников объекта и службы безопасности по всем направлениям деятельности, добиваясь, чтобы к этим вопросам был выработан глубоко осознанный подход всего персонала объекта, ведет учет сейфов, металлических шкафов, специальных хранилищ и других помещений, в которых разрешено постоянное или временное хранение ценностей и конфиденциальных документов объекта;, контролирует работу инженерно-технических средств, призванных обеспечивать решение вопросов безопасности, поддерживает контакты с правоохранительными органами и службами безопасности других объектов в интересах изучения криминогенной обстановки, отвечает за противопожарную безопасность объекта, контролируя состояние соответствующего оборудования, обучение персонала и взаимодействие с официальными органами Госпожнадзора.

Перечень  основных задач, решаемых в рамках обеспечения  безопасности предприятия:

- Обеспечение режима доступа  в здании объекта (предприятия)  и на его территорию, предотвращение  несанкционированного проникновения  в помещения и на территорию  объекта (предприятия);

- Контроль соблюдения  клиентами процедуры доступа  в помещение;

- Обеспечение сохранности  припаркованных транспортных средств клиентов, сотрудников на оборудованных автостоянках, а также собственного объектового автопарка;

- Определение зон риска  (т.е. зон, где вероятность негативных  воздействий выше, а последствия  этих воздействий более опасны) и разработка сценариев по  работе в этих зонах;

- Обеспечение безопасности  передвижения материальных ценностей  в пределах объектового здания  и прилегающей территории, предупреждение  выноса похищенного имущества  объекта (предприятия) сотрудниками  или клиентами из здания объекта;

- Наблюдение за поведением  клиентов, посетителей, персонала,  могущим повлечь за собой хищения,  с целью их предупреждения;

- Контроль работы систем  жизнеобеспечения объекта;

- Предупреждение о возникновении  очагов пожара;

- Участие в тушении  пожаров в пределах ранее отработанных  сценариев;

- Обеспечение общественного  порядка;

- Обеспечение личной безопасности  клиентов и персонала объекта;

- Обеспечение сохранности  информации;

- Предотвращение утечек  информации;

- Информационное обеспечение  сделок с партнерами и поставщиками;

- Контроль взаиморасчетов;

- Проверка платежеспособности;

- Анализ законодательной  активности государства и местных  органов власти;

- Анализ отраслевой информации  и участие в ее формировании;

- Входной контроль продуктов.

В своей деятельности служба безопасности объекта (предприятия) руководствуется:

Законодательством РФ; Официальными документами министерств и ведомств, касающихся вопросов деятельности объекта; Инструкцией по организации отдела режима и охраны; Инструкцией по организации допуска на объект; Инструкцией  по соблюдению коммерческой тайны; Инструкцией  по работе с клиентами; Инструкцией  по организации хранения документов, содержащих конфиденциальную информацию; Инструкцией по обеспечению инженерно-технической  защиты систем жизнеобеспечения объекта; Инструкцией по противопожарной  безопасности; Иными документами, относящимися к сфере внешней или внутренней регламентации прочих аспектов, включенных в область ответственности объектовой службы безопасности.

Организация режима охраны.

Основной задачей службы безопасности гостиницы в области  обеспечения режима и охраны является организация и осуществление  мер по обеспечению безопасной деятельности и защите имущества гостиницы  и ее клиентов всеми возможными в  конкретных условиях способами и  средствами.

В целях обеспечения надежной охраны материальных ценностей, документов, информации, содержащей сведения коммерческого  характера, своевременного предупреждения попыток нарушения общественного  порядка в гостиничных помещениях, устанавливается определенный режим  деятельности, соблюдение которого обязательно  для всех сотрудников, посетителей  и клиентов.

Руководители и сотрудники службы безопасности гостиницы, обеспечивающие и осуществляющие режим и охрану, руководствуются в своей деятельности соответствующим законодательством, нормативными документами.

 

  1. Организация медицинской помощи в отеле.

 

Уметь оказать первую доврачебную  помощь должен каждый сотрудник гостиницы. В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ» обязательным для всех категорий гостиниц является вызов скорой помощи и пользование  аптечкой. Эти услуги предоставляются  бесплатно. Аптечка имеется на каждом жилом этаже и других объектах обслуживания. В ассортимент медикаментов входят жаропонижающие, сердечнососудистые, средства антисептики, перевязочные материалы, желудочно-кишечные средства, нашатырный спирт, настойка валерианы. Администрация  гостиницы контролирует пополнение аптечек соответствующими медикаментами.

 

От персонала требуется  соблюдение нормативов времени и  процедур действий при вызове врача, скорой помощи, служб МЧС.

 

Гостиницы большой вместимости  и высокого класса, как правило, имеют  медицинские кабинеты. Медперсонал  оказывает необходимую медицинскую  помощь как клиентам, так и персоналу предприятия, контролирует санитарно-эпидемиологическое состояние гостиницы.

 

Гостиницы могут предлагать дополнительные услуги стоматологических  кабинетов, добровольного медицинского страхования по договорам со страховыми компаниями.


Информация о работе Обеспечение безопасности проживающих и организация медицинской помощи в отеле