Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 17:07, курсовая работа
Цель проекта:
Ответственно подойти к вопросу личной безопасности и безопасности окружающих, привитие основополагающих знаний и умений распознавать и оценивать опасности, определять способы надежной защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь, а также ликвидировать последствия чрезвычайных ситуаций.
Введение
1.Описание проекта 4
1.Освещение бизнеса 5
2.Обеспечение пожарной жизнедеятельности 7
3.Электробезопасность 8
4.Микроэзоляция 13
5.Средство индивидуальной и коллективной защиты 14
6.Заключение 17
Список литературы 18
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Пензенский филиал
Факультет информационных технологий
Кафедра: «Экономика и экономические информационные системы»
Курсовая работа
На тему «Обеспечение безопасности
жизнедеятельности для рекламного агентства»
Содержание
Введение
1.Описание проекта
1.Освещение бизнеса
2.Обеспечение пожарной
жизнедеятельности
7
3.Электробезопасность
4.Микроэзоляция
5.Средство индивидуальной
и коллективной защиты
6.Заключение
Список литературы
Введение:
В современных условиях развития общества решение проблем, связанных с обеспечением безопасной жизнедеятельности человека во всех сферах его деятельности от опасных и вредных факторов, является актуальным. Это обусловлено тем, что в последние годы в нашей стране и за рубежом происходит множество чрезвычайных ситуаций различного характера
Цель проекта:
Ответственно подойти к вопросу личной безопасности и безопасности окружающих, привитие основополагающих знаний и умений распознавать и оценивать опасности, определять способы надежной защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь, а также ликвидировать последствия чрезвычайных ситуаций.
Основные требования по выполнению работы:
Необходимо создать определенные условия для комфортного нахождения в офисе. При котором исключено негативное воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов. К вредным относятся такие факторы, которые становятся в определённых условиях причиной заболевания или снижения работоспособности. Опасными называются такие факторы, которые приводят в определённых условиях к травматическим повреждениям или внезапным и резким нарушения здоровья.
Система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов. Для каждого вида работ существуют определённые правила техники безопасности, и человек допускается к работе только после их изучения.
При создание эффективной, надежной и всесторонней системы безопасности позволит агентству иметь возможность вести работу без ограничений , гарантирующего всем клиентам, работникам и работодателям спокойствие и уверенность в своей безопасности.
Описание проекта
Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
В данном проекте я рассмотрю безопасность в офисе и все комфортные условия для работы.
Мне необходимо рассчитать освещение офиса, рассчитать какое количество ламп понадобится для каждого рабочего места, по количеству и ввиду ламп подобрать нужные светильники.
Обеспечить офис пожарной безопасностью. Посчитать квадратуру офиса и узнать сколько огнетушителей понадобится. Выбрать системы пожарной сигнализации и системы для обнаружения пожара.
Для электробезопасности в офисе понадобятся рассмотреть виды заземления, занулиения и обеспечить офис защитными щетками.
Микроклимат очень важен для человека и чтобы обеспечить работнику комфортное нахождение в офисе необходимо применять кондиционеры, шторы. В офисе должна быть проведена вентиляция и хорошие отопительные средства.
Персонал рекламного агентства включает, как правило, следующих специалистов:
агентством и клиентом, но это не простое посредничество. Такой сотрудник должен понимать нужды клиента, а также его бизнес и производство и уметь донести свои знания до сотрудников агентства. Это деликатная, дипломатичная работа, ее цель – удержание клиента. Сотрудник, ведущий клиента, должен быть хорошо образован в области рекламы и уметь работать со всеми сотрудниками агентства, координируя их усилия в интересах заказчика.
функций. Маркетинговые услуги предлагаются клиентам, не имеющих собственных сотрудников того же профиля. Если рекламное агентство специализируется по маркетингу, менеджеры заказчика могут с ним консультироваться. Сотрудник агентства, отвечающий за маркетинговые исследования, также может заказывать исследования независимым организациям.
10.Уборщица – уборка офиса
11.Охрана – охрана офиса
Предприятие намечается расположить в арендуемом помещении площадью 68 кв. м , в густонаселенном районе города с хорошими подъездными путями, что обеспечивает благоприятное окружение для деятельности предприятия. В арендуемом помещении предусматривается проведение ремонта в соответствии с условиями работы предприятия.
Для организации производства планируется приобрести:
Технологическое оборудование (компьютеры последних поколений (4 шт.), комплект оборудования для полиграфии и презентаций (1 шт.), комплект видеоаппаратуры (1 шт.), оргтехнику, принтер(3 шт.)факс(1шт.)телефоны(3 шт.))
2.Освещение бизнеса
Освещенность офиса не только оказывает влияние на здоровье глаз, но и стимулирует работу мозга, способствуя хорошему отдыху. Именно поэтому необходимо правильно рассчитать освещённость помещения, чтобы выбрать подходящие светильники, подобрать нужную мощность ламп.
Для освещения нам понадобятся галогеновые лампы накаливания(55 Вт)
Расчет освещения
Формула освещенности
Е = Ф/S Ф = S *Е
1)кабинет директора - яркий свет (300лк)
S= 54 кв.м
Ф= 54*300=16200
Е= 16200/900=18
2)кабинет исполнительного директора- яркий свет(300лк )
S=45 кв.м
Ф=45*300=13500
Е=13500/900=15
3)отдел по работе с клиентами –яркий свет (300лк )
S=75 кв.м
Ф=75*300=22500
Е=22500/900=25
4)художественный отдел – яркий свет(300лк )
S=78 кв.м
Ф=78*300=23400
Е= 23400/900=26
5)финансовый отдел – яркий свет (300лк )
S= 48 кв.м
Ф=48*300=14400
Е=14400/900=16
6)Коридор
S= 44 кв.м
Ф=44*300=13200
Е=13200/900=15
Для каждого кабинета необходим светильник с рассеивателем по 4 ветки
3. Обеспечение пожарной жизнидеятельности
Чтобы обеспечить безопасную работу сотрудников в офисе, помещение должно соответствовать всем требованиям пожарной безопасности. Об организации всего необходимого для этого оборудования должно подумать руководство фирмы. А начать стоит с пожарной сигнализации.
Пожарная сигнализация в офисе поможет сотрудникам понять, что в помещении произошло возгорание или же пошел дым.
Адресно-аналоговые системы.
Эти системы
можно назвать «
Обеспечение
пожарной безопасности в офисе
не будет полным без
Информация о работе Обеспечение безопасности жизнедеятельности для рекламного агентства