Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2014 в 19:27, курсовая работа
Тема данной курсовой работы связана с широким использованием ПЭВМ на этапе экспертного оценивания альтернатив с использованием программно-математического комплекса (ПМК). В связи с этим всегда остаются актуальны вопросы защиты пользователей ПЭВМ от различных вредных воздействий, возникающих в процессе работы с компьютерной техникой.
Введение
1. Анализ условий труда ……………………………………………………..4
2. Техника безопасности ……………………………………………………..10
3. Производственная санитария и гигиена труда…………………………. 12
4. Расчет общего искусственного освещения исследуемого помещения ...13
5. Пожарная профилактика…………………………………………………….17
Заключение………………………………………………………………….19
Литература……………………………
ГРАФИК выполнения курсовой работы (проекта) | ||
Этапы выполнения курсовой работы (проекта) |
Срок исполнения |
Отметка о выполнении этапа работы (дата, подпись руководителя) |
Анализ условий труда |
9 дней |
|
Техника безопасности |
18 дней |
|
Производственная санитария и гигиена труда |
1 месяц |
|
Пожарная профилактика |
2 дня |
|
Расчет общего искусственного освещения исследуемого помещения |
2 дня |
|
ИТОГО: |
2 месяца |
|
Рисунок 1. Структура системы "Человек-Машина-Среда"
Следует отметить, что химические и биологические опасные и вредные производственные факторы отсутствуют.
Все значения ОВПФ, действующих в помещении, приведены в таблице 1.
Таблица 1. Оценка факторов производственной среды и трудового процесса
Факторы производственной среды и трудового процесса |
Значение фактора (ПДК, ПДУ) |
3 класс – опасные и вредные условия, характер труда |
Продолжительность действия фактора, в % за смену | |||
Норма |
Факт |
1 ст |
2 ст |
3 ст | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
нет |
нет |
||||
|
50 |
45 |
50 | |||
|
500 |
500 |
90 | |||
|
нет |
нет |
||||
| ||||||
|
≤ 2 |
1,6 |
100 | |||
до 400 КГц |
≤ 1,2 |
0,8 |
100 | |||
|
100 |
11 |
100 | |||
|
||||||
|
23 – 25 |
30 |
√ |
100 | ||
|
≤ 0,1 |
0,05 |
100 | |||
|
40 – 60 |
60 |
100 | |||
|
760 |
758 |
100 | |||
|
||||||
|
2 |
1,7 |
50 | |||
|
300–500 |
44 |
√ |
100 | ||
|
||||||
|
≤ 40 |
35 |
100 | |||
|
≤ 25 |
нет |
||||
|
≤ 10 |
0,5 |
||||
|
||||||
а) внимание: |
||||||
|
≤ 75 |
75 |
90 | |||
б) напряженность анализаторов: |
||||||
|
высокая |
высокая |
75 | |||
в) эмоциональное и интеллектуальное напряжение |
нет дефицита времени |
нет дефицита времени |
100 | |||
|
1 |
1 |
100 | |||
Общее количество факторов |
Х |
Х |
0 |
2 |
0 |
Х |