Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 08:19, отчет по практике
Цель – проанализировать туристический потенциал Челябинской области
Задачи:
ознакомиться с природными условиями горнозаводской зоны Челябинской области;
охарактеризировать объекты природного и историко-культурного наследия;
проанализировать инфраструктурный комплекс горнозаводской зоны Челябинской области;
выявить психологические особенности взаимодействия туристов.
4.5 Кафе «Горница»
4.7 Питание в «Скай»
4.8 Кафе «24 часа»
Адрес: г. Златоуст, проспект Гагарина, 24. Очень вкусные блюда, приятная атмосфера, в кафе играла музыка и очень вежливый персонал.
5
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Одним из видов спортивно-
Наиболее показательными личностными качествами при длительном занятии спелеологией является чувство ответственности. Все спелеологи (равно как и люди других экстремальных увлечений) отлично знают, что от их действий, или бездействий, напрямую зависит жизнь и здоровье других участников похода. Из этого качества логично развивается чувство взаимопомощи и взаимовыручки, которые в дальнейшем перерастают в чувство дружбы. После спелеопохода, как правило, все его участники становятся друзьями. Это очень важно при становлении личности молодых людей. Дружба, проверенная в тяжелых и опасных условиях, делает их уверенными в себе своих товарищах, позволяет снять психологическое давление обыденной жизни, придает жизнерадостность, уверенность в завтрашнем дне, делает их терпимее к другим людям.
Кроме того, у спелеологов развиваются такие качества, как предусмотрительность и логика действий. В экстремальных ситуациях счет может идти на секунды и не предусмотренный или забытый элемент снаряжения (карабин, нож, запасные батарейки и т.д.) может значительно осложнить ситуацию, вплоть до аварийной. Когда на карту поставлена жизнь и здоровье людей, такая забывчивость может дорого обойтись. Поэтому после осознания ответственности за себя и своих товарищей приходит чувство предусмотрительности. При этом и в обычной жизни люди становятся общительными, совершают взвешенные и обдуманные поступки.
В этом контексте рассматривается и такое качество личности, как этика действий. Бесцельные действия в пещерах (ломание сталактитов, крики, баловство и т.д.) могут привести к плачевным результатам. Поэтому, со временем, спелеологи становятся этически выдержанными людьми и не позволят ни себе, ни другим, наносить урон природе, писать на стенах и т.д.
Все вышеперечисленные качества приобретаются молодыми людьми в процессе занятий не только спелеологией, но и другими «адреналиновыми» видами туризма и спорта, но только в спелеологии (в условиях изоляции в пещере от внешнего мира) они обостряются и очень быстро развиваются. При этом склонность к риску отступает на задний план, уступая место чувству исследования нового, интересу первооткрывателя. Развивается инициативность.
В заключение необходимо сказать, что для становления личности студента туристского ВУЗа, занятие спелеологией развивает максимальный набор качеств, так необходимых в формировании гармонично развитой личности. В будущем из таких людей получаются ответственные, спокойные, предусмотрительные, инициативные руководители туристских групп и объединений.
6 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНЫ ПРАКТИК-ТУРА И АНАЛИЗ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ
Информация о работе Отчет по практике на прмиере туристического потенциала Челябинской области