Отчет по практике на прмиере туристического потенциала Челябинской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 08:19, отчет по практике

Описание работы

Цель – проанализировать туристический потенциал Челябинской области

Задачи:
ознакомиться с природными условиями горнозаводской зоны Челябинской области;
охарактеризировать объекты природного и историко-культурного наследия;
проанализировать инфраструктурный комплекс горнозаводской зоны Челябинской области;
выявить психологические особенности взаимодействия туристов.

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 49.40 Кб (Скачать файл)

 

 

4.5 Кафе «Горница»

Уютный ресторан, в котором  можно провести время с друзьями и семьей. К услугам широкий  выбор блюд, по невысоким ценам. В ресторане установлена светодинамическое оборудование для проведения праздничных мероприятий и танцевальных вечеров.  Адрес: Челябинская область, г. Юрюзань, ул. Сахарова, д. 10.

4.6 Обед в замке аквапарка «Сонькина лагуна»

В средневековом замке  из природного камня расположился стильный ресторан с огромным банкетным залом, обзорной смотровой площадкой, набором  фирменных блюд.

В обед входила вермишель  с мясом, булочка с изюмом, чай.

4.7 Питание в «Скай»

Комплексное питание готовиться только для гостей турбазы «Небесное  озеро». Обеденный зал на 40 мест. В меню – домашняя кухня. Банкеты  на заказ.

Ужин – плов и чай. Стоимость – 250 рублей. Завтрак – каша, блинчики со сгущенкой, чай. Стоимость – 100 рублей.

4.8 Кафе «24 часа»

Адрес: г. Златоуст, проспект Гагарина, 24. Очень вкусные блюда, приятная атмосфера, в кафе играла музыка и очень вежливый персонал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  ТУРИСТОВ ВНУТРИ ГРУППЫ В УСЛОВИЯ  СПЕЛЕОПОХОДА

 

Одним из видов спортивно-оздоровительного туризма является спелеология. Это  специфический и многогранный вид деятельности. Посещение пещер может происходить с несколькими целями: экскурсионно-познавательными, научно-исследовательскими, спортивно-оздоровительными, и т.д. Кроме того, работа под землей сопряжена с целым рядом опасностей – обвалы, падения в колодцы, возможность застрять в узостях (шкуродерах), вероятность заблудиться в лабиринтах и т.д. Наконец, это влияние клаустрофобии. Все это создает сильное психологическое воздействие – стресс. Чтобы его преодолеть, необходимо постоянно прикладывать усилия – бороться со своими страхами, укреплять веру в надежность снаряжения, страховки, правильного выбора маршрута. На этом фоне люди со слабой психикой, не уверенные в себе, либо быстро уходят из спелеологии, либо приобретают новые психические качества, закаливаются, обретают уверенность, физически крепнут, совершенствуются, что ведет к формированию гармонично развитой личности.

Наиболее показательными личностными качествами при длительном занятии спелеологией является чувство  ответственности. Все спелеологи (равно  как и люди других экстремальных  увлечений) отлично знают, что от их действий, или бездействий, напрямую зависит жизнь и здоровье других участников похода. Из этого качества логично развивается чувство  взаимопомощи и взаимовыручки, которые  в дальнейшем перерастают в чувство  дружбы. После спелеопохода, как правило, все его участники становятся друзьями. Это очень важно при становлении личности молодых людей. Дружба, проверенная в тяжелых и опасных условиях, делает их уверенными в себе своих товарищах, позволяет снять психологическое давление обыденной жизни, придает жизнерадостность, уверенность в завтрашнем дне, делает их терпимее к другим людям.

Кроме того, у спелеологов  развиваются такие качества, как  предусмотрительность и логика действий. В экстремальных ситуациях счет может идти на секунды и не предусмотренный или забытый элемент снаряжения (карабин, нож, запасные батарейки и т.д.) может значительно осложнить ситуацию, вплоть до аварийной. Когда на карту поставлена жизнь и здоровье людей, такая забывчивость может дорого обойтись. Поэтому после осознания ответственности за себя и своих товарищей приходит чувство предусмотрительности. При этом и в обычной жизни люди становятся общительными, совершают взвешенные и обдуманные поступки.

В этом контексте рассматривается  и такое качество личности, как  этика действий. Бесцельные действия в пещерах (ломание сталактитов, крики, баловство и т.д.) могут привести к плачевным результатам. Поэтому, со временем, спелеологи становятся этически выдержанными людьми и не позволят ни себе, ни другим, наносить урон природе, писать на стенах и т.д.

Все вышеперечисленные  качества приобретаются молодыми людьми в процессе занятий не только спелеологией, но и другими «адреналиновыми» видами туризма и спорта, но только в  спелеологии (в условиях изоляции в  пещере от внешнего мира) они обостряются  и очень быстро развиваются. При этом склонность к риску отступает на задний план, уступая место чувству исследования нового, интересу первооткрывателя. Развивается инициативность.

В заключение необходимо сказать, что для становления личности студента туристского ВУЗа, занятие  спелеологией развивает максимальный набор качеств, так необходимых  в формировании гармонично развитой личности. В будущем из таких людей  получаются ответственные, спокойные, предусмотрительные, инициативные руководители туристских групп и объединений.

 

 

 

 

 

6 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ  ЦЕНЫ ПРАКТИК-ТУРА И АНАЛИЗ  ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ


Информация о работе Отчет по практике на прмиере туристического потенциала Челябинской области