Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 23:17, реферат
Шумовое загрязнение в городах практически всегда имеет локальный характер и преимущественно вызывается средствами транспорта – городского, железнодорожного и авиационного. Уже сейчас на главных магистралях крупных городов уровни шумов превышают 90 дБ и имеют тенденцию к усилению ежегодно на 0,5 дБ, что является наибольшей опасностью для окружающей среды в районах оживленных транспортных магистралей.
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................... 3
1. ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ АКУСТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ТРАНСПОРТА 4
2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ШУМА.............. 6
3. ОГРАНИЧЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 7
3.1. Снижение интенсивности движения, улучшение конструкции дорог и регламентирование землепользования......................................................................... 7
3.2. Звукоизоляция зданий................................................................................................ 12
4. ПРОБЛЕМА СНИЖЕНИЯ ШУМА ОТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 14
4.1. Уменьшение шума при взаимодействии колеса и рельса............................ 14
4.2. Шум грузового вагона................................................................................................ 15
4.3. Снижение вибрации...................................................................................................... 16
5. УМЕНЬШЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ШУМА ОТ АВИАТРАНСПОРТА.................. 20
5.1. Уменьшение воздействия шума, генерируемого воздушными судами.. 20
5.2. Уменьшение воздействия шума (наземные мероприятия)........................... 22
5.3. Правила, регулирующие землепользование вблизи аэропортов................ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................................... 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................................... 28