Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 18:02, контрольная работа
Таблица 1 Определение шумовой характеристики железнодорожного транспорта
Таблица 2 Уровни шума в расчетной точке
Таблица 1
Определение шумовой характеристики железнодорожного транспорта
Вид поездов |
Средняя интенсив-ность, пар/час |
Расчетный уровень звука, дБА |
Скорость движения, км/час |
Длина состава, м |
Поправки, дБА |
Итого уровня звука в источнике, дБА | ||||||
на скорость |
на длину |
LA экв |
LA макс | |||||||||
LA экв |
LA макс |
экв |
макс |
день |
ночь |
день |
ночь | |||||
Грузовые |
67,5 |
67,5 |
81,5 |
81,5 | ||||||||
днем |
0,75 |
68 |
81 |
50 |
800 |
1,5 |
2,5 |
-2,0 | ||||
ночью |
0,75 |
68 |
81 |
50 |
800 |
1,5 |
2,5 |
-2,0 | ||||
Пассажирские |
58,5 |
58,5 |
78,5 |
78,5 | ||||||||
днем |
0,08 |
57 |
76 |
50 |
300 |
1,5 |
2,5 |
- | ||||
ночью |
0,08 |
57 |
76 |
50 |
300 |
1,5 |
2,5 |
- | ||||
Суммарный уровень шумового воздействия Lсум |
68,0 |
68,0 |
83,3 |
83,3 |
Суммарный уровень шумового воздействия Lсум, дБА определяется сложением уровней шумового воздействия от источников па энергии с помощью табл.8, т.е. DLA экв = 67,5-58,5=9 дБА, т.е. поправка к большему значению для определения Lсум составляет 0,5 дБА, а DLA макс = 81,5-78,5 = 3 дБА, а размер поправки к большему значению – 1,8 дБА.
Таблица 2
Уровни шума в расчетной точке
Расчетный уровень звука |
Уровень звука в источнике, дБА |
Факторы снижения или повышения
уровня |
L A тер транспортного потока, | |||||||||
L A рас |
L A пок |
L A возд |
L A уг |
L A экр |
L A зел |
L Aотр |
||||||
Эквивалентный |
68,0 |
-6,03 |
0 |
-0,5 |
-3,0 |
0 |
-1,2 |
+1,5 |
58,8 | |||
Максимальный |
83,3 |
-12,0 |
0 |
-0,5 |
-3,0 |
0 |
-1,2 |
+1,5 |
68,1 |