Рекомендации по действиям в экстремальных ситуациях на транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2014 в 11:51, реферат

Описание работы

В экстремальной ситуации у человека неизбежно возникает особое состояние эмоционального напряжения, именуемое стрессом. Оно вызывает возбуждение всех систем организма и оказывает большое влияние на поведение и работоспособность человека. Влияние стресса на поведение и возможности конкретного индивидуума, на изменение его работоспособности чрезвычайно индивидуально. Одни действуют наиболее эффективно именно в состоянии высокого эмоционального напряжения - на экзаменах, ответственных соревнованиях и в любых опасных для жизни обстоятельствах. А других подобные ситуации психологически деморализуют. Наступает “психологический шок” - появляется сильная заторможенность или, наоборот, суетливость, поспешность, неспособность к разумным действиям.

Содержание работы

Введение
Понятие экстремальной ситуации.
Экстремальные ситуации аварийного характера на транспорте, рекомендации по действиям.
Заключение
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

доклад.docx

— 43.03 Кб (Скачать файл)

Экстремальные ситуации при вождении велосипеда и мопеда.

Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд, возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

      1) ездить, не  держась за руль хотя бы одной рукой;

      2) перевозить  пассажиров, кроме ребенка в возрасте  до 7 лет, на дополнительном сиденье;

      3) перевозить  груз, который выступает более  чем на 0,5 м за габариты, или груз, мешающий управлению;

      4) двигаться  по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

      5) поворачивать  налево или разворачиваться на  дорогах с трамвайным движением  и на дорогах, имеющих более  одной полосы для движения  в данном направлении.

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

 

 

 

 

 

Заключение.

В процессе деятельности и жизни человек может оказаться в такой опасной ситуации, когда физические и психологические нагрузки достигают таких пределов, при которых индивидуум теряет способность к рациональным поступкам и действиям, адекватным сложившейся ситуации. Такие ситуации называют экстремальными. Продолжительное нахождение человека в подобных ситуациях может привести к несчастному случаю. Однако даже если человек находится в экстремальной ситуации, но правильно организует свою деятельность, соблюдает условия безопасности, следит за своим физическим и психологическим состоянием, нарушение здоровья или несчастный случай не возникает. Таким образом, неполадки в здоровье или несчастный случай часто являются следствием нарушения правил личного поведения организационного порядка в момент нахождения человека в экстремальной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы.

  1. Микрюков В.Ю.М 90 Безопасность жизнедеятельности: Учебник / В.Ю. Микрюков. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 557с.
  2. Человек в экстремальной ситуации.  Чувин Б.Т. (2012, 352с.)
  3. Безопасность жизнедеятельности. Занько Н.Г., Малаян К.Р., Русак О.Н. (2010, 672с.)
  4. Безопасность жизнедеятельности. Калюжный Е.А., Михайлова С.В. и др. (АГПИ, 2012, 316с.)

 

 

 


Информация о работе Рекомендации по действиям в экстремальных ситуациях на транспорте