Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 14:52, контрольная работа
Важным положением евразийской доктрины стало положение о том, что православие должно стать еще ближе к жизни и быту народов. Идея «бытового исповедничества» осознавалась как одно из главных средств борьбы с атеизмом. Л.П.Карсавин, Н.С.Трубецкой, П.Н.Савицкий, Н.Н.Алексеев не раз подчеркивали, что XX век - это эпоха «новой веры», единой для всех народов Евразии, что послереволюционное «отпадение от Бога» - явление временное. Одним из их «предчувствий» было предчувствие о том, что следование духу и букве православной церкви - залог процветания России как особой цивилизованной общности. Церковь для них, по словам П.Н.Савицкого, «есть тот светильник, который им светит». Н.С.Трубецкой будущее русской культуры видел в том, что она «должна стать в идеале оцерковленной сверху донизу. Православие должно проникнуть не только в народный быт, но и во все части здания русской культуры, вплоть до высших вершин этого здания».
Введение: - 3 -
Основная часть. - 4 -
Заключение. - 17 -
Список литературы: - 18 -