Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 17:03, доклад
Основное внимание уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Письмо».
Раздел «Письмо»
Задачей экзаменационного теста в разделе «Письмо» являлась проверка уровня сформированности умений экзаменуемых использовать письменную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач. Раздел «Письмо» в состоял из двух заданий: С1 – Письмо личного характера (базовый уровень) и C2 – Письменное высказывание с элементами рассуждения (высокий уровень). С задачей ученица справилась.
Результаты, полученные по критериям «Лексика» и «Грамматика» позволяют сделать вывод, что выпускники испытывают определенные трудности в данных аспектах языка, а именно применение видовременных форм глагола, согласование времен, употребление сложноподчиненных предложений, отбор лексических единиц и т.д.