Деловой английский язык

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 14:15, контрольная работа

Описание работы

Французская реклама идти дальше. Они могут указать не только тип степени Grande Ecole, но иногда определенный набор институтов. Все это контрастирует с неясным призывом " выпускники" (или «Выпускник предпочтительным '), который находится в Великобритании. Британские компании часто создают впечатление, что они имеют конкретный тип заявителя в виду, но не уверены, о поставках и рассмотрят другие. Их формулировка дает надежду и неопределенность.
В Великобритании квалификация помимо степени заставить работодателей нервничать, но во Франции или Германии трудно быть 'сверхкомпетентным'.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 28.50 Кб (Скачать файл)

Вакансии

Контроль вакансий пользуется популярностью среди руководителей по всему миру. Но притом, что деятельность является универсальной, то, же самое относится и к рекламе? Рекламируются ли руководящие должности в разных странах? Во-первых, то, что в Великобритании соискатели считают важным кусок информация, что  пост платит – отсутствует во  французской и немецкой рекламе. Большинство британских реклам, упомянут не только зарплату, но и другие материальные стимулы, в том числе автомобиля и дополнительные льготы. Французские или немецкие рекламы редко упоминают. Внимание, уделяемое наградам в Великобритании, указывает на важность задания и его ответственность. Во Франции и Германии, эта информация предоставляется по уровню опыта и квалификации. Зарплату можно предположить соответствующую этому.

Если французские и немецкие объявления дают смутное представление о материальной выгоде, они точны в квалификации. Как правило, спросом пользуются специалисты, не просто имеющие ученую степень. В Германии, например, технического директора станкостроительной компанией, должны будет быть Дипломированным инженером со степень в области машиностроения.

Французская реклама идти дальше. Они могут указать не только тип степени Grande Ecole, но иногда определенный набор институтов.

Все это контрастирует  с неясным призывом " выпускники" (или «Выпускник предпочтительным '), который находится в Великобритании. Британские компании часто создают впечатление, что они имеют конкретный тип заявителя в виду, но не уверены, о поставках и рассмотрят другие. Их формулировка дает надежду и неопределенность.

В Великобритании квалификация помимо степени заставить работодателей нервничать, но во Франции или Германии трудно быть 'сверхкомпетентным'.

 

Вакансии

 

Контроль вакансий пользуется популярностью среди руководителей по всему миру. Но притом, что деятельность является универсальной, то, же самое относится и к рекламе? Рекламируются ли руководящие должности в разных странах? Во-первых, то, что в Великобритании соискатели считают важным кусок информация, что  пост платит – отсутствует во  французской и немецкой рекламе. Большинство британских реклам, упомянут не только зарплату, но и другие материальные стимулы, в том числе автомобиля и дополнительные льготы. Французские или немецкие рекламы редко упоминают. Внимание, уделяемое наградам в Великобритании, указывает на важность задания и его ответственность. Во Франции и Германии, эта информация предоставляется по уровню опыта и квалификации. Зарплату можно предположить соответствующую этому.

 

1реклама работы набор информации о работе, которая доступна

 

2руководитель менеджер в компании, который помогает принять важные решения

 

 

3ищущий работы кто-то, кто пытается найти работу

 

4зарплата деньги, которые Вы получаете как оплата от организации, на которую Вы работаете

 

5стимул дополнительное преимущество, данное с работой помимо заработной платы

 

6дополнительная льгота smth, который поощряет Вас работать тяжелее

 

7опыт знание или умение, которое Вы получаете от выполнения работы

 

8квалификация обучение, диплом, который квалифицирует человека, чтобы сделать или быть smth

 

9'выпускник' кто-то, кто закончил университетский диплом

 

10работодатель человек, компания или организация, которая нанимает людей


Информация о работе Деловой английский язык