Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 00:55, лекция
Цель: Вспомнить ранее пройденный материал как строится общий вопрос и краткий ответ в Present Perfect.
Задачи:
Образовательные: отработка грамматического навыка. Формерование навыков говорения по теме «Present Perfect»
Развивающие: развивать навыки диалогической речи, грамматические навыки, навыки аудирования.
Грамматика: Present Perfect
Цель: Вспомнить ранее пройденный материал как строится общий вопрос и краткий ответ в Present Perfect.
Задачи:
Образовательные: отработка грамматического навыка. Формерование навыков говорения по теме «Present Perfect»
Развивающие: развивать навыки диалогической речи, грамматические навыки, навыки аудирования.
Воспитательные: развивать интерес к уроку английского языка; учить детей слушать друг друга; развивать умение работать в коллективе и самостоятельно
Ход урока
Этап урока |
Фразы учителя |
Фразы учеников | ||||||||||||||||||||||||||||||
Приветствие |
Good morning, children! |
Good morning, teacher! | ||||||||||||||||||||||||||||||
Основная часть |
Today we remember how to build common questions in Present Perfect! Сегодня мы вспомним, как строятся общие вопросы в Настоящем Совершенном времени! Look at the blackboard, here are two sentences. (« You have read the book. / He has built the house. » Who wants to try? Кто хочет попробовать? And who knows how to give short answerer? А как дать краткий ответ?
Now open the books, p. 45 ex.5.
Example: Has Mary ever visited Brazil? No, she hasn’t. Has Mary ever played the guitar? Yes, she has. Mashа, read please an example. Выполняем задание по образцу устно! Один спрашивает другой отвечает и задает следующий вопрос. Luda, begin please! |
По желанию кто-то задает вопрос к предложению.
«Have you read the book? / Has he built the house? »
По желанию кто-то из учеников дает краткий ответ. «Yes, I have/ No, I haven’t»/ «Yes, he has/ No, he hasn’t »
Читает пример.
Выполняют задание по образцу устно. |
Чтение:
Тема: School life
Цель: совершенствование механизмов чтения на английском языке (в частности поисковое и ознакомительное чтение);
Задачи:
Образовательные:
Развивающие: развитие памяти, коммуникативных способностей учащихся, навыков чтения, говорения, развитие навыков аудирования, умений слушать и слышать.
Воспитательные: воспитание культуры общения, чувства коллективизма, взаимовыручки, умений работать в паре и в группе. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Ход урока
-Good morning, children!
-Good morning, teacher!
- Open your books, p. 66 ex. 13
Here is the letter of Head Teacher of Green Hill School to parents. Read this letter yourself
Ученики читают текст просебя
-Lets read and translate the text one by one. Anna, begin please!
24 March
Dear parents
School visit ti London for classes 3A and 3B. Mr Grey (History teacher) is taking his classes on a school visit to the Natural History Museum in London on Thursday, 10th April.
Everybody must please:
-be at school at 8,
- wear their school uniform and comfortable shoes,
- bring a raincoat, a packed lunch, an exercise-book and a pencil.
We shall come back at 5 in the evening. This visit is very important and we hope that all the children will go.
Yours sincerely
Marion Hailey
Head
True or false?
Фонетика
Цель: формирование произносительных навыков, навыков аудирования
Задачи:
Развивающие: развитие у учащихся языковых способностей: к догадке на основе звукового и зрительного образов слов, к звуковой дифференциации (сравнение и сопоставление звуков) и зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков), к интонационному слуху, к имитации.
Образовательные: Тренировать фонетические навыки [s] и [ʃ]
Воспитательные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению английского языка, воспитание вежливого отношения друг к другу посредством речевого этикета.
Ход урока
- Good morning, children!
- Good morning, teacher!
- Today we train two sounds [s] and [ʃ]. Look at the blackboard, here are word with these sounds. Let’s read them together.
[s] – sell, sea, so, save, say
[ʃ] – she, shore, shell, sure
Читают вместе слова на данные звуки.
-Look at your books p 34, here is a tongue twister. Let’s read it one by one. Julia, begin, please.
Читают друг за другом скороговорку
She sells seashells on the seashore.
The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore,
I'm sure she sells seashore shells
- Now translate it. Luda, begin.
Переводят ее.
- Now I read it and you repeat after me.
Читают по строчке за учителем.
- Good. Olga, try to read the all tongue twister….. Julia please read…Luda …etc.
- Ваше домашнее задание
She sells seashells on the seashore.
The shells she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore,
I'm sure she sells seashore shells
-Thanks for your work!
Лексика
Цель: систематизировать и обобщить знания лексического и грамматического материала по теме: «School life» , а также закрепить названия дней недели.
Задачи:
Образовательные: - Активизировать у учащихся лексику по теме «School life»
- Проверка грамматических знаний учащихся.
Развивающие: - Развитие оперативной памяти и концентрации внимания.
- Развитие творческого воображения и фантазии у школьников.
Воспитательные: Формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа у младших школьников.
Ход урока
- Good morning, children!
- Good morning, teacher!
-Let’s remember days of the week. Who wants to call them?
Кто называет все дни недели по желанию.
- Look at your books p 45. Here is a crossword. Complete it.
1. The first (1st) day of the week
2. Theаsecond (2nd) day of the week
3. Theаthird (3rd) day of the week
4. The fouth (4th) day of the week
5. The fifth (5th) day of the week
6. Theаsixth (6th) day of the week
7. Theаseventh (7th) day of the week
-Are you ready? Let’s check it. Masha, answer the first question …etc.
-Thanks for your work!
Письмо
Цель: совершенствование умений письма, говорения, закрепление ранее пройденного грамматического материала.
Задачи:
Образовательные:
- закрепление трех форм глагола, пройденных ранее, на письме.
- совершенствование навыков орфографии.
Развивающие:
- развитие орфографических навыков.
- развитие навыков коммуникативной деятельности;
Воспитательные: воспитание интереса к предмету (Английский язык)
Ход урока
- Good morning, children!
- Good morning, teacher!
- Open your books p 30 ex 27. Fill in the missing forms of the verbs.
I |
II |
III | |
ездить верхом |
ride |
||
носить (одежду) |
wore |
||
покупать |
bought | ||
знать |
know |
||
гореть, сжигать |
burnt |
||
путешествовать |
traveled | ||
прятать(ся) |
hide |
||
пахнуть |
smelled |
||
ломать |
break |
-Thanks for your work!
Диалогическая речь
Тема: In the shop
Цель: развитие диалогической речи в рамках указанной темы.
Задачи:
Образовательные: развивать навыки диалогической речи
Развивающие:
- развитие навыков коммуникативной деятельности;
- развивать навыки аудирования в процессе непосредственного общения в ситуации, приближенной к действительности.
Воспитательные:
- воспитание культуры общения.
- воспитание умения работать в паре и в группе.
- формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Ход урока
- Good morning, children!
- Good morning, teacher!
- Open the books p. 14 ex. 10. Read the dialogue. Masha, read by Jane and Anna, read by Shop-assistant.
Читают по ролям.
Jane: Excuse me.
Shop-assistant: Yes. Can I help you?
Jane: I’d like a pair of jeans, please.
Shop-assistant: What size do you wear?
Jane: Thirty-six.
Shop-assistant: What colour would you like?
Jane: Light blue.
Shop-assistant: Here’s a nice pair.
Jane: Can I try them?
Shop-assistant: Of course you can.
Jane: Do they suits me all right?
Shop-assistant: You look great. And the colour suits you.
Jane: Thank you. I’ll take them. How much are them?
- Translate please, Luda and Natasha, Luda, begin.
Переводят.
-Now you are in a shop. Act out the dialogue. Buy the things you want. Work in pairs.
Придумывают собственные аналогичные диалоги и разыгрывают их перед доской.
-Thanks for your work!
Аудирование
Тема:“The Place We Live in”
Цель: развить умения и навыки воспринимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложных текстов
Задачи:
Образовательные задачи:
- Расширять кругозор учащихся.
- Знакомить учащихся с культурой страны изучаемого языка.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать интерес учащихся к изучению английского языка.
- Развивать эстетический вкус.
Развивающие задачи:
- Развивать память учащихся, внимание.
- Способствовать развитию творческих способностей.
Ход урока
- Good morning, children!
- Good morning, teacher!
- Look at p 113 ex. 15. Look through these statements. Then we listen to the text and if you think they are wrong correct them. At first let’s translate these statements. Julia, begin.
Переводят утверждения.
Hello! My name is Alec.
Last year we lived in a small house in the country. There were two bedrooms in it. The rooms were not very large. We had a small kitchen, a bathroom and a toilet. Our house was not very comfortable; it was rather old and not very clean.
There were many fruit trees behind the house and there were a lot of flowers in front of it.
We liked our house very much but we wanted to live in town in a comfortable flat and so in May we left for Moscow.
Our flat is not very large but I liked it. There are 3 rooms and a kitchen , a bath room and a toilet in our new flat. Our flat is clean and comfortable.
My room is large and there is a desk and a bookcase in it. I’ve got a lot of interesting books in it. The walls in my room are yellow and there beautiful pictures on them. I have a nice brown carpet on the floor, which makes the room comfortable.
I’ve got a color TV in my big room too.
Слушают текст два/три раза.
-Now let’ check the statements. Read them one by one. Julia, begin please.
-Good. Thanks for your work.