Использование игровой деятельности в процессе обучения младших школьников английскому языку

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 23:48, курсовая работа

Описание работы

Владение иностранным языком, а главным образом - английским - неотъемлемый атрибут современного человека. Английский язык стал единым средством межкультурной и деловой коммуникации.
Обучение иностранному языку вообще и английскому в частности - процесс трудоемкий. Главная трудность заключается в необходимости сознательной смены родного, естественного языка на иной, строящийся на других принципах и схемах.
Младший школьный возраст характеризуется переходом от ведущей в дошкольном детстве игровой деятельности к учебной. Этот переход протекает менее болезненно, если игра остается в жизни ребенка, но уже в качестве учебного средства.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.2 СПЕЦИФИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИМ ШКОЛЬНИКАМ 9
2. РОЛЬ И МЕСТО ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 16
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 16
2.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Файлы: 1 файл

КР.doc

— 159.00 Кб (Скачать файл)