Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 11:45, курсовая работа
Актуальность данной курсовой работы обусловлена рядом обстоятельств теоретического и практического характера. Если рассматривать урок как социальный заказ общества системе образования, то сегодня мы вышли на уровень, когда компьютерная грамотность выпускника школы должна быть достаточна для того, чтобы свободно работать на персональном компьютере в качестве пользователя. Это потребность, продиктованная временем, уровнем развития экономики и нравственными ценностями общества. Прошло время, когда можно было сообщать знания. В обучении особенный акцент ставится сегодня на собственную деятельность ребенка по поиску, осознанию и переработке новых знаний. Учитель выступает как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывающий им нужную помощь и поддержку.
Введение……………………………………………………………….стр2
Глава 1: Компьютерные программы развивающие знание немецкого языка……………………………………………………………………….стр4
1.1 Раскрытие понятия «компьютерные программы», цели и задачи их реализации………………………………………………………………… стр4
1.2 Виды упражнений, доступных при применении компьютерных программ и обучающих дисков………………………………………………………стр10
Выводы по 1 главе………………………………………………………..стр15
Глава 2: Обучающие программы. Сравнительная характеристика………………………………………………………….стр 16
2.1 Deutschlernen mit dem Jugendmagazin "Jetzt online"………………….стр17
2.2 "Dubliner Arbeitsblätter online"…………………………………………стр22
2.3 "Kaleidoskop"……………………………………………………………стр25
2.4 "Lernnetz - Deutsch als Fremdsprache"…………………………………стр29
Выводы по 2 главе……………………………………………………….стр33
Заключение………………………………………………………………..стр34
Библиография…………………………………