Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2014 в 20:42, практическая работа
Личностные: имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Метапредметные: ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Календарно - тематическое планирование
1 ЧЕТВЕРТЬ
№ у р о к а |
Тема урока |
|
Д\ З |
Дата | ||||||||||||
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Говорение |
Чтение |
Письмо |
Здоровье- сберегаю- щий компонент |
||||||||||
Unit 1. Launching the International Explorers' Club – 27 часов Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! Добро пожаловать в международный клуб путешественников! ( 3ч ) Результаты: Личностные: имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Метапредметные: ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | ||||||||||||||||
1 |
Знакомство с членами международного клуба путешественников. (Ex. 1- 7) |
an explorer |
Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review) Articles: "the" with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review); Структура "to be going to" |
Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. |
Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор |
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов |
У6 с10 -читать, переводить,выделить главную инф., у7 с10 -составить устное высказывание, у1 с38- письменно |
|||||||||
2. |
Электронное письмо. (Ex. 8- 13) |
Present Simple and Present Continuous (review) |
Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию |
Описывать членов детского клуба путешественников (внешность; одежда; страна проживания), с опорой на план. |
Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. |
Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников |
У10 с11- знать правило, у11 с12- читать, переводить, у4 с 38 –письменно |
|||||||||
3. |
Личная анкета члена международного клуба путешественников. (Ex. 14- 20) |
a membership form, to browse the Internet, to chart (with friends) |
Present / Past / Future Simple (review) Tag-questions (review) |
Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию |
Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. |
Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты; находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. |
Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе |
У15 с12- выучить фразы, у19 с13- ответить письменно, у5 с39 - разобрать |
||||||||
Section 2. Meeting new friends – Знакомимся с новыми друзьями - ( 3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. Метапредметные: сравнивают и обобщают полученную информацию; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями, учатся представлять информацию в табличной форме. | ||||||||||||||||
4. |
Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) (Ex. 21- 26) |
cycling, jogging, a valley; to explore; on the one hand..., on the other hand; around the world |
Present Simple (review) Tag-questions (review) |
Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки. |
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). |
Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. |
У23 с 14- соотнести, у26 с 15 – письменно, выучить наизусть |
|||||||||
5. |
Диалоги о путешествии. (Ex. 27-33) |
Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review) |
Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию |
Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию |
Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию |
Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией |
У29 с16- знать правило, у30 с16-читать, переводить, объяснить выбор, у31 с17 – ответить письменно |
|||||||||
6. |
Каникулы. (Ex. 34-39) |
a valley, to explore, around the world |
Past Simple and Present Perfect (review) Word formation suffix er (review |
Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. |
Читать текст с полным пониманием |
Восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах |
У36 с18 – читать, переводить, у37 с 18 – соотнести, у6 с39- письменно |
|||||||||
Section 3. Speaking about the wonders of nature. – Чудеса природы ( 2ч.) Результаты: Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». Метапредметные: кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | ||||||||||||||||
7. |
Чудеса природы (Ex. 40- 47) |
a waterfall, a desert, a cliff, height, to separate, powerful, wonders of nature |
Present Simple (review) – Tag-questions (review) |
Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста |
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста |
У42 с19-20- читать, переводить,у45 с 20-21- найти эквиваленты, у46 с21- письменно ответить |
||||||||||
8. |
Чудеса природы ( Ex. 48-53) |
Tag-questions (review); Uncountable nouns |
Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature"), используя сведения из Интернета |
Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме "Russia's wonders of nature". |
У49 с 21- заполнить, у51 с22- знать правило, у52 с22 – письменно, у8 с39- вставить слова |
|||||||||||
9. |
Самостоятельная работа |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков |
Выполнить работу над ошибками |
|||||||||||||
Section 4. Staying with a British family – В гостях у британской семьи - ( 3ч. ) Результаты: Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные: заполняют таблицу, систематизируя изученные лексические единицы; понимают возможность различных позиций людей, отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности с учителем или собеседником, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||||||||||||||
10 |
Повседнев- ная жизнь семьи: домашние обязанности. (Ex. 54- 60) |
a cousin, good-looking, wavy, straight, handsome to wear glasses, as. as (not as. as) |
Present Simple / Present Continuous (review) Comparison structure: as. as/ not as. as |
Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор); находить на картинке члена клуба путешественни- ков по описанию. |
Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. |
Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного |
У58 с24- правило знать, у59 с24- заполнить, у60 с24-устно |
|||||||||
11 |
Отношения в семье. (Ex. 61- 66) |
a husband, a nephew, a niece, a wife |
Present Simple (review) |
Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог - расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье). |
Читать вслух стихотворение "What is a family?" Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера, построенные на знакомом языковом материале |
Заполнять таблицу, зная значение словосочетаний, описывающих семью |
У65 с 26- составить диалог, у 66 с 27-наизусть |
|||||||||
12 |
Что такое семья? (Ex. 66 (review) – 74) |
Present / Past Simple; Present Perfect (review) |
Декламиро- вать стихотво- рение "What is a family?" Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий |
Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту |
Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. |
У69 с26- выучить, у70 с 27- читать, переводить, у72 с27-устно, у10 с40- вставить слова |
||||||||||
Section 5. An Englishman's home is his castle – Дом англичанина – его крепость ( 3ч.) Результаты: Личностные: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами. Метапредметные: соотносят речевые образцы и картинки; заполняют таблицу в соответствии с полученной информацией; распознают и употребляют в речи интернациональные слова (bank, supermarket etc); семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения. | ||||||||||||||||
13 |
Жизнь в городе и сельской местности. (Ex. 75- 80) |
the countryside a pine tree, pleasant, peaceful |
Present / Past Simple; Present Perfect (review) |
Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы. |
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах. |
Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности). |
У75,76 – ЛЕ выучить, у78 с28-29- читать, переводить, у79 с29-устно |
|||||||||
14 |
Типы домов (Ex. 81- 87) |
Compound words (noun + noun) |
Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. |
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы |
У85 с31- разобрать, у86 с32- по ролям, у87 с32- составить диалог, у14 с40 -разобрать |
|||||||||||
15 |
Любимое место в доме / квартире (Ex. 88- 94) |
to feel at home |
Clauses with which |
Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией |
Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале. |
Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. |
У89 с33- правило знать, у91 с33- читать, переводить, у93 с33 - письменно |
|||||||||
Section 6. Speaking about important British days – Праздники в Великобритании - ( 2ч.) Личностные: осознают себя гражданами своей страны, знакомятся с британскими и российскими праздниками, приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Метапредметные: работают в группах: выражают свое мнение; соглашаются / не соглашаются с мнением партнера, осуществляют самоконтроль, заполняют таблицу, соотносят тексты и открытки; осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы | ||||||||||||||||
16 |
Праздники в Великобритании и России. (Ex. 95- 101) |
a victory, a veteran, to celebrate, to fight, to fight for one's country, in honour of, not only, but also |
Past Simple (review) |
Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу |
Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо) |
Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке |
У96,97 с34- ЛЕ знать, у98 с35 – читать, переводить, у15 с41 - письменно |
|||||||||
17 |
Guy Fawkes Day. (Ex. 102- 107) |
a bornfire, fireworks, to set off fireworks |
Tag-questions (review) |
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. |
Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план ("An original way to celebrate a holiday"). |
Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера передавать основное содержание прочитанного текста; находить в тексте запрашиваемую информац. |
Составлять тезисы для устного сообщения ("An original way to celebrate a holiday"). |
У105 с37- дополнить, у106 с37 – задать вопросы, перевести, у16 с41 – заполнить пропуски
|
||||||||
18 |
Самостоятельная работа |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5 осуществлять самооценку на основе выполненной самостоятельной работы |
У13 с40 – письменно, с41 – записать слова в словарь |
|||||||||||||
Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" – Уроки чтения. Читаем с удовольствием - (3ч.) Личностные: формируют адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: читают художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием, осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находить информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации | ||||||||||||||||
19 |
Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1, 1-6 |
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. |
Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; пользоваться сносками |
С41- выучить ЛЕ к диктанту |
||||||||||||
20 |
Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2, 7-12 |
Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг-Бене и Тауре), используя информацию из страноведческого справочника учебника. |
Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию |
У12 с40 – разобрать письменно, повторить правило |
||||||||||||
21 |
Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 3, 13-18 |
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящ. |
Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии |
Подготовить краткий пересказ текста по вопросам |
||||||||||||
22-23 |
Progress check 1 |
-осуществлять проверку - осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы |
У11 с40 - выполнить по заданию |
2даты | ||||||||||||
24 |
Путешествия. Контрольная работа по аудированию |
Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания |
С42- выполнить работу над ошибками |
|||||||||||||
25 |
Письмо зарубежного друга. Контрольная работа по чтению |
Контроль навыков чтения с пониманием основного содержания |
С42-43 – текст читать, переводить, составить 5 вопросов |
|||||||||||||
26 |
Анкета для поступления в клуб путешественников |
Контроль навыков письма |
Задание 7 с44-45- выбрать любую карточку и составить сообщение |
|||||||||||||
27 |
Путешествие моей мечты |
Контроль навыков говорения (монологическая речь), умение строить связное устное высказывание по заданной теме |
Задание 8 с45 – составить диалог |
|||||||||||||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||||
Unit 2. Spending time together- 21 час Section 1. Enjoying the weekend – Свободное время - (3ч.) Результаты: Личностные: Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Метапредметные: используют дополнительные сведения из Интернета, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения. | ||||||||||||||||
№ ур |
Тема урока |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Говорение |
Чтение |
Письмо |
Здоровье- сберегаю- щий компонент |
Д/З |
Дата | ||||||
1. |
Свободное время. (Ex. 1-7) |
to fall asleep, to be lucky, have to |
Modals verbs: must / have to |
Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию |
Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст. |
Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника); устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста |
У5 с48- правило знать, у7 с48, у1 с69-письменно |
|||||||||
2 |
Домашние обязанности. (Ex. 8- 16) |
Modals verbs: must / have to |
Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию. |
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информ-ю (о собеседн.); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего |
Писать правила для путешественников, опираясь на образец |
У2 с70- письменно, у16 с50 – разобрать устно |
||||||||||
3 |
Стоунхендж (Ex. 17-20) 15 (review) |
Present / Past Simple (review) |
Излагать результаты выполненной групповой работы: "Places of interest: Huge stones in Russia", используя сведения из Интернета |
Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера. Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного харак-ра |
Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы ("Places of interest: Huge stones in Russia"). |
У3 с70- перевести на АЯ, у19 с51- письменно |
||||||||||
Section 2. Speaking about animals – Поговорим о животных - (3ч.) Результаты: Личностные: Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: читают и истолковывают информацию, представленную на информационных табличках, систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | ||||||||||||||||
4 |
Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). (Ex. 21-26) |
world, wildlife, a wildlife park, a kind of, endangered, rare, to go on rides, although, plenty, various |
Present / Past Simple; Present Perfect (review) Clauses with who / which (review) |
Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию. |
Рассказывать о зоопарке с опорой на план. |
Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию |
С52-53- выучить выделенные ЛЕ, у25 с53- письменно, у23 с52-53 – читать, переводить |
|||||||||
5 |
Парк диких животных Whipsnade (Ex. 27-32) |
natural world, kind, to save, to join, all over the world |
Present / Present Perfect / Past Simple (review); Wh-question |
Отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов, выражать свою точку зрения. |
Читать с пониманием основного содержания информационный текст, определять основную мысль текста. Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках |
У31 с55 – читать, переводить, у32 с55- письменно, у4 с70- дополнить |
||||||||||
6 |
Как спасти исчезающих животных (Ex. 33- 36) |
an insect, to protect, to cut down trees |
Present / Past Simple; Present Continuous; Present Perfect (review); Wh - question |
Декламировать стихотворение «My dream"; выражать свое отношение к позиции автора. Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план.
|
Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста. |
Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы |
У35 с56 – читать, переводить, у36 с 56 – письменно |
|||||||||
7 |
Самостоятельная работа. |
Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2; Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
У5, 6 с70 – письменно по заданию |
|||||||||||||
Section 3. Help yourself! – Угощайтесь! - (3ч.) Результаты: Личностные: Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: осуществляют самоконтроль, соотносят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию, пользуются сносками; распознают и употребляют в речи интернациональные слова. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера, устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. | ||||||||||||||||
8 |
Продукты питания. (Ex. 37- 45) |
an apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of |
Uncountable nouns (review) much / many a little / few (review) |
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале. |
Запрашивать необходимую для восстанов- ления текста информацию. Запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы; обобщать ее. Рассказать о подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор |
Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части |
У37 с57- лексика, у40 с57- выучить, у43 с58 – читать, переводить, у44 с59- заполнить |
|||||||||
9 |
Прием пищи: завтрак, обед, ужин (Ex. 46- 49) |
a recipe, delicious |
Uncountable nouns (review) some / any (review) |
Понимать на слух основное содержание коротких расска-зов; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую инфор-ю (об авторах высказываний). |
Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова. |
У49 с60- выучить диалог, у7 с70, у8 с71 - письменно |
||||||||||
10 |
Любимые блюда. (Ex. 50- 52) |
Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. |
Писать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план. |
У52 с61 – письменно, ЛЕ к словарному диктанту |
||||||||||||
Section 4. Speaking about British schools – Школы в Великобритании - (3ч.) Результаты: Личностные: Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Метапредметные: соотносят диалоги с картинками; осуществляют самоконтроль, прогнозируют возможные события; находят в тексте предложения, соответствующие картинкам; производят лингвистический анализ прочитанного текста, заполняют таблицу, понимают и употребляют в речи модальные глаголы, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | ||||||||||||||||
11 |
Система обучения в школах России и Великобритании (Ex. 53- 59) |
a school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need / needn't |
Mobal verbs (mustn't, can't needn't) Wh-questions (review) |
Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе). Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. |
Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе. Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицу. Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план. |
Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов). |
Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста / собственного опыта |
У56 с62 – лексика, у57 с63 – читать, переводить, у59 с64 - составить письменно |
||||||||
12 |
Учебный день. (Ex. 60- 68) |
to encourage, a way (to do smth), inside, in spite of, to follow |
Modal verbs (requests) (can, could, may) |
Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. |
Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета. Вести этикетный диалог, выражая просьбу. |
Читать текст с полным и выборочным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов, пользоваться сносками |
У66 с66 – читать, переводить, у10 с71 – задать и ответить на вопросы, у68 с66- письменно |
|||||||||
13 |
Школьные правила (Ex. 69- 76) |
previous, a tropical rain forest |
Modal verbs (must / have to) (review) |
Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол); |
Читать текст с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам. |
Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план. |
У71 с67-68- читать, переводить, у74 с68 – письменно исправить предложения
|
|||||||||
14 |
Самостоятельная работа |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-4; |
У76 с69- написать сообщение о школе |
|||||||||||||
Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon"- Читаем с удовольствием! - (3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. Метапредметные: осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации | ||||||||||||||||
15 |
Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis |
Part 1, 1-6 |
Описывать главного героя, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Кратко расска-зывать о Шот-ландии, исполь-зуя информацию из страновед-ческого справо чника учебника. |
Писать небольшое сочинение о главном герое ("Fraser's Day"). |
У9, 11 с71 – заполнить пропуски, повторить правило с48 и с62 |
|||||||||||
16 |
Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis |
Part 2, 7-13 |
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст |
Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события; находить запрашиваемую информацию; пользоваться сносками. |
С72 (Key Vocabulary) – лексику в словарь |
|||||||||||
17 |
Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis |
Part 3, 14-19 |
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Обсуждать содержание сказки, выражая свое мнение о названии сказки и главной идеи. |
Читать с разными стратегиями: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием; устанавливать последова-тельность основных событий. |
Составить краткий пересказ прочитанного текста |
|||||||||||
18 |
Контрольная работа по аудированию |
Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации |
Выполнить работу над ошибками |
|||||||||||||
19 |
Австралийская коала. Контрольная работа по чтению |
Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации |
С73 – текст читать, переводить, задание5 с74- письм. |
|||||||||||||
20 |
Письмо зарубежному другу. Контрольная работа по письму |
Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему |
Задание 7 с 75-выбрать карточку и составить устное сообщение 10-15 предл |
|||||||||||||
21 |
Контрольная работа по говорению |
Контроль навыков устной (диалогической) речи |
Подготовить проект с75 |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||||
Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (33ч) Section 1. Would you like to take part in an international Internet project? – Хотели бы вы поучаствовать в международном интернет-проекте? (3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. Метапредметные: заполняют таблицу; осуществляют самоконтроль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический материал; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | ||||||||||||||||
№ ур |
Тема урока |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Говорение |
Чтение |
Письмо |
Здоровье- сберегаю- щий компонент |
Д/З |
Дата | ||||||
1 |
Международный клуб путешественников (Ex. 1-8) |
Present / Past / Future Simple (review) |
Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию |
Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом. |
Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог. читать с пониманием основного содержания небольшой текст |
Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора. |
У2 с76 – читать, У1 с119- раскрыть скобки |
|||||||||
2 |
Вебсайт международного клуба путешественников (Ex. 9- 15) |
a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling |
Present Simple (review) |
Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план. |
Читать с пониманием основного содержания текст о вебсайте международного клуба путешественников |
Писать небольшой текст рекламного характера о вебсайте «Рассказы путешественника / Traveller's stories". |
У11,12,13 с78- по заданию |
|||||||||
3 |
Закрепление лексико-грамматических навыков (Ex. 16- 23) |
Past Simple (review) |
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников). |
Заполнять анкету, внося личные сведения. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию |
У16 с79- составить предложения, у23 с80- письменно |
|||||||||||
Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? – Что вы знаете о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии? (3ч.) Результаты: Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные: пользоваться картой, информацией из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. |
||||||||||||||||
4 |
Страна изучаемого языка (Ex. 24- 32) |
castle, to consist of |
Future Simple (review) Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000 |
Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию. |
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства. |
Читать текст, построенный на знакомом языковом материале страноведческого характера, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов |
Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста |
У29,30 с82 – читать, переводить, отвечать на вопросы |
||||||||
5 |
Добро пожаловать в Великобританию! (Ex. 33-40) |
a castle, climate, communication, changeable, to have trouble doing smth / have trouble with |
Present Simple (review) |
Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов |
Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого харак-ра; находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту |
Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета. |
У29 с82- учить наизусть, у39 с84- дополнить письменно |
|||||||||
6 |
Символы Великобритании (Ex. 41-49) |
thistle, daffodil, clover |
Article the with the names of the places (review) |
Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки. |
Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom»; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов |
Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство) |
Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста |
У44,45 с85- читать, переводить, У4 с119- перевести на АЯ |
| |||||||
Section 3 Let’s arrange a trip to England! – Давайте организуем поездку в Англию! (3ч) Результаты: Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность Метапредметные: находят в текстах запрашиваемую информацию; заполняют таблицу, осуществляют самоконтроль, работают в группах (обучение в сотрудничестве): создают карты описания города в соответствии с планом, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения, используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку, понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. | ||||||||||||||||
7. |
Страна изучаемого языка: Англия (Ex. 50-58) |
Zero Conditional |
Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу). |
Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии |
Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет- форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале. |
У55 с88- ответить, у57,58 с89- по заданию |
||||||||||
8 |
Путешествие в Англию (Ex. 59- 66) |
Wh--questions |
Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу; осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале |
Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом |
Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов |
У8 с119- перевести на АЯ, у11 с120- составить вопросы |
||||||||||
9 |
Английские города (Ex. 67-74) |
industrial, a conference, an exhibition |
Present / Past Simple / Present Perfect (review) |
Сообщать краткие сведения о городах Англии, рассказывать об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор |
Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. |
У72 с93 – соотнести, у9 с120- письменно составить словосоче- тания |
||||||||||
10 |
Самостоятельная работа |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. cистематизировать лексико- |
У74 с93- составить сообщение, у5 с119- раскрыть скобки
|
|||||||||||||
Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland – Посещаем Уэльс и Северную Ирландию (2ч.) Результаты: Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные: запрашивают интересующую информацию; заполняют таблицы, определяют свое отношение к содержанию прослушанного текста, восстанавливают целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находят в текстах запрашиваемую информацию, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи | ||||||||||||||||
11 |
Уэльс (Ex. 75- 81) |
Present Continuous (review) |
Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию |
Комментировать действия, изображенные на фото, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста |
Читать текст информационного характера с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы и оценки утверждений |
Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста. |
У77 с94 – читать, переводить, у78 с95- по заданию |
|||||||||
12 |
Северная Ирландия (Ex. 82- 89) |
an excursion, a battle, a path, canoe, to surfing, to go surfing |
Adjectives (degrees of comparison) (review) |
Понимать на слух основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста |
Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом запрашивать, интересующую информацию / сообщать информацию, используясь прочитанным текстом |
Читать с полным пониманием короткие информационные тексты, восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами.
|
Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план |
У87 с97- выбрать правильный ответ, у89 с98- письменно |
||||||||
Section 5. We are going to visit Scotland! – Мы собираемся посетить Шотландию! (3ч.) Результаты: Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Метапредметные: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе, составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. | ||||||||||||||||
13 |
Шотландия (Ex. 90- 97) |
Wh--questions |
Совершенство-вать слухопроиз-носительные навыки на основе скороговорок. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст. |
Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость. |
Читать короткие тексты с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст диалоги ческого хар-ра; устанавливать логическую последовательность реплик диалога. |
Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. |
У94 с100 – заполнить пропуски, у95 с100- читать, переводить |
|||||||||
14 |
Сказка «I myself!» часть 1 (Ex. 98- 103) |
Past Simple (review) |
Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному. |
Читать текст (шотландскую сказку) с пониманием основного содержания. |
У97 с100- написать сообщение по плану, у12 с120- заполнить пропуски |
|||||||||||
15 |
Сказка «I myself!» часть 2 (Ex. 104-114) |
to be scared, coal, to hurt, to blame Make yourself! Take care of yourself! Enjoy yourself! Help yourself |
Reflexive pronouns |
Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы |
Читать текст с пониманием основного содержания; передавать краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. |
у106 с102- заполнить пропуски, у13 с120- письменно, с102 – знать правило |
||||||||||
Section 6. What do you know about famous British people? – Известные британские люди - (2ч.) Результаты: Личностные: оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Метапредметные: игнорируют неизвестный языковой материал, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника; совершенствуют слухо-произносительные навыки на основе скороговорок. | ||||||||||||||||
16 |
Выдающиеся люди англоговорящих стран (Ex. 115- 121) |
an award, a battle, a lead / leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate |
Word formation (suffixes — man, er, ist, ian, ect, or) (review) |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль |
Вести диалог-расспрос, разыгрывать прочитанные диалоги; выражать свое отношение к прочитанному; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы. |
Читать короткие тексты информационного характера, соотносить тексты с портретами; читать с полным пониманием текст диалоги-ческого хар-ра, построенный на знакомом языковом материале. |
У116 с104- читать, переводить, у117-знать, у120 с106 - письменно |
|||||||||
17 |
Выдающиеся люди англоговорящих стран (Ex. 122-129) |
Present / Past Simple (review) |
Совершенство-вать слухопроизноси-тельные навыки на основе скороговорок |
Запрашивать интересующую информацию |
Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале |
У15,16 с120- по заданию, у126,127 с108- читать, переводить, отвечать на вопросы |
||||||||||
Section 7. Spending your free time – Свободное время - (3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки Метапредметные: запрашивают интересующую информацию (о свободном времени; любимом жанре книг) и заполняют таблицу, обобщают полученную информацию, используя аргументацию; выражают свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду), запрашивают информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивают и обобщают прослушанную информацию, прогнозируют продолжение сюжета по началу текста, игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользуются сносками, выполняют тест, осуществляют самооценку на основе выполненного теста; осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции (написание сценария; распределение ролей; подготовка спектакля); находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде странички на школьном вебсайте | ||||||||||||||||
18 |
Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. (Ex. 130-139) |
to kidnap |
Полностью понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивать и обобщать сведения, полученные в результате опроса одноклассников |
Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию и заполняя таблицу. |
Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста |
у136 с112- читать, переводить, у137,138 с113- по заданию |
||||||||||
19 |
Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса (Ex. 140-149) |
crazy, ordinary, honestly, to burst into tears |
Present / Present Perfect / Past Simple (review) |
Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста. |
Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет. |
Читать текст с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую инф-цию; читать текст с полным пониманием, определять свое отношение к прочитанному тексту |
У145 с114- читать, переводить, у17 с121- заполнить пропуски |
|||||||||
20 |
Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса (Ex. 150-158) |
awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon! |
Wh--questions |
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу; разыграть диалог, описывать внешность и характер героев книги; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи |
Читать текст с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста |
У153 с117- читать, переводить, у154 с118- составить описание |
||||||||||
21 |
Самостоятельная работа. |
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. |
У18,19 с121 – по заданию |
|||||||||||||
Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself' – Читаем с удовольствием! - (3ч.) Результаты: Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки Метапредметные: выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | ||||||||||||||||
22 |
Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 1 |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. |
У148 с115- читать, переводить, высказать свое мнение |
|||||||||||||
23 |
Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 2 |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. |
||||||||||||||
24 |
Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 3 |
читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимания основного содержания текста. |
У156 с118- восстановить, с109- ЛЕ знать |
|||||||||||||
25 |
Progress check Проверь себя |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и письме |
Задание 6 с126 - письменно |
|||||||||||||
26 |
Progress check Проверь себя |
Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении и говорении (монологическое высказывание) |
Задание 8 с127 – составить диалог |
|||||||||||||
27 |
Контрольная работа по говорению |
Контроль навыков устной (диалогической) речи |
Подготовить проект с127 |
|||||||||||||
28 |
Контрольная работа по аудированию |
Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации |
Выполнить работу над ошибками |
|||||||||||||
29 |
Добро пожаловать в Британию. Контрольная работа по чтению |
Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации |
Подготовить проект с127 |
|||||||||||||
30 |
Письмо зарубежному другу. Контрольная работа по письму |
Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему |
Повторить и выписать в словарь ЛЕ с122 |
|||||||||||||
4 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||||||||||||
UNIT 4 Talking about an adventure holiday ( 24ч) Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? – Хотели бы вы ощутить дух приключений? - (3ч) Результаты: Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений; участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой. | ||||||||||||||||
№ ур |
Тема урока |
Лексика |
Грамматика |
Аудирование |
Говорение |
Чтение |
Письмо |
Здоровье- сберегаю- щий компонент |
Д/З |
Дата | ||||||
1 |
Дух приключений (Ex. 1-7) |
Present Simple (review) |
Описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образцы; кратко излагать результаты выполненной групповой работы. |
Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений |
У4 с129 – слова знать, описать картинки |
|||||||||||
2 |
Подготовка к походу (Ex. 8-16) |
to squeeze (through), incredible, back and forward |
Singular and plural nouns (review |
Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы. |
Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую инфор-цию |
У14 с132 – устно, у15 с132 – читать, переводить, у16 с133- письменно |
||||||||||
3 |
Заметка о походе (Ex. 17- 26) |
a flashlight, a rucksack / a backpack, a crosscountry trip, to put up (a tent) |
Past Simple (review) |
Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям; рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы. |
Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую инфор-цию |
Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. |
У20 с134- составить предложения, у22 с135- ответить на вопросы |
|||||||||
Section 2. Talking about the great explorers of the world- Поговорим о великих исследователях- (3ч.) Результаты: Личностные: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Метапредметные: ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. | ||||||||||||||||
4 |
Великие путешественники прошлого (Ex. 27-34) |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Wh-questions |
Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на инфор-цию из текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию. |
Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию. |
Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста |
У32 с137- устно, у34 с137 – письменно, У4 с159- раскрыть скобки |
||||||||||
5 |
Дмитрий Шпаро (Ex. 35- 42) |
to overcome, a skill, to provide first aid, an expedition |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review) Present Continuous Wh-questions |
Разыгрывать этикетный диалог по ролям; вести диалог-расспрос; участвовать в диалоге-обмене мнениями; выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие; рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор |
Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую инфор-цию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию |
У36 с138- читать, переводить, у37 с138- дополнить предложения |
||||||||||
6 |
Любовь Случевская, Александра Толстая (Ex. 43-49) |
Past Simple (review) Wh-questions |
Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план; описывать воображаемые картинки к тексту. |
Читать с полным пониманием; находить запрашиваемую инфор-цию; читать вслух перевод стихотворения Михаила Лермонтова; проводить лингвистический анализ стихотворения. |
Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту |
У45 с140-141- пересказать текст по выбору, у44 с139- фразы выучить |
||||||||||
7 |
Самостоятельная работа. |
Контроль и самоконтроль систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-2 |
У3 с159- составить предложения, у47 с141- письменно |
| ||||||||||||
Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? – Популярные виды спорта в Британии и России - (2ч) Результаты: Личностные: наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Метапредметные: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов, задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. | ||||||||||||||||
8 |
Популярные виды спорта в Великобритании и России (Ex. 50-57) |
Present / Past Simple (review) Wh-questions |
Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями, опираясь на информацию из прочитанного текста |
Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию |
У55 с143 – отвечать на вопросы, у57 с143- составить диалог |
|||||||||||
9 |
Популярные виды спорта в Великобритании и России (Ex. 58-65) |
I think that. I believe that. Yes, I agree. That's an excellent idea. Do you really think so? I'm not so sure about that. |
Present / Past Simple (review) Wh-questions |
Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию |
Участвовать в диалоге-расспросе; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников; кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение; комментировать, опираясь на инструкцию |
Читать текст с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников |
Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план |
У63 с145- заполнить пропуски, у64 с145- читать, переводить |
||||||||
Section 4 Exploring the water world's adventure – Приключения на воде - (3ч) Результаты: Личностные: осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. Метапредметные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя, доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | ||||||||||||||||
10 |
Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал (Ex. 66-74) |
underwater |
Present / Past Simple (review) Wh-questions |
Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль |
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто); |
Читать и соотносить схематические изображения жестов с их значениями; соотносить вопросы и ответы; читать с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию в тексте |
Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто |
У67 с146- знать, у72,73 с147- по заданию |
||||||||
11 |
Путешествие на Байкал. (Ex. 75- 80) |
to reach |
Present / Past Simple (review) Wh-questions |
Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи). |
Читать с извлечением краткой информации о России, представленную в виде таблицы (fact file); читать с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую инфор-цию. |
У76 с148- составить предложения, у78,79 с149- по заданию |
||||||||||
12 |
Морские животные. (Ex. 81-90) |
a jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous |
Present / Past Simple (review) Wh-questions |
Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов. |
Обсуждать в группе прочитанный текст, передавать основное содержание, опираясь на план; участвовать в обсуждении рисунков, находить сходства и различия в изображениях. |
Читать вслух стихотворение, читать вслух по ролям; читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна |
Писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста. |
У83 с150- читать, переводить, у84 с151- письменно ответить на вопросы |
||||||||
Section 5 Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia – Фестивали и праздники в Британии и России - (2ч) Результаты: Личностные: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. Метапредметные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), участвуют в распределении ролей для чтения диалога и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. | ||||||||||||||||
13 |
Праздники и фестивали в Великобритании и России. (Ex. 91- 97) |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) |
Обсуждать \праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы; передавать основное содержание |
Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию |
У96 с155- составить высказывание, у97 с156- выучить фразы |
|||||||||||
14 |
Семейный праздник. (Ex. 98- 104) |
Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review) |
Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию; передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы |
Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок |
Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике); писать комментарии к презентации о российском / британском празднике |
У98 с156- читать,переводить, у104 с158- описать праздник |
||||||||||
15 |
Самостоятельная работа |
Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков. Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 3-5 |
У103 с158- составить диалог |
|||||||||||||
Section 6 Reading for pleasure: "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". – Читаем с удовольствием - (3ч) Результаты: Личностные: развивают готовность к сотрудничеству и дружбе, умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Метапредметные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя), извлекают необходимую информацию из прослушанного текста, овладевают правильной монологической речью по грамматическим моделям, умеют оценить прогресс в усвоении знаний, развивают умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | ||||||||||||||||
16 |
Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. |
У6 с159- перевести на АЯ, у7 с160- составить словосочетания |
|||||||||||||
17 |
Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. |
У11 с160- описать картинку, у12 с160- составить вопросы |
|||||||||||||
18 |
Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". |
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. |
С160- выписать ЛЕ в словарь |
|||||||||||||
19 |
Progress check Проверь себя |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании и письме |
Задание 6 с163 - письменно |
|||||||||||||
20 |
Progress check Проверь себя |
Проверка коммуникативных умений учащихся в чтении и говорении (монологическое высказывание) |
Задание 8 с164 – составить диалог |
|||||||||||||
21 |
Контрольная работа по говорению |
Контроль навыков устной (диалогической) речи |
Подготовить проект с164 |
|||||||||||||
22 |
Праздники Британии. Контрольная работа по аудированию |
Контроль навыков аудирования с полным пониманием содержания, с выборочным извлечением информации |
Выполнить работу над ошибками, подготовить проект с164 |
|||||||||||||
23 |
Дух приключений. Контрольная работа по чтению |
Контроль навыков чтения различных стратегий: с пониманием основного содержания, с детальным пониманием и выборочное извлечение информации |
Подготовить проект к защите с164 |
|||||||||||||
24 |
Письмо зарубежному другу. Контрольная работа по письму |
Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему |
Повторить и выписать в словарь ЛЕ с160 |
Информация о работе Календарно-тематическое планирование в 6 классе по УМК М.З. Биболетовой по ФГОС